11.08.2004, 12:40 | #1 |
Участник
|
Вопрос по возвратной таре
Кто нить имел дело с такой проблемой. И как в Ахапте оформляли возвратную тару, если она вешается денежным долгом на клиента в случае утери...
|
|
11.08.2004, 15:58 | #2 |
Участник
|
Можно например тару обрабатывать по отборочной накладной, а после утери - продавать по накладной
|
|
13.08.2004, 00:23 | #3 |
Участник
|
Тара=Номенклатурные единицы.
Если учет ведется на 41-3 (без забаланса), то проблем нет: 1. При отгрузке тары создаете Заказ, где присутствует и товар и тара, причем строки с тарой дублируете с отрицательным количеством. 2. При обработке накладной промечаете только строки с положительным количеством. Строки с отрицательным количеством можно отследить из запроса по открытым строкам Заказа. 3. При возврате делаете разноску открытых (отрицательных) строк Заказа, и долг клиента погашается. |
|
13.08.2004, 11:55 | #4 |
Участник
|
Вариантов всегда несколько
Цитата:
Изначально опубликовано ИТА
Тара=Номенклатурные единицы. Если учет ведется на 41-3 (без забаланса), то проблем нет: 1. При отгрузке тары создаете Заказ, где присутствует и товар и тара, причем строки с тарой дублируете с отрицательным количеством. 2. При обработке накладной промечаете только строки с положительным количеством. Строки с отрицательным количеством можно отследить из запроса по открытым строкам Заказа. 3. При возврате делаете разноску открытых (отрицательных) строк Заказа, и долг клиента погашается. Обычно тара возвращается не четко по заказам а например скопом за несколько последних и тогда данный механизм становиться неудобным для пользователя. Зато вопрос со стоимостью решается. Только придется тару по методу ФИФО приходовать обратно. А что если у вас несколько юридических лиц клиента и заказы оформлены на несколько клиентов а возвращает тару один из них на все количество? Дополнительный вопрос связанный с производством - как планировать возвраты тары которая учавствует в спецификации? |
|
13.08.2004, 18:05 | #5 |
Lean Six Sigma
|
Re: Вариантов всегда несколько
Цитата:
А до этого момента Заказы остаются открытыми и путают пользователей.
Цитата:
Обычно тара возвращается не четко по заказам а например скопом за несколько последних и тогда данный механизм становиться неудобным для пользователя.
|
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: ATimTim (1). |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|