![]() |
#4 |
Участник
|
Не правильный вывод. Перемудрили...
Если нужен просто тупой перебор ВСЕХ узлов конкретной ветки AOT, то это делают так X++: static void job_Test(Args _args) { utilElements utilElements; int totalI; TreeNode treeNode; TreeNode node; ; info("Scan AOT"); totalI = 0; treeNode = treeNode::findNode(@"\Forms"); node = treeNode.AOTfirstChild(); while (node) { info(strFmt("Name = %1", node.AOTname())); // debug totalI++; if (totalI > 10) break; node = node.AOTnextSibling(); } info('end'); } Например, если Вам нужна информация только о том, кто последний раз менял объект, то это поле этой самой таблицы UtilIdElements.ModifiedBy. Вам НЕ НАДО обращаться к самому объекту. Нужная информация уже есть в таблице. Кстати, и имя объекта также есть в таблице
__________________
- Может, я как-то неправильно живу?! - Отчего же? Правильно. Только зря... |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|