25.01.2012, 23:57 | #1 |
Участник
|
исходящая почта
Здравствуйте.
Существует ли способ загонять в CRM отправленную почту с учетки n@exchange.com, (на манер forward mailbox для входящей) т.е не устанавливая клиент для Outlook и не отправляя почту через веб интерфейс непосредственно? Заранее благодарю за ответы. |
|
26.01.2012, 10:32 | #2 |
Moderator
|
Сомнительно. Иначе как ваш почтовик узнает о том, что у вас есть CRM?
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
26.01.2012, 10:58 | #3 |
Участник
|
Я пробовала на адрес n@exchange.com настроить журналирование в эксчендже, чтобы отправлялось как вложение на адрес forward mailbox'a. Журналинг отправляет письма как аттачмент, но не так, как это делает правило в аутлуке: forward email as an attachment, роутер такие письма не понимает и сыпет ошибками. Ну и также не нашла ни в правилах аутлука ни в транспортных правилах на самом эксче возможность пересылать отправленные письма как вложения - только копии. А данная возможность была бы ну очень кстати..
|
|
26.01.2012, 14:51 | #4 |
Участник
|
В общем получается так:
1. создаем 2 transport rule в exchange: первое: входящую почту определенных пользователей, которых нужно мониторить, копировать на адрес, к примеру, collect@exchange.com второе: исходящую почту тех же пользователей копировать на адрес collect@exchange.com 2. В OWA для ящика collect@exchange.com создаем правило, которое будет пересылать все входящие письма как вложения на адрес foward mailbox. 3. В роутере настраиваем forward mailbox. 4. в CRM создаем очередь для адреса collect@exchange.com и делаем ей approve email address. Как сортировать правда непонятно, все что будет приходить в эту очередь.. может через workflow может еще как. Но хотя бы то, что заходят - уже хорошо. Может кому-то пригодится |
|
26.01.2012, 18:06 | #5 |
Moderator
|
Я невнимательно прочитал ваше первое сообщение. Какую версию CRM вы используете? Если 2011, то она должна уметь работать с Exchange Online: http://social.technet.microsoft.com/...cles/4686.aspx. Это значит что вы сможете развернуть нужные правила автоматически. Outlook маршрутизирует почту не сам - он настраивает это правило в Exchange.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional Последний раз редактировалось Артем Enot Грунин; 26.01.2012 в 18:22. |
|
26.01.2012, 20:09 | #6 |
Участник
|
Артем, мы используем CRM 2011 и Exchange 2010. И то и то On Premise. Получилось, что исходящую почту можно заводить в CRM2011, правда в основном настройки делаются на стороне Exchange сервера. Решение, конечно, не самое изящное, но другого не нашли.
|
|
27.01.2012, 00:37 | #7 |
Moderator
|
Еще раз прошу прощения, тяжелый день... Только сейчас понял, что речь идет про отслеживание исходящей почты.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
27.01.2012, 17:05 | #8 |
Участник
|
Влюбом случае спасибо за ответы и участие
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Ответов | |||
Перестала работать почта | 0 | |||
Не уходит почта на внешние адреса | 21 | |||
Быстрые кампании и электронная почта | 16 | |||
Не отправляется почта из MS CRM 3.0? | 2 | |||
Почта ходит только внутри домена | 0 |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|