AXForum  
Вернуться   AXForum > Рынок > Microsoft и системы Microsoft Dynamics
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.03.2009, 22:27   #8  
Aleck is offline
Aleck
Участник
Ex AND Project
 
1,061 / 174 (8) ++++++
Регистрация: 07.12.2001
Адрес: СПб-Мск
Цитата:
Сообщение от gl00mie Посмотреть сообщение
Честно сказать, не знаю, что за Call Logging Tool тут упоминается, но справедливости ради надо отметить, что и у клиентов есть возможность создать запрос на тех.поддержку: на общих основаниях либо через Microsoft Premier Online (ссылки найдены через CustomerSource).
CLT - это теперь такой иезуитский инструмент общения партрера с МС. Пока разберешься как там правильно разместить запрос, желание его разместить может и отпасть
А про наводку на support.microsoft.com спасибо)) вот что значит свежий взляд, даже не думал об этом хотя по классике разок размещал там запрос. Только подозреваю там перенаправят по вышеуказанному адресу. Хотя чем черт не шутит, как нибудь при случае попробую.
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 21:56.