|
![]() |
#1 |
SAP
|
Цитата:
![]() Это все приложится само-собой, был бы интерес к продукту. Падение интереса отражает простой факт - продукты в первую очередь должны создавать ценность клиентам, а не обеспечивать работой программеров и доходами партнеров. Форум же практически сосредоточился на решении задач программистов и консультантов, которым не достает личного профессионального опыта. Возвращаясь к рейтингу и принципам его формирования, хочу в пику mazzy отметить, что не существует никаких «прошлых заслуг», это вредная иллюзия. Каждый день – это новый день, в котором надо поддерживать актуальность… актуальность продукта (вендору), актуальность задач и подходов к их решению (специалистам), иначе застой и стагнация. P.S. Про уместности слова «репутация» вообще нонсенс, среди особо репутируемых участников, есть такие, которые своими руками сломали в локализованном продукте функциональность вторичной валюты (из международной версии) или написали неработающий двухвалютный склад вместе с трансляцией, которая может быть и «супер-продвинутая», но несколько нарушает бухгалтерский баланс. Ну, да бог с ним, а то опять обвинят в «черном пиаре и происке конкурентов», отредактируют сообщения, забанят, а потом объявят примером «возможности высказать на форуме свое мнение». ![]() |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: EVGL (4), Morpheus (1). |
![]() |
#2 |
Banned
|
Цитата:
А из репутации каши не сваришь. Некоторые участники, правда стараются ее монетаризировать. Только какой клиент будет выбирать консультанта на форуме?! Как говорил Валерий Ушаков: "Пустое все это, пустое..." ![]() |
|
![]() |
#3 |
Member
|
Цитата:
Сообщение от EVGL
...
Скучно в сотый раз отвечать на очередной элементарный вопрос. ... По моим наблюдениям больше конечных пользователей системы стараются внедрять, и еще больше сопровождать собственными силами. Почему-то так повелось, что в таких ситуациях на стандартный функционал смотрят мало. В основном процесс начинается примерно так: "Нам нужно сделать такую-то доработку...". Думаю, что это немаловажный факт, который влияет на развитие форума. Если по разработке вопросы еще более-менее идут (бывают даже интересные), то по функционалу ну очень редко. Тем, кто не разбирается и не планирует разбираться с программированием тут действительно должно быть скучно (если они не новички и их цель — не использовать форум в качестве базы знаний). IMHO. Пусть меня поправят, если я неправ. Буду очень рад.
__________________
С уважением, glibs® |
|
![]() |
#4 |
Участник
|
Не "почему-то", а конкретно потому, что очень много стандартного функционала либо имеет функциональные недоработки, либо недружественный к пользователю интерфейс, либо локализован с ошибками, либо по-уродски документирован. Причем сочетание всего выше перечисленного - не редкость. А вендор даже не чешется. Вот и выходит, что подход с уклоном в модификации, а не в использование стандартных функций оказывается элементарно экономически оправдан - даже с учетом необходимых затрат на собственную команду постановщиков задач и программистов. Потому что все равно эти затраты придется нести, как ни крутись. Так уж лучше не тратить год на выяснение того, что все в системе криво и нужно это переписывать, а сразу делать систему на базе Аксапты именно под свой бизнес.
|
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: TasmanianDevil (2). |
![]() |
#5 |
Banned
|
Цитата:
На черта тогда Аксапту покупали? Откат финдиректору больно жирный был. Перед глазами стоит пример одного крупного клиента. Им датские ремесленники написали совершенно уродские доработки лет 5 назад. Я пытался убедить ИТ-менеджера концерна, что все это дерьмо надо выбросить и по возможности вернуться к стандартной системе, написав недостающее аккуратно. Нет, тот решил иначе. Дорого, типа, и долго. Жестокая ошибка! На сегодняшний момент они заплатили нам уже миллионы (!) евро, чтобы держать это убожество на плаву и ежедневно править данные руками. О переходе на 4.0 не идет больше и речи. Последний раз редактировалось EVGL; 13.08.2007 в 18:06. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: glibs (2). |
![]() |
#6 |
Member
|
Цитата:
Сообщение от EVGL
...
"А вот закрытие склада не работает, что делать?" ... А вообще с Zuzaz я не согласен. Очень часто проблемы со стандартной функциональностью возникают не только по причине ее глюкавости, но и по причине ее незнания. А если уж она совсем такая кривая, то как так получилось, что вы заплатили деньги за этот функционал? В чем логика? Считаю, что хоть было бы и лучше, чтобы стандартный функционал чинил вендор, но во многих случаях править стандартный проще, нежели писать свой. Просто нужно силы приложить в начале пути. Изучить его. IMHO.
__________________
С уважением, glibs® |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: apanko (1). |
![]() |
#7 |
Участник
|
Ты уж определись. Или не существует прошлых... или существует.
|
|
![]() |
#8 |
Участник
|
Оффтопик вынесен в отдельную ветку
как все переменилось, когда перешел на «ту сторону» |
|