Зарегистрироваться | Поиск |
Результаты опроса: Cтоит ли программистов огораживать консультантами от пользователей? | |||
Стоит оградить от общения с пользователями полностью! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
18 | 14.52% |
Общение с пользователями возможно только в случае крайней необходимости. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
38 | 30.65% |
Нет, не стоит. Пусть себе общается. Это полезно. Но бОльшая часть общения должна быть у консультанта. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
53 | 42.74% |
Наравне должны общаться. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 7.26% |
Консультанты вообще не нужны. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 2.42% |
Не знаю/Затрудняюсь ответить |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 2.42% |
Голосовавшие: 124. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы |
![]() |
#23 |
Дмитрий Ерин
|
Цитата:
Цитата:
![]() Вот это я и называл обобщением, сделанным на основе частных случаев из практики. Вы ведь, RedFox, не программер? Тогда откуда Вы знаете, чего они хотят, а чего - нет? Даже если средняя статистика на Вашей стороне, это не причина для необоснованных ограничений. Давайте тогда не доверять сложную работу лицам русской национальности, потому что они все поголовно - пьяницы и тунеядцы ![]() Цитата:
Цитата:
На самом деле, наверное уже все желающие вполне аргументированно высказались по теме, поэтому и началось "хождение по кругу" (по крайней мере я замечаю, что вынужден повторяться). Резюме: Грамотный руководитель должен видеть потенциальные способности своих подчиненных, и развивать их с пользой для компании. Все это очень индивидуально. Поэтому команда не должна быть чрезмерно раздутой. Вот домандр говорил, что не рассматривает случай "2 в одном". То есть универсалы - это полезно и востребованно. А почему бы не вырастить универсала из программиста? На этом можно здорово сэкономить ![]()
__________________
![]() |
|
Теги |
взаимодействие с пользователем, внедрение, как правильно, менеджмент, разделение труда, методология |
|
|