19.12.2008, 10:05 | #18 |
Консультант-джедай
|
>Roman08
Был у меня такой косячок т.е. не савсем такой, но суть в том что из-за настроек безопасностив AD я не видел структуру даже того домена в котором был установлен CRM. А мне нужно было добавить большую кучу юзверов... а ручками влом Что я сделал: 1. Выбрал массовое добавление 2. В окне выбора домена или группы установил пунктик "Выбрать всех пользователей из всех дверенных доменов и групп" 3. Идем в следющее окно и жмем кнопку открытия диалога поиска 4. И тут мы как бы должны нажать на "лупу" и нам должны показаться все юзверы домена... но как я уже сказал из-за настроек безопасности нифига не получилось. Что я сделал - с строке поиска ввел "имя_домена\" и нажал на "лупу" и мну отобразились необходимые юзверы Вобсчем попробуйте таким же образом добавить своего пользователя, причем попробуйте ввести и имя домена в котором установлен crm и имя "дружественного" домена и еще попробуйте ввести в строке поиска полное доменное имя пользователя |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: if_maks (1), Roman08 (1). |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Ответов | |||
Пользователь SQL и права на view | 3 | |||
CRM вне домена?! | 4 | |||
связь через новый объект | 3 | |||
связь через новый объект | 0 | |||
Почта ходит только внутри домена | 0 |
|