![]() |
#1 |
Участник
|
CRM 2013: не работают snapshot для отчетов
Для отчетов создаем Scheduled Snapshot. Снимок создается только один раз. Что следует проверить для решения этой проблемы?
|
|
![]() |
#2 |
Moderator
|
Вы уверены что вы настроили создание снимков по расписанию? По умолчанию мастер предлагает создать разовый снимок.
Убедитесь что на сервере отчетов (именно отчетов, а не CRM) работает SQL Server Agent. SSRS использует его для создания снимков и доставки отчетов.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]() ![]() |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Я уточнил ситуацию. Изначально писал со слов человека встретившего проблему. Оказалось, что когда в Dynamics CRM создается snapshot в SSRS создается соответствующая копия исходного отчета. У этого отчета в Processing Options указано Render this report from a report snapshot, но в Snapshot Options расписание не задано.
SQL Server Agent на сервере отчетов работает. |
|
![]() |
#4 |
Moderator
|
Расписание выполнения отчета задается при создании снимка. Попробуйте выбрать в списке ваш отчет-снимок и нажать "Планировать отчет". В открывшемся мастере должно открыться на редактирование текущее расписание выполнения. Скорее всего, там выбрано "Сделать разовый снимок отчета". Это обозначает, что вы хотите делать снимки самостоятельно, а не по расписанию. Детально механизм описан тут: http://www.axforum.info/forums/blog.php?b=236
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]() ![]() |
|
![]() |
#5 |
Участник
|
Проверяли, расписание правильное. Хозяин проблемы говорит что раньше все работало, но вдруг все поломалось (классика
![]() |
|
![]() |
#6 |
Moderator
|
Создайте еще один снимок, он работает? Настройки одинаковые?
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]() ![]() |
|
![]() |
#7 |
Участник
|
Создавали, поведение всегда одинаковое, независимо от расписания и отчета
|
|
![]() |
#8 |
Moderator
|
У отчета, который создался через визард CRM те же настройки на всех вкладках, что у и у проблемного отчета?
На какое событие настроена подписка? Что написано в журнале подписки? Когда она в последний раз выполнилась, были ли ошибки доставки? Почтовик, на который настроен SSRS живой? Он не включил сервер SSRS в черный список? С сервера SSRS разрешена анонимная отправка? У подписки установлена дата окончания? Она еще не наступила?
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]() ![]() |
|
![]() |
#9 |
Участник
|
Цитата:
Цитата:
Сообщение от Артем Enot Грунин
![]() На какое событие настроена подписка?
Что написано в журнале подписки? Когда она в последний раз выполнилась, были ли ошибки доставки? Почтовик, на который настроен SSRS живой? Он не включил сервер SSRS в черный список? С сервера SSRS разрешена анонимная отправка? У подписки установлена дата окончания? Она еще не наступила? |
|
![]() |
#10 |
Moderator
|
Цитата:
Цитата:
Потерял суть беседы.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]() ![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|