AXForum  
Вернуться   AXForum > Рынок > Microsoft и системы Microsoft Dynamics
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.02.2009, 10:28   #1  
George Nordic is offline
George Nordic
Модератор
Аватар для George Nordic
Злыдни
 
4,479 / 1250 (50) ++++++++
Регистрация: 17.12.2003
Адрес: Moscow
Записей в блоге: 9
CRM подразделение MBS Russia: новые веяния
По неподтвержденным данным, в Российском представительстве Microsoft, подразделении Microsoft Business Solutions был расформирован отдел по продвижению CRM. Сотрудники данного отдела переведены в другие отделы MBS.

Насколько я понимаю, произошел возврат к схеме, которая была до 2007 года - тогда каждый РАМ "вел" как партнеров по бизнес-приложениям, так CRM-партнеров.

Надеюсь, это не причинит неудобств партнерам и послужит только на пользу данному направлению.

Было бы очень интересно узнать официальную точку зрения.

С Уважением,
Георгий

Изначальное сообщение и тема были изменены, я считаю, что так будет более корректно, я не хочу обидеть кого-либо или нанести урон репутации компании, в которой проработал. Прошу прощения, если задел кого-нибудь.

Последний раз редактировалось George Nordic; 17.02.2009 в 17:53. Причина: так более корректно
Старый 16.02.2009, 10:48   #2  
MikeR is offline
MikeR
MCT
Аватар для MikeR
MCBMSS
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
 
1,628 / 627 (24) +++++++
Регистрация: 28.11.2005
Адрес: просто землянин
Если ты о Dynamics CRM, то это вообще странно, так как продукт худо/бедно продавался.
Может я конечно чего не знаю.
__________________
Axapta book for developer
Старый 16.02.2009, 10:52   #3  
George Nordic is offline
George Nordic
Модератор
Аватар для George Nordic
Злыдни
 
4,479 / 1250 (50) ++++++++
Регистрация: 17.12.2003
Адрес: Moscow
Записей в блоге: 9
Когда я работал в Microsoft, ходила идея о том что бы продавать данный продукт именно через "классический" канал. Как windows или office. Возможно, данной идее решили дать ход, но это уменьшило бы прибыль подразделения MBS, т.к. продажи CRM стали бы засчитываться другим подразделениям.

С Уважением,
Георгий
Старый 16.02.2009, 10:55   #4  
Андре is offline
Андре
Moderator
Сотрудники компании GMCS
 
2,375 / 464 (20) +++++++
Регистрация: 03.12.2001
Цитата:
По неподтвержденным данным...
То есть, это слухи?

Цитата:
но Oracle Siebel CRM предоставляет куда большую функциональность
А это скрытая реклама.

Цитата:
Ничего личного...
Да ты что. И то, что ты бывший сотрудник MBS и сотрудник Oracle CIS в настоящее время совсем не играет роли.

p.s. Ничего личного, Георгий. Мне безразлична судьба обеих этих продуктов.
За это сообщение автора поблагодарили: EVGL (2).
Старый 16.02.2009, 11:26   #5  
George Nordic is offline
George Nordic
Модератор
Аватар для George Nordic
Злыдни
 
4,479 / 1250 (50) ++++++++
Регистрация: 17.12.2003
Адрес: Moscow
Записей в блоге: 9
1. Да, пока нет официального подтверждения.
2. Пусть сюдя заходят сотрудники MBS и рекламируют CRM. Я не против. Заодно пусть расскажут про ситуациию, планах развития и т.д.
3. Играет. Иначе не публиковал бы. А так - прости, но мне судьба данных продуктов отнюдь не безразлична, особенно Siebel CRM.

С Уважением,
Георгий
Старый 16.02.2009, 11:47   #6  
Vals is offline
Vals
Аманд
Аватар для Vals
Компания АМАНД
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2009
 
1,766 / 507 (20) +++++++
Регистрация: 27.02.2002
Адрес: Pass partout, Москва
Вау, коррида, соперничество, тотализатор!
Ну хоть что-то интересное в тихой заводи
Ставлю 10 очков репутации на Нордика!
Старый 16.02.2009, 12:06   #7  
Zabr is offline
Zabr
Участник
Axapta Retail User
 
