06.11.2007, 11:48 | #1 |
Moderator
|
Ошибка при установке сервера
При попытке переустановить сервер CRM на этапе инсталяции выскакивает окно ошибки следующего содержания:
Action Microsoft.Crm.Setup.Server.CreateSetupUserAction failed. Exception from HRESULT: 0x8004415E Кроме того в OU, созданном для CRM, все группы безопасности отчего-то продублировались. Половина из них пустые, вторая с осмысленными данными. Такое ощущение, что новая инстанция создала свои и не может их заполнить из-за этой ошибки. Возможности задать другой OU нет (просто напросто не спрашивает!). Этот припарировать страшно, ибо даже переименовав его получаем ошибки: "База данных не совместима с текущей инсталяцией". Кто-то знает как решать подобные проблемы? Последний раз редактировалось Артем Enot Грунин; 08.11.2007 в 08:27. |
|
08.11.2007, 08:32 | #2 |
Moderator
|
Вопрос снят. Оказалось что под кодом ошибки Microsoft понимает чсло в формате "123", а не "0x123". Дело в том, что переустановку мы затеяли дабы сменить лецензионный ключ на сервер. В процессе установки новый ключ проталкивался в базу (где уже есть старый ключ) Microsoft.Crm.Setup.Server.addLicense
и уже после этого производилась проверка и вылетало исключение 8004415E: The registration for this installation of Microsoft CRM has been tampered with. The system is unusable. Please contact Microsoft Product Support Services. Типа я подделал лицензию. Проблема вылечилась удаленим старой вручную. Возможно я где-то что-то читал по диагонали, но все же считаю такое кодирование GUI недопустимым. |
|