![]() |
#1 |
Участник
|
Текущая дата в бизнес-процессе
Всем привет!
Необходимо закрывать действия сервиса по прошествии одного дня после даты начала. Возможно ли это реализовать использую БП? Понятно, что можно подождать 1 день после даты создания "действия сервиса". А как быть если запись создана заранее (допустим за неделю, до даты начала сервиса..) Как в бизнес-процессе определить текущую дату? Подскажите пожалуйста.. |
|
![]() |
#2 |
Консультант-джедай
|
Периодически запускаете бизнес-процесс (раз в час например). Проверяете прошел ли один день после старта и закрываете.
![]() http://mmcrm.ru/?p=385
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! ![]() |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Использовать таймауты рабочего процесса
Ставите условие ожидания: Рабойчий процесс: тайм аут = 1 день после Действие сервиса: Дата начала, а после него закрываете Действие сервиса шагом "Изменить статус" например
|
|
![]() |
#4 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от slivka_83
![]() Периодически запускаете бизнес-процесс (раз в час например). Проверяете прошел ли один день после старта и закрываете.
![]() http://mmcrm.ru/?p=385 |
|
![]() |
#5 |
Участник
|
|
|
![]() |
#6 |
Консультант-джедай
|
Цитата:
А что если Дата начала изменится? ![]()
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! ![]() |
|
![]() |
#7 |
Moderator
|
Все действия закрываются раз и навсегда. Обращение (case) можно открывать повторно, например, если оказалось, что действие сервиса придется оказать повторно.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]() ![]() |
|
![]() |
#8 |
Участник
|
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|