01.04.2003, 11:23 | #3 |
Участник
|
Я же там не один был. Я был с Андреем Гершуным.
Dad, вы уже знаете ЧТО хотите замерять и чем управлять? Основная соль модуля стратегическое управление не в технологии, а в знании что замерять и на что влиять. Анекдот: Сломалась сложная турбина. Зовут супер мастера. Приходит мастер, бьет кувалдой один раз. Выставляет счет на 100 рублей. - Почему так много? - 5 рублей за удар, 95 - за то что знал куда ударить К сожалению, модуль не поставляется с предустановленными параметрами. Для буржуев это не вызвает особых сложностей. Они сразу начинают с финансовых показателей. Затем добавляют по мере необходимости специализированные. Финансовые показатели у них хорошо проработаны, есть стандарты и т.п. К сожалению, здесь бухгалтерия сильно искажает финансы. Поэтому просто финансовыми показателями надо пользоватться осторожно. А вот что замерять? И куда стучать кувалдой в условиях России и СНГ? Приходится сильно думать. Ситуация с показателями немного напоминает ситуацию со интернет-счетчиками. Все счетчики предлагают статистику по хостам, хитам, посетителям. Многие счетчики предлагают информацию о браузерах. Некоторые дают специализированную статистику. Но чтобы получать действительно значимую информацию и знать как делать выводы из этих показателей надо знать что и как работает в интернете. Так и со стратегическим управлением. |
|