AXForum  
Вернуться   AXForum > Прочие обсуждения > Курилка
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

Результаты опроса: Cтоит ли программистов огораживать консультантами от пользователей?
Стоит оградить от общения с пользователями полностью! 18 14.52%
Общение с пользователями возможно только в случае крайней необходимости. 38 30.65%
Нет, не стоит. Пусть себе общается. Это полезно. Но бОльшая часть общения должна быть у консультанта. 53 42.74%
Наравне должны общаться. 9 7.26%
Консультанты вообще не нужны. 3 2.42%
Не знаю/Затрудняюсь ответить 3 2.42%
Голосовавшие: 124. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.04.2007, 20:41   #12  
sukhanchik is offline
sukhanchik
Administrator
Аватар для sukhanchik
MCBMSS
Злыдни
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,342 / 3563 (125) ++++++++++
Регистрация: 13.06.2004
Адрес: Москва
Голосовал за "Нет, не стоит. Пусть себе общается ...".
Согласен с рядом доводов предыдущих участников.
Мое мнение - разработчику на начальном этапе полезно послушать хотелку пользователя. Т.е. именно - послушать. Чтобы знать:
а) исходя из чего строить код, чтобы потом он работал при "доработках".
б) о чем думал консультант при написании ФД/ТЗ - т.е. как это планируется использовать.

Мое мнение поймут те, кто сидит на клиенте или работает для не более 5 внешних клиентов.
Я соглашусь с domandr - если работа ведется одновременно для большего числа внешних клиентов (и соотв приложений). Т.е. разработчик работает одновременно в этих приложениях
Но я тем не менее - хотел бы все равно отметить что на начальном этапе разработчик либо должен сам понимать насколько с его кодом (формой) удобно работать пользователю - и что пользователю не хватает в интерфейсе, либо он должен это услышать сам.
Естественно - после этого - все услышанное будет переварено между сисархитектором, ведущим программистом, консультантом.
Естественно, что некоторая информация от пользователя будет чужа и непонятна разработчику.
Как только ПМ/ведущий разработчик/сисархитектор убеждаются - что чел в состоянии самостоятельно написать нормальный интерфейс (ТЗ ТЗой - но всего не опишешь за приемлемое время - помним о правиле 20 на 80) - то разработчик может уже не общаться - ТЗ вполне будет достаточно
__________________
Возможно сделать все. Вопрос времени
Теги
взаимодействие с пользователем, внедрение, как правильно, менеджмент, разделение труда, методология

 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Почему мы не делаем бОльшего для приобретения пользователей 1C? mazzy Курилка 110 01.10.2013 18:29
Имеется информация о том, что сайт www.ms-dynamics.ru используется для атак на компьютеры пользователей. glibs Курилка 7 28.08.2008 18:53
Получение в Excel полного списка пользователей AxForum Gustav Детская 2 20.06.2006 16:29
Ограничить новых пользователей? O.b. Обсуждение форума 41 02.06.2006 18:02
Классификация требований пользователей к системам обработки информации AKIS-Falcon Курилка 15 20.12.2004 03:26

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 22:48.