AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Администрирование
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.08.2008, 11:00   #1  
Сабитов Андрей is offline
Сабитов Андрей
MCTS
Аватар для Сабитов Андрей
MCBMSS
Лучший по профессии 2009
 
851 / 122 (6) +++++
Регистрация: 07.09.2006
Адрес: СПб
Поищите в реестре (только предварительно его сохраните), скорее всего остались записи. А искать можно по CRM, Exchange...
Еще можно попробовать снести Outlook и поставить его заново
Старый 28.08.2008, 15:42   #2  
Lazarus is offline
Lazarus
Участник
Аватар для Lazarus
 
76 / 11 (1) +
Регистрация: 19.03.2008
Адрес: Самара
После удаления из реестра всех разделов, имеющих название "Exchange", Outlook Client согласился устанавливаться.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Невозможно сконфигурировать Outlook client CRM 4.0 keferoff Dynamics CRM: Администрирование 22 11.02.2009 19:52
Client CRM Outlook - заблокировано программой блокирования AlekseyS Dynamics CRM: Администрирование 7 21.08.2008 17:34
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: CRM4 Outlook Client – Issues and Fixes Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 07.08.2008 01:05
не устанавливается Microsoft CRM 3.0 Client for Outlook pkost Dynamics CRM: Администрирование 5 11.05.2007 13:47
Установка CRM Desktop Client Faina Dynamics CRM: Администрирование 4 31.05.2006 09:19

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 02:34.