|  29.11.2006, 17:18 | #81 | 
| Участник | 
			
			Где же автор ветки? Он точно должен знать что нужно нарисовать   Да и шейдеры я думаю заработают. В OpenGL нет функций со сложными параметрами (указатели на ф-цию и все такое), поэтому большая часть должна работать. | 
|  | 
|  29.11.2006, 17:20 | #82 | 
| Участник | 
			
			Перегрузился, не работает. На соседней машине ОК. Видимо не судьба под Win2k3 OpenGL подружить с аксаптой
		 | 
|  | 
|  29.11.2006, 17:36 | #83 | 
| MCTS | 
			
			Автор ветки парится с рабочим проектом, вот закончу и тоже займусь
		 Последний раз редактировалось Eldar9x; 29.11.2006 в 17:44. | 
|  | 
|  29.11.2006, 17:44 | #84 | 
| Участник | 
			
			Не работает frustum   Lucky, а может надо ускорение в настройках видео включить?  По умолчанию она на серваке выключена. | 
|  | 
|  29.11.2006, 17:46 | #85 | 
| MCTS | 
			
			Проект OGL2 проверяли на двух машинах, почему то ничего не выводится.... Выдает ghrs==0
		 Последний раз редактировалось Eldar9x; 29.11.2006 в 17:52. | 
|  | 
|  29.11.2006, 17:51 | #86 | 
| Участник | 
			
			Я вон новый выложил, может не запускаться, если пытались работать с OpenGL и не корректно завершали работу    | 
|  | 
|  29.11.2006, 17:55 | #87 | 
| MCTS | X++: , gf2 mx | 
|  | 
|  29.11.2006, 17:56 | #88 | 
| MCTS | 
			
			Dronas, а можете выложить, принтскрин Вашего вывода, по коду что должно выводится все понятно, но не терпится увидеть это, и если можно, то вывод на главное окно...
		 | 
|  | 
|  29.11.2006, 18:04 | #89 | 
| Участник | 
			
			Пжалуста   Как Frustum-то правильно дёргать?   | 
|  | 
|  29.11.2006, 18:29 | #90 | 
| MCTS | 
			
			Супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Всем огромное спасибо, что решили проблему, но думаю тема еще не окончена...    | 
|  | 
|  30.11.2006, 08:59 | #91 | 
| Участник | Цитата:   Думаю дело в чем-то другом. | 
|  | 
|  30.11.2006, 09:04 | #92 | 
| Участник | |
|  | 
|  30.11.2006, 09:32 | #93 | 
| Участник | |
|  | 
|  30.11.2006, 09:43 | #94 | 
| Участник | |
|  | 
|  30.11.2006, 09:54 | #95 | 
| Участник | |
|  | 
|  30.11.2006, 10:13 | #96 | 
| Участник | 
			
			Может это поможет. На С работает. Если менять glFrustum на glOrtho видно что появляется перспектива, если менять параметры gluLookAt, то отрисованные объекты приближаются/отдаляются. В аксапте другое поведение? Цитата: 
		
			   // Здесь вы указываете ту часть окна, // куда осуществляется вывод OpenGL. glViewport(0,0,width,height); glMatrixMode( GL_PROJECTION ); glLoadIdentity(); // Устанавливаем тип проекции. // glOrtho - параллельная // glFrustum - перспективная // Параметры у этих функций одинаковые. // Они определяют объем, который вы видите. // левая стенка - пять единиц влево // правая - пять единиц вправо // далее, нижняя стенка и верхняя // и наконец, передняя и задняя // см. ниже картинку glFrustum(-5,5, -5,5, 2,12); // Устанавливаем точку, в которой // находится наш глаз ---(0,0,5) // направление, куда смотрим --- (0,0,0) // вектор, принимаемый за направление вверх --- (0,1,0) // этим вектором является ось Y gluLookAt( 0,0,5, 0,0,0, 0,1,0 ); glMatrixMode( GL_MODELVIEW ); | 
|  | 
|  30.11.2006, 10:22 | #97 | 
| Участник | 
			
			glFrustum не отрабатывает, на параметры не ругается, но и не отрабатывает, правда если использовать gluProjection, он видимо параметры в glFrustum передаёт уже верно   Но хочется именно glFrustum   | 
|  | 
|  30.11.2006, 10:29 | #98 | 
| MCTS | 
			
			Люди, help!!!, проверили уже на трех машинах (проект OpenGL.xpo), никак.... все равно выдает ghRC == 0, просто обидно честное слово ....   ( Последний раз редактировалось Eldar9x; 30.11.2006 в 10:31. | 
|  | 
|  30.11.2006, 10:37 | #99 | 
| Участник | 
			
			У меня тоже на одной машине не работает. Win2k3 SP1/Radeon 9200/Catalist 4.7 (ghRC == 0)
		 | 
|  | 
|  30.11.2006, 10:58 | #100 | 
| MCTS | 
			
			А на какой машине, тогда работает, т.е. какая версия аксапты, видеокарта, версия драйверов?
		 | 
|  |