09.06.2015, 16:10 | #1 |
Участник
|
Помогите с настройкой E-Mail Router на несколько пользователей
Суть в следующем:
У нас был свой Exchange сервер в нашем домене, однако пришлось от него отказаться, и сейчас у нас внешний Exchange серер по POP3 и SMTP протоколу. Соответственно, настройки почты для пользователей надо менять. В Мануалах и прочей инфе указано как настроить почтовый роутер на примере одного ящика. Однако в настройках самого роутера только один ящик. Подскажите, как настроить EMail роутер для пользования несколькими ящиками для разных пользователей. Что-то у меня логически не вяжется. Подключение к Почтовому серверу я настроил, но там ящик один... |
|
09.06.2015, 16:23 | #2 |
Еда - топливо, Одежда - н
|
в роутере вы указываете только криденшелы серверов входящей и исходящей почта.
а уже в срм вы настраиаете почтовые ящики пользователей. материалов куча по этой тематике.
__________________
Все что вам нужно - это мозК Еда - топливо... Одежда - необходимость... |
|
10.06.2015, 02:41 | #3 |
Участник
|
Так я ПОТОМУ и СПРАШИВАЮ, что на большинстве ресурсов ОБЩИЕ слова по ОБЩЕЙ настройке. КУЧУ мануалов прочитал. ОБЪЯСНИТЕ на примере ОДНОГО общего(!) ящика для OUT/IN и ДВУХ пользователей и будет ДОСТАТОЧНО.
У Пользователей есть доступ на CRM сервер со своими Win-доменным Логин/пароль. Почтовый ящик на ВНЕШНЕМ(!) сервере. Там УЖЕ СВОЙ Ящик@домен и пароль. У E-Mail router есть свой служебный ящик на ТОМ ЖЕ ВНЕШНЕМ сервере Mail_crm@домен и пароль. Вот ОБЪЯСНИТЕ на примере ДВУХ хотя бы пользователей настройки. Последний раз редактировалось LordGrey; 10.06.2015 в 02:46. |
|
10.06.2015, 06:45 | #4 |
Чайный пьяница
|
Не ИгРаЙтЕ КаПсОм. БЛОНДИНКОЙ ВЫГЛЯДИТЕ. Не выносите свою раздражённость на всеобщее обозрение.
А теперь по сути. Покажите со скриншотами что вы пробовали сделать и что не работает/какие ошибки получаете.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
10.06.2015, 09:37 | #5 |
Еда - топливо, Одежда - н
|
Цитата:
Сообщение от LordGrey
Так я ПОТОМУ и СПРАШИВАЮ, что на большинстве ресурсов ОБЩИЕ слова по ОБЩЕЙ настройке. КУЧУ мануалов прочитал. ОБЪЯСНИТЕ на примере ОДНОГО общего(!) ящика для OUT/IN и ДВУХ пользователей и будет ДОСТАТОЧНО.
У Пользователей есть доступ на CRM сервер со своими Win-доменным Логин/пароль. Почтовый ящик на ВНЕШНЕМ(!) сервере. Там УЖЕ СВОЙ Ящик@домен и пароль. У E-Mail router есть свой служебный ящик на ТОМ ЖЕ ВНЕШНЕМ сервере Mail_crm@домен и пароль. Вот ОБЪЯСНИТЕ на примере ДВУХ хотя бы пользователей настройки. https://community.dynamics.com/crm/f/117/t/148184
__________________
Все что вам нужно - это мозК Еда - топливо... Одежда - необходимость... |
|
11.06.2015, 12:36 | #6 |
Участник
|
Выставил в настройках свой личный(!) почтовый ящик (скрин 1)
Настроил e-mail роутер. Проверяю учётную запись. Результат (скрин 2) Понимаю, что ошибка доступа к своему почтовому ящику. ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: где задать логин/пароль от личного(!) ящика? Я так и не нашёл. Раньше у нас Exchange сервер был синхронизирован с AD. Сейчас Exchange сервер внешний и там ящики/пароли хоть и остались визуально теми же, но доступ уже другой. Последний раз редактировалось LordGrey; 11.06.2015 в 12:46. |
|
11.06.2015, 12:57 | #7 |
Еда - топливо, Одежда - н
|
В 4.0 помоему ничего не указывалось. Только с 2013 помему поменялась модель управления почтой.
