|
![]() |
#1 |
Аманд
|
Кстати, на эту тему есть вопрос в сертификационном экзамене MB6-509 Microsoft Dynamics AX 4.0 Trade and Logistics, в своём блоге я его описывал:
крайний срок заказа 13:00, Время упреждения 2 дня, Клиент размещает заказ в 13:30 в понедельник. Когда он получит заказ? Упражнение: При решении данного вопроса заодно посмотрите, будет полезно для вашей работы: Где устанавливается время приёмки заказа? Можно ли установить время для каждого дня недели, клиента, склада? Как можно задать дни работы склада для клиентов, поставщиков? В общем-то, ответив на эти вопросы вы ответите на свой: Цитата:
А как система определяет, наступил дедлайн заказа или нет
|
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Я как раз к экзамену и готовлюсь
![]() Просто вопрос переформулировала. Не смогла нигде найти поля времени создания заказа. Даже если оно и есть, то опять-таки не могу найти, где настраивается реальное время поступления заказа по сравнению с текущим. Вроде бы уже до дыр просмотрела все параметры в килентах и управлении запасами и настройки календарей. ![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Ответов | |||
Контроль доступа | 4 | |||
Контроль доступа по секретному ключу | 1 | |||
Настройка интервалы Дат | 1 | |||
Количественный контроль, как лучше сделать? | 8 | |||
Форма "Контроль баланса по счетам" | 6 |
|