13.02.2015, 09:27 | #1 |
Участник
|
Настройка почтового ящика в CRM
Добрый день!
Подскажите пожалуйста столкнулись со следующей проблемой. MS Dynamics CRM 2013 Настроили e-mail router. В CRM при создании пользователя создаются почтовые ящики, там есть раздел учетные данные - куда необходимо заносить логин и праоль учетной записи. После того как пароль поменяли в AD, он в почтовом ящике CRM ни синхронизируется. Каким образом можно решить данную проблему? Синхронизация с office365. |
|
13.02.2015, 13:08 | #2 |
Еда - топливо, Одежда - н
|
поменять пароли вручную в срм
__________________
Все что вам нужно - это мозК Еда - топливо... Одежда - необходимость... |
|
13.02.2015, 13:45 | #3 |
Участник
|
а если пользователей около 100 и пароль меняется после 60 дней.
|
|
17.02.2015, 10:49 | #4 |
Moderator
|
Попробуйте настроить синхронизацию на стороне сервера: https://technet.microsoft.com/en-us/...=crm.6%29.aspx. В вашем случае, думаю, это единственный вариант.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|