10.03.2017, 04:28 | #1 |
Участник
|
Закрытие рассылки
Добрый день.
Есть кастомная сущность, из которой через диалоговое окно происходит рассылка по организация(поиск перевозчика). Рассылка многоступенчатая по системе рейтинга, и выполняется до тех пор, пока не откликнется кто-то один. Письма сохраняются в закрытых действиях, так как поле "В отношении" выставляется. Можно ли как-то стандартными средствами CRM, после получения ответа от одного из перевозчиков, организовать массовую рассылку по организациям, которым уже было отправлено письмо, о том, что данная заявка закрыта? Пробовал создать в сущности связи и поля с отношениями 1:N и N:N(чтобы потом по полученному списку вести рассылку), но у меня через БП или Диалоговое окно не удалось их заполнить. Есть ли ещё какие-то варианты? И, если вариантов обойтись стандартным функционалом нет, то не будет ли у кого ссылки на пример того, как через js можно создавать и отправлять письма CRM? Или там все также просто, как и создание обычных объектов через CrmServiceToolkit.BusinessEntity + CrmServiceToolkit.Create(Entity)? |
|