![]() |
#3 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от ZhanR
![]() Здравствуйте!
Подскажите плиз сбаж. Структура компании следующая: Компания состоит из головного офиса и 2-х филиалов в разных городах со своими собственными реквизитами (отличными от головного). Бухгалтерия и кадровый учет ведется в ГО. План счетов единый. Единственное, некоторые налоги выплачиваются головным офисом в налоговые комитеты тех городов где находятся филиалы. Только финотделом учитываются доходы-расходы по филиально. - Если в головном предприятии выполняется ввод первичных документов одними и теми же бухгалтерами, то разграничение можно настроить через использование финансовых аналитик. - Если в головном предприятии выполняется ввод первичных документов, но разными бухгалтерами, то разграничение на уровне компаний с едиными основными справочниками, поскольку по каждому подразделению должна формироваться своя отчетность. в дальнейшем выполняется консолидация данных в компании головного офиса. |
|