По идее, там всего лишь нужно настроить профайлы входящей и исходящей почты. То есть указать там юзера под которым будет роутер ходить. А в срм, ничего не надо кроме почты. Попробуйте отправить и принять почту. И перепроверьте криденшелы, под которыми вы пытаетесь подконнектиться к сервакам (аутгоинг\инкаминг)
__________________
Все что вам нужно - это мозК Еда - топливо... Одежда - необходимость... |
|
11.06.2015, 13:30 | #8 |
Участник
|
Почта висит.
Так настройки E-Mail роутера верные. В скрине результата - там всё ОК. То есть доступ к системному ящику crm_mail@ есть. А вот где задаётся настройка доступа уже к личному ящику: usv@ ? Он потому и ругается |
|
11.06.2015, 13:37 | #9 |
Еда - топливо, Одежда - н
|
Почитайте тут еще.
http://blogs.msdn.com/b/crm/archive/...rver-2010.aspx Если не поможет. То надо смотреть, может у вас там какая-то фигня с авторизацией юзеров и т.д. Пошерстите интернет. Материалов более чем предостаточно!
__________________
Все что вам нужно - это мозК Еда - топливо... Одежда - необходимость... |
|
11.06.2015, 13:49 | #10 |
Участник
|
Цитата:
И вот как тут матом не ругаться?! Если бы я не прошерстил кучу материалов - наверное, не спрашивал бы тут... Умники, блин! Только у умеют, что к поисковикам отсылать. |
|
11.06.2015, 14:13 | #11 |
Еда - топливо, Одежда - н
|
Ссылка №1 - https://technet.microsoft.com/en-us/.../hh699737.aspx
Ссылка №2 - https://support.microsoft.com/en-us/kb/2003033 Проверьте все условия, которые там указаны. ПОкажите скриншоты учетных записей для входящей\исходящей почты
__________________
Все что вам нужно - это мозК Еда - топливо... Одежда - необходимость... |
|
11.06.2015, 14:18 | #12 |
Еда - топливо, Одежда - н
|
1. Утвердили ящики для пользователя и его очереди?
2. Поставьте галочку на форме очереди "разрешить данные для имейл роутера" и введите туда логин\пароль 3. Перепроверьте все учетки которые вы указываете. Вот еще один блог. http://makdns.blogspot.com/2014/04/m...outer.html?m=1 Чудес не бывает и магии тоже.
__________________
Все что вам нужно - это мозК Еда - топливо... Одежда - необходимость... |
|
11.06.2015, 14:45 | #13 |
Участник
|
Цитата:
ПОкажите скриншоты учетных записей для входящей\исходящей почты
Если там что надо поменять - скажите что, я дам задание на смену. Если в CRM сервере, то я так и не нашёл где настраивается почта для Пользователей. |
|
11.06.2015, 15:04 | #14 |
Участник
|
Почему-то на этом экране нету галки:
Как у меня и как должно быть |
|
11.06.2015, 15:35 | #15 |
Еда - топливо, Одежда - н
|
там есть много глюков и т.д.
надо сомтреть какой ролап у вас... может и т.д.
__________________
Все что вам нужно - это мозК Еда - топливо... Одежда - необходимость... |
|
11.06.2015, 15:42 | #16 |
Участник
|
|
|
11.06.2015, 15:46 | #17 |
Чайный пьяница
|
Добрый день,
Подтвердите, пожалуйста, что в настройках пользователя в конфигурации электронной почты выбран "Маршрутизатор электронной почты". Посмотрите скриншот с объяснением: Также выложите, пожалуйста, скриншоты того, как вы сконфигурировали Incoming профиль в Email Router-e. PS и в том, что я умник и люблю отсылать в гугл - не смею спорить.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
11.06.2015, 15:58 | #18 |
Участник
|
Настройка Пользователя
Настройка Incoming |
|
11.06.2015, 16:11 | #19 |
Участник
|
С этой проблемой разобрался. Галка появилась.
Сейчас настройки на скринах. Результат тот же самый :-( Пароли уже вывел отдельно и копирую, чтобы не ошибиться |
|
11.06.2015, 16:14 | #20 |
Чайный пьяница
|
Извините за тупой вопрос, но вынужден его задать - вы говорите, что у вас настроен Exchange и при этом пользуетесь в Email Server Type POP3 - вроде была поддержка Exchange.
Далее также укажите версию CRM, которая у вас установлена. Как это сделать показано на следующем скриншоте: По версии будет понятно какие обновления у вас установлены - http://social.technet.microsoft.com/...n-numbers.aspx
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|