AXForum  
Вернуться   AXForum > Рынок > Microsoft и системы Microsoft Dynamics
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.07.2010, 09:21   #1  
fed is offline
fed
Moderator
Аватар для fed
Ex AND Project
Соотечественники
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
2,909 / 5730 (197) ++++++++++
Регистрация: 13.03.2002
Адрес: Hüfingen,DE
Гартнер родил некий "Кодекс честной поддержки"
******** выделено отсюда Маркетинг Dynamics в России и в мире ********


Countering aggressive software maintenance terms

Целиком переводить времени пока нету. Коротко говоря - в мире началась некоторая движуха по обузданию аппетита тех поставщиков программного обеспечения, которые совсем обнаглели с навязыванием подписки. Гартнер родил некий "Кодекс честной поддержки", в котором декларируется что надо не только брать деньги с клиента за поддержку, но и вправду поддерживать
  1. The right to regular, appropriate, predictable updates to software products
  2. The right to clearly defined response times and stratified IT support levels based on application criticality and other business factors
  3. The right to reasonable, predictable percentage ranges for yearly maintenance fee increases--or decreases--as well as long-term caps on increases in maintenance costs
  4. The right to end or change support at any time for products that are not in use
  5. The right to reasonable, predictable levels of support throughout product and contract life cycles
  6. The right to reasonable, clearly defined maintenance and support for legacy systems
  7. The right to explicit statement and approval of support details at the line-item level
Не знаю как у остальных вендоров, но у Микрософта чудовищно плохо с пунктами 1 и 2 и довольно непонятно с пунктами 5,6 и 7.
Кстати если почитать тот же блог, то там очень много рассуждений про дороговизну и неорганизованность поддержки у Оракла и САПа. Так что похоже что тема давно наболела, ERP-вендоры совсем обнаглели с поддержкой.
А еще автор там пишет про "Microsoft Dynamics' separation of maintenance fees from support fees". Я так и не понял о чем он.
Старый 23.07.2010, 16:21   #2  
coolibin is offline
coolibin
Участник
 
264 / 68 (3) ++++
Регистрация: 07.04.2005
Вряд ли дело в том, что "наболело", просто вполне закономерный ответ на снижение спроса на системы. Оно ведь "болело" и тогда, когда спрос превышал возможности поставщиков, только, что толку было возмущаться.

А если спрос и дальше будет снижаться, то вполне может дойти до того, что борзеть уже начнут потребители. Типа пожизненной поддержки старых версий. =) Се ля ви.
Старый 23.07.2010, 17:54   #3  
Zabr is offline
Zabr
Участник
Axapta Retail User
 
1,202 / 345 (14) ++++++
Регистрация: 26.06.2002
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от fed Посмотреть сообщение
[COLOR="Blue"]А еще автор там пишет про "Microsoft Dynamics' separation of maintenance fees from support fees". Я так и не понял о чем он.
Наверное, про возможность раздельной подписки (а) на техническую поддержку и обновление версий и (б) на поддержку по горячей линии по функционалу и администрированию. Если действительно делить, то я бы именно такое деление предложил.
Старый 23.07.2010, 18:04   #4  
fed is offline
fed
Moderator
Аватар для fed
Ex AND Project
Соотечественники
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
2,909 / 5730 (197) ++++++++++
Регистрация: 13.03.2002
Адрес: Hüfingen,DE
Цитата:
Сообщение от Zabr Посмотреть сообщение
Наверное, про возможность раздельной подписки (а) на техническую поддержку и обновление версий и (б) на поддержку по горячей линии по функционалу и администрированию. Если действительно делить, то я бы именно такое деление предложил.
Да - вероятно так и есть. Имеется в виду что есть отдельная подписка на обновление, и есть отдельно поддержка. Причем поддержку на самом деле обычно оказывают партнеры. Теоретически есть возможность купить прямую поддержку от Микрософт, но по моему в России этой возможностью никто не пользуется (хотя я могу быть и не прав). А вот в Турции, кстати, она весьма популярна. Тут по моему все более или менее заметные по размеру клиенты (ну то есть - от 50-70 рабочих мест по Аксе) сидят на прямой поддержке от Микрософт...
Старый 23.07.2010, 20:22   #5  
sukhanchik is offline
sukhanchik
Administrator
Аватар для sukhanchik
MCBMSS
Злыдни
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,323 / 3547 (125) ++++++++++
Регистрация: 13.06.2004
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от fed Посмотреть сообщение
А вот в Турции, кстати, она весьма популярна.
Из-за этого в самом первом (RTM) релизе содержится именно турецкая локальная функциональность?
__________________
Возможно сделать все. Вопрос времени
Старый 24.07.2010, 00:11   #6  
fed is offline
fed
Moderator
Аватар для fed
Ex AND Project
Соотечественники
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
2,909 / 5730 (197) ++++++++++
Регистрация: 13.03.2002
Адрес: Hüfingen,DE
Нет - просто в турции локализация очень примитивная. Я ее до конца не раскопал - но по первым впечатлениям - процентов 10-15 от российской. Ну - возможно 20%
За это сообщение автора поблагодарили: sukhanchik (2).
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
А все таки 1с "вверху", а Axapta "внизу" Тимур Другие системы на рынке 8 31.10.2008 17:32
Manzana Group раскрывает секрет качественной поддержки корпоративных клиентов Yulia_Ant Полезное по Microsoft Dynamics 4 25.06.2008 18:26
Сравнение 1С"Зарплата и Кадры" с модулем Axapta "Расчеты с персоналом" Ленок Сравнение ERP-систем 46 28.05.2008 15:28
ООО "Мегаполис" автоматизирует ЗАО "Сварог" new Полезное по Microsoft Dynamics 5 17.05.2004 17:40
"Оптима" стала "Центром решений Navision" [RBC] Viktor Полезное по Microsoft Dynamics 0 14.11.2002 21:24
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 09:31.