10.08.2006, 17:10 | #1 |
Участник
|
Вопрос про расширенный склад (про комплектацию отгрузки)
Я так понимаю система работает с отгрузкой последовательно: сначала мы наполняем саму отгрузку, добавляя в нее заказы на отгрузку по критериям, потом начинаем процесс комплектации, потом... потом... потом. Дальше не важно пока.
Вопрос такой: у нашего клиента все происходит немного не так, а именно: в начале рабочего дня создается т.н. шаблон отгрузки, т.е. в терминах Аксапты - отгрузка с критерием. В течении рабочего дня в эту отгрузку менеджеры скидывают свои заказы. Как только заказ попадает в отгрузку его сразу начинают комплектовать, не дожидаясь пока отгрузка будет полностью сформирована. Я так понимаю, в Аксапте такой процесс нельзя настроить стандартно? Я к тому, что после начала комплектации отгрузки, в нее уже не добавляются новые заказы на отгрузку. Заранее спасибо. |
|
10.08.2006, 17:50 | #2 |
Member
|
А чем не устраивает вариант создавать каждый раз новую отгрузку?
__________________
С уважением, glibs® |
|
11.08.2006, 17:03 | #3 |
Участник
|
Под каждый заказ? "Красота" решения теряется. Отгрузка это пул заказов на отгрузку, собранных по определенному признаку, например региону доставки.
Мониторить процесс комплектации одной отгрузки гораздо легче, чем несколько сотен группировать по признакам и потом их анализировать. Да и обрабатывать тоже удобнее одну отгрузку, выполняя групповые действия над пулом заказов на отгрузку. |
|
11.08.2006, 20:32 | #4 |
Member
|
Эстет, блин...
Мне кажется, что сложность в обработке отгрузок заключается в перетаскивании грузов, а не в тыкании клавиш на клавиатуре. Вообще объединение нескольких заказов в одну отгрузку создано с той целью, чтобы организовать совместую комплектацию грузов. А если вы в течение дня комплектуете, то ваша хотелка несколько противоречит задумке авторов. Отсюдова и конфликт. Попробуйте сегодня в течение дня бить заказы, а отгружать на следующий день. Ну или пилите свою красоту, если есть желание. Только есть чувство, что пилить придется много, и дело это будет неблагодарным и малополезным (эстетический аспект я не учитываю).
__________________
С уважением, glibs® |
|
12.08.2006, 12:15 | #5 |
Аманд
|
Цитата:
Сообщение от slava09
Под каждый заказ? "Красота" решения теряется. Отгрузка это пул заказов на отгрузку, собранных по определенному признаку, например региону доставки.
Мониторить процесс комплектации одной отгрузки гораздо легче, чем несколько сотен группировать по признакам и потом их анализировать. Да и обрабатывать тоже удобнее одну отгрузку, выполняя групповые действия над пулом заказов на отгрузку. - Клиент - Заказ - Все Выбирайте Клиент или Все. Для мониторинга также можно подобрать удобную процедуру - посмотрите запросы и отчёты, Расчёты с клиентами и УЗ. В общем, не стоит копья ломать, лучше подробнее разберитесь с функциональностью. |
|
13.08.2006, 11:52 | #6 |
Участник
|
2 glibs: За "эстета" спасибо
Где-то Вы правы. Вообще схема отгрузки делится на две подсхемы: отгрузки сегодня - на - сегодня (СНС, оперативная доставка в пределах города) и сегодня - на - завтра (СНЗ, доставка по регионам). Схему СНЗ, как я понял, реализовать можно стандартно: набираем сегодня отгрузку, закрываем и начинаем комплектовать. А вот со схемой СНС проблема остается. В принципе, если схему СНЗ реализовывать с помощью "единой" отгрузки, а в схеме СНС разбивать отгрузки под клиентов, то задача решается. Вот только опять же - теряется единообразность реализации. 2 Vals: Клиент, Заказ, Все - это признак совместной упаковки... извините, не понял мысль. Последний раз редактировалось slava09; 13.08.2006 в 11:55. |
|
13.08.2006, 20:36 | #7 |
Аманд
|
Ну а что делает этот признак?
|
|
14.08.2006, 10:24 | #8 |
Участник
|
Ну определяет каким образом будут создаваться маршруты комплектации. Если "Все" - будет один маршрут, если "Клиент" - для каждого клиента свой, если "Заказ" - для каждого заказа свой. У меня проблема в том, что мне нужно начинать комплектацию отгрузки до того как я ее сформирую окончательно.
|
|