|
![]() |
#1 |
Участник
|
|
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Если держаться в рамках статьи, то например экспорт/импорт из 1С.
Например, использовать 1С:Бухгалтерию как генератор фискальных отчетов, выгружая туда данные. Например, сделать импорт/экспорт стандартных справочников. Например, брать информацию для сводного планирования, для производственных и/или складских заказов из 1С, выгружая обратно бухгалтерские документы. Наконец, предусмотреть хотя бы какой-то механизм ввода начальных данных при вводе Аксапты в эксплуатацию. Т.е. обеспечить людям максимально легкий переход из 1С в Аксапту и(!) обратно. Мне кажется, что это очень и очень здравая мысль из статьи Джоэля Спольски. Ну и расширить мысль тоже можно. |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от mazzy
![]() Если держаться в рамках статьи, то например экспорт/импорт из 1С.
Например, использовать 1С:Бухгалтерию как генератор фискальных отчетов, выгружая туда данные. Например, сделать импорт/экспорт стандартных справочников. Например, брать информацию для сводного планирования, для производственных и/или складских заказов из 1С, выгружая обратно бухгалтерские документы. Наконец, предусмотреть хотя бы какой-то механизм ввода начальных данных при вводе Аксапты в эксплуатацию. Т.е. обеспечить людям максимально легкий переход из 1С в Аксапту и(!) обратно. Мне кажется, что это очень и очень здравая мысль из статьи Джоэля Спольски. Ну и расширить мысль тоже можно. Но кто такой "Мы" ? Внедренцы ? Так они все это делают, у каждого есть опыт такой автоматизации. Только этими знаниями никто по понятным причинам не делится. Microsoft - ? Ну это не для обсуждения здесь. |
|
![]() |
#4 |
Участник
|
Хороший вопрос. Надо подумать.
Цитата:
А почему, собственно? (С) Жванецкий Хорошо. На самом деле от того, кто такие "мы" - сильно зависит дальнейшее обсуждение. Если честно, то очень не хотелось бы уходить в стратосферу и говорить за весь Майкрософт. На них это обсуждение не повлияет никак. С другой стороны, не хотелось бы замыкаться в рамках партнеров/внедренцев, потому что вроде и так делаем. Или нет? Может еще что-то сделать можно? Не знаю. Пусть ветка будет открыта и для такого направления. Наверное, самым перспективным* направлением обсуждения будет следующее: что мы (клиенты, внедренцы-специалисты и партнеры) должны требовать бОльшего от локального офиса Майкрософт, чтобы увеличить долю Dynamics на рынке? Если не нравится слово "требовать", то можно сформулировать более мягко: каких действий от локального Майкрософт мы (клиенты, внедренцы-специалисты и партнеры и сами сотрудники МС) ожидаем по увеличению доли рынка Dynamics? ==================== Перспективным я считаю обсуждение, в результате которого можно ожидать мыслей, которые можно реализовать. |
|
![]() |
#5 |
Участник
|
Цитата:
Постоянный диалог между Microsoft, партнерами и клиентами. Этого диалога сейчас нет. Проводились ли хоть раз централизованные опросы степенью удовлетворённости клиентов в отношении документации, того или иного модуля, работы консалтинговой организации, новой версии продукта, экспериментов с именем продукта, сроков внедрения, окупаемости, подводных камней, с которыми столкнулись и которые сожрали кучу времени, есть ли предложения, пожелания и т.д.? Нет. И ещё важно ощущение "доброжелательности" Microsoft. Щас этого ощущения нет. Малая часть того что делается к лучшему, делается как будто из под палки. Где инициативность, энтузиазм, открытость, чувство сплочённости и главное не хватает "идеи". Общей идеи, понятной каждому. Куда идём и что с нами будет. Без идеи никак нельзя.
__________________
Энергия молодых и неравнодушных способна изменить мир к лучшему. Последний раз редактировалось miklenew; 31.01.2009 в 21:10. |
|
![]() |
#6 |
Участник
|
Цитата:
Цитата:
Сообщение от miklenew
![]() Проводились ли хоть раз централизованные