1,202 / 345 (14) ++++++
Регистрация: 26.06.2002
Адрес: Москва
Георгий, привет. Хочу привести косвенное подтверждение твоих слов. Я сегодня получил из Майкрософта приглашение на "Полигон Microsoft Dynamics" на 2 марта и 2 апреля, это мероприятие описано в письме как подобие "лабораторных работ", где можно попробовать поработать с новыми версиями продуктов MBS.
Так вот: в "маркетинговой" части письма, где просто перечисляются продукты участвующие в мероприятии и их преимущества, указываются AX, NAV и CRM. А вот уже в конкретном расписании занятий - присутствуют уже только AX и NAV, а CRM уже нет. Создается ощущение, что в последний момент CRM исключили, но текст приглашения поправили на очень скорую руку. Поскольку мероприятие предназначено именно для продвижения новых версий продуктов, твои слова очень похожи на правду. Я эти нестыковки сразу заметил, но не придал им значения. Наверняка многие из присутствующих на Axforum тоже получили такое приглашение.

Последний раз редактировалось Zabr; 16.02.2009 в 13:21.
Старый 16.02.2009, 12:30   #8  
slivka_83 is offline
slivka_83
Консультант-джедай
Аватар для slivka_83
MCBMSS
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
1,683 / 374 (16) ++++++
Регистрация: 18.12.2008
Адрес: default city
Извините, а чем это грозит самому CRM продукту? и в частности российской локализации?
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить.
Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби.
Экстремал и буду экстремать!
Блога
Старый 16.02.2009, 12:56   #9  
Zabr is offline
Zabr
Участник
Axapta Retail User
 
1,202 / 345 (14) ++++++
Регистрация: 26.06.2002
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от slivka_83 Посмотреть сообщение
Извините, а чем это грозит самому CRM продукту? и в частности российской локализации?
Ну как вы сами-то думаете, если продуктом перестают заниматься - чем это ему грозит?
Старый 16.02.2009, 12:58   #10  
George Nordic is offline
George Nordic
Модератор
Аватар для George Nordic
Злыдни
 
4,479 / 1250 (50) ++++++++
Регистрация: 17.12.2003
Адрес: Moscow
Записей в блоге: 9
Сергей, спасибо.

slivka_83, думаю, ничем не грозит. Просто программа распространения данного решения, в частности работа с партнерами, потерпит изменения. А целом - это говорит об отсутствии долгосрочной стратегии по продвижению CRM в России. Хочется отметить, что у западного менеджмента данная стратегия есть, в частности, когда Б.Г. приезжал в Москву, на МБФ стратегия была указана довольно четко - продвижение вместе с офисом.

С Уважением,
Георгий
Старый 16.02.2009, 14:18   #11  
Aleck is offline
Aleck
Участник
Ex AND Project
 
1,061 / 174 (8) ++++++
Регистрация: 07.12.2001
Адрес: СПб-Мск
Цитата:
Сообщение от George Nordic Посмотреть сообщение
По неподтвержденным данным, в Российском представительстве Microsoft, подразделении Microsoft Business Solutions был расформирован отдел по продвижению CRM. Сотрудники данного отдела переведены в другие отделы MBS.
Даже если это и так, то явление временное, крызыс пройдет - продажи восстановятся и все по новой

Цитата:
Сообщение от George Nordic Посмотреть сообщение
P.S. Ничего личного, но Oracle Siebel CRM предоставляет куда большую функциональность, а для предприятий SMB-сегмента и стоит дешевле.
Ничего личного, но сокращения скоро доберуться и до Oracle, если уже не добрались, маркетинговый бюджет то наверное уже сильно порезали
вон SAPовцы тоже 3 месяца назад говорили, что сокращения в SAP не будет, а теперь сокращают...
Старый 16.02.2009, 14:23   #12  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Цитата:
Сообщение от George Nordic Посмотреть сообщение
По неподтвержденным данным, в Российском представительстве Microsoft, подразделении Microsoft Business Solutions был расформирован отдел по продвижению CRM. Сотрудники данного отдела переведены в другие отделы MBS.
Спросил у людей в Майкрософте: Не так все это было, не так.
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.
Старый 16.02.2009, 14:50   #13  
Андре is offline
Андре
Moderator
Сотрудники компании GMCS
 
2,375 / 464 (20) +++++++
Регистрация: 03.12.2001
Цитата:
Спросил у людей в Майкрософте: Не так все это было, не так.
Ну вот, кажется Vals не на того поставил.
Старый 16.02.2009, 15:47   #14  
Zabr is offline
Zabr
Участник
Axapta Retail User
 
1,202 / 345 (14) ++++++
Регистрация: 26.06.2002
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от mazzy Посмотреть сообщение
все это
Что именно?

Цитата:
Сообщение от mazzy Посмотреть сообщение
было
Значит, что-то было.

Цитата:
Сообщение от mazzy Посмотреть сообщение
Не так
А как ?
Старый 16.02.2009, 16:05   #15  
Андре is offline
Андре
Moderator
Сотрудники компании GMCS
 
2,375 / 464 (20) +++++++
Регистрация: 03.12.2001
Цитата:
Что именно?
Значит, что-то было.
А как ?
Похоже не один Vals поставил свои баллы
Старый 16.02.2009, 16:50   #16  
EVGL is offline
EVGL
Banned
Соотечественники
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
 
4,445 / 3001 (0) ++++++++++
Регистрация: 09.07.2002
Адрес: Parndorf, AT
Цитата:
Сообщение от Андре Посмотреть сообщение
p.s. Ничего личного, Георгий. Мне безразлична судьба обеих этих продуктов.
Пять баллов!
Старый 16.02.2009, 17:59   #17  
Jurash is offline
Jurash
Участник
 
26 / 10 (1) +
Регистрация: 10.09.2008
Адрес: Украина
Цитата:
Сообщение от George Nordic Посмотреть сообщение
P.S. Ничего личного, но Oracle Siebel CRM предоставляет куда большую функциональность, а для предприятий SMB-сегмента и стоит дешевле.

Да в Oracle Siebel CRM еще больше функциональности, которой мало кто пользуется. Это чтобы не сказать - никто не пользуется.
Вобще, фирм которые пользуются всем функционалом CRM с роду не видел.
Старый 16.02.2009, 21:10   #18  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Цитата:
Сообщение от Zabr Посмотреть сообщение
Что именно?
Это цитата. Извините, что не поставил. Из Стругацких. "Град Обреченный".

Цитата:
Сообщение от Zabr Посмотреть сообщение
Значит, что-то было.

А как ?
Я попросил в Майкрософте дать хоть какой-то комментарий.
Мне сказали, что готовится пресс-релиз по поводу изменений в Майкрософте.
Поэтому предлагаю подождать что они сами скажут.

Главное: продукт никуда не девается (поддерживается и развивается), партеры остаются на месте, клиенты продолжают получать поддержку от Майкрософт и... блин, забыл умное слово... в общем, Майкрософт продолжает выполнять свои обещания, которые давал с продуктом Microsoft CRM. Как по всему миру, так и в России.

Ну, а если не выпустят пресс-релиз, то можно будет вернуться к этой теме и пообсуждать слухи.
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.
Старый 17.02.2009, 13:05   #19  
George Nordic is offline
George Nordic
Модератор
Аватар для George Nordic
Злыдни
 
4,479 / 1250 (50) ++++++++
Регистрация: 17.12.2003
Адрес: Moscow
Записей в блоге: 9
1. Никто не говорит, что изменения худшему.
2. Данная публикация - просто уведомление, что теперь работа с каналом CRM будет проводиться по другому.
3. Однако оне не встретила понимания в MS.
4. Готовится пресс-релиз, в котором будут указанны все изменения и стратегия работы. Тогда ссылка на данный пресс-релиз будет опубликована в данной ветке.
5. ЗЫ про Siebel CRM была удалена как скрытая реклама.

С Уважением,
Георгий
Старый 17.02.2009, 13:29   #20  
Aleck is offline
Aleck
Участник
Ex AND Project
 
1,061 / 174 (8) ++++++
Регистрация: 07.12.2001
Адрес: СПб-Мск
Говорят, в Oracle расформировано подразделение, занимающееся продвижением Siebel CRM и урезали расходы на маркетинг по другим подразделениям на 50%. Хотелось бы узнать официальную точку зрения
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Microsoft Dynamics CRM предлагает «Новые правила игры» belugin Microsoft и системы Microsoft Dynamics 5 07.12.2008 21:32
В Украине начинается широкомасштабное обучение по продуктам MBS Axapta и Dynamics CRM Kate Украинский рынок 12 11.04.2007 08:45
MBS Проект месяца. S7 Airlines: внедрение CRM как этап ребрендинга Антон Солдатов Полезное по Microsoft Dynamics 2 15.11.2006 15:35
Solution Specialist (MBS) Microsoft Russia Golovanov_Sergey Рынок труда Microsoft Dynamics 5 24.05.2006 19:30
Solution Specialist (MBS) Microsoft Russia and CIS Golovanov_Sergey Рынок труда Microsoft Dynamics 0 24.03.2006 10:36

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 21:10.