|
![]() |
#1 |
Member
|
Цитата:
Сообщение от AlexSD
...
"не каждая птица долетит до середины Днепра" (С) Гоголь ![]() ... Цитата:
Сообщение от AlexSD
...
"телезритель" glibs ... Цитата:
Сообщение от AlexSD
...
отказался от этой почетной роли фиксировать багу в сервисной системе. ... Я отказался платить за это деньги. При всей моей любви к Микрософту это уже чересчур. Текст запроса я еще тогда подготовил. На мое предложение опубликовать за ваш счет вы ведь тоже не особо активно отозвались ![]() Цитата:
Сообщение от SEKL
...
Но мне кажется, что все-таки лучший способ - это использовать сервисную систему MS ... Раз уж вас потянуло на диалог, то давайте направим его в конструктивное русло. У Микрософта есть система рационализаторских предложений (https://mbs.microsoft.com/partnersou...ductsuggestion). Они бесплатные, насколько мне известно. Можете подробненько (в рамках дозволенного для публикации в открытых источниках) рассказать, как работает этот механизм? Можно ли его приспособить для бесплатной регистрации багов. Или на него никто не обязан реагировать?
__________________
С уважением, glibs® |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
По поводу неудобства использования сервисной системы надо общаться не с разработкой, а с поддержкой, иначе проблему не решить. Хочу лишь еще раз подчеркнуть, что только проблемы, зарегистрированные в сервисной системе обязаны обрабатываться сотрудниками службы поддержки и разработкой. На Ваш последний вопрос, к сожалению, ответить не могу. За все время работы использовать ее лично мне не приходилось ни разу. Попробуйте спросить у кого-то из MBS. |
|
![]() |
#3 |
MCTS
|
Документация в проекте не сохраняется
MS Dynamics AX 4.0 SP2 EE
Если в проекте создать узел "Документация" (указав в свойствах ProjectGroupType значение Documentation) и переместить туда документацию, скажем, по созданному конфигурационному ключу (из AOT -> Application Documentation -> Configuration Keys), а после этого закрыть и открыть проект, то документацию из проекта уже не откроешь - открывается только из репозитария. Ссылка в проекте остается, но нерабочая (похожая ситуация бывает, когда переименуешь объект, включенный в проект). На тройке такого бага нет. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: kashperuk (5). |
![]() |
#4 |
MCTS
|
MS Dynamics AX 4.0 SP2 EE
Баг, который я заметил с самого начала использования четверки. Может, где-то было, но я не нашел. При удалении объекта из проекта через контекстное меню по правой кнопке мыши доступно два пункта "Удалить". Один удаляет из проекта, другой - из системы: ![]() Я так и не запомнил, какой пункт за что отвечает, поэтому удаляю кнопкой Del ![]() |
|
![]() |
#5 |
Microsoft Dynamics
|
Цитата:
Сообщение от glibs
![]() У Микрософта есть система рационализаторских предложений (https://mbs.microsoft.com/partnersou...ductsuggestion). Они бесплатные, насколько мне известно. Можете подробненько (в рамках дозволенного для публикации в открытых источниках) рассказать, как работает этот механизм? Можно ли его приспособить для бесплатной регистрации багов. Или на него никто не обязан реагировать?
IMHO: структура МС довольно таки большая и разветвленная. Кто-то за что-то отвечает и в рамках своей компетенции выполняет свои обязанности. Если своей работы хватает (а ее, поверьте всегда с избытком), то вполне возможно, что рабочие интересы двух сотрудников из разных отделов никогда не пересекутся. Я и мои коллеги работаем с кодом Axapta и потоком задач для его модификации. Исправление баги будет сделано нашими руками. Кстати, та бага, о которой Вы упомянули, уже исправлена для будущих выпусков. Что бы мы могли выпустить исправление для текущей (уже выпущенной и поддерживаемой) версии, нам должен поступить запрос на такую деятельность (request for hotfix – RFH). А он в свою очередь будет сформирован после того, как бага будет зарегистрирована. Детальный процесс (алгоритм и средства) регистрации баги мне не известен. Тут же, по моему личному опять-таки мнению, есть возможность сообщить о баге, таким образом, что бы те, в круг обязанностей которых входит ее исправление, смогли узнать о существовании проблемы по "неофициальным каналам". ![]() Хотя реагировать на баги в этом форуме действительно не имеет какого-либо профессионального приоритета для нас. Исключительно моральный. ![]() |
|
Теги |
bug report, баг, ошибка, dynamics |
|
|