24.09.2013, 12:35 | #1 |
Еда - топливо, Одежда - н
|
Ошибка при подключении CRM client for outlook
Привет всем.
Появилась такая вот ошибка при попытке подключить клиент срм к аутлуку. Я так понимаю проблема с сертификатом. Но сертификат установлен на машине клиентской, правда все время запрашивает его при входе в CRM. Сертификат выпустили сами - idf - crm 2011 Пытаюсь установить под админом. Аутлук 2010. Помогите. |
|
27.09.2013, 11:37 | #2 |
Еда - топливо, Одежда - н
|
С вызовом сертификата победил проблему.
Осталась проблема с коннектом клиента к серверу. |
|
30.09.2013, 18:28 | #3 |
Еда - топливо, Одежда - н
|
Ну может хоть какие-то идеи есть у кого-то???
в чем может быть прикол? Через веб конекчусь нормально, а вот клиент не могу подключить. (Пользователь не прошел проверку безопасности...) Что проверить в первую очередь??? |
|
30.09.2013, 19:46 | #4 |
Участник
|
DiscoveryService открывается через веб?
__________________
Читайте SDK!!! |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: -O_o- (1). |
01.10.2013, 12:23 | #5 |
Еда - топливо, Одежда - н
|
Если я правильно Вас понял, То это в настройках для разработчкиков.
НЕ ДОСТУПЕН - https://dev.corp.someorganization.ua/XRMServices/2011/Discovery.svc И шо это значит? Что делать? |
|
01.10.2013, 12:35 | #6 |
Участник
|
Дергать админов или самому настраивать доступ на Discovery.svc
Это точка доступа к сервисам CRM |
|
01.10.2013, 12:51 | #7 |
Еда - топливо, Одежда - н
|
|
|
01.10.2013, 12:57 | #8 |
Еда - топливо, Одежда - н
|
Странная ситуация.
Через Chrome сервис доступен, а вот через IE - НЕТ. Чтобы это могло значить? |
|
01.10.2013, 13:28 | #9 |
Еда - топливо, Одежда - н
|
Вот что у нас за ошибка...
Error connecting to URL: https://someorgcrm.corp.someorg.ua/XRMServices/2011/Discovery.svc Exception: Microsoft.Crm.CrmException: Authentication failed |
|
01.10.2013, 13:37 | #10 |
Участник
|
А в безопасные узлы CRM добавил ?
|
|
01.10.2013, 14:48 | #11 |
Еда - топливо, Одежда - н
|
УРА!! Победили!!!!
Было не синхронизировано время между серваком и машиной кленской. Видать как-то слетело. Теперь буду знать, что в первую очередь надо проверить синхронизацию времени. Цитата:
1. Открыть командную строку с привилегиями административной учетной записи
2. Выполнить следующую команду: 1. w32tm /config /manualpeerlist:time.windows.com,0×1 /syncfromflags:manual /reliable:yes /update 3. 2. Затем перезапустим службу времени: net stop w32time net start w32time 4. 3. Теперь синхронизируем время с доменом time.windows.com: w32tm /resync 5. 4. Чтобы убедиться, что работает корректно, выполним следующую команду: w32tm /Query /Source |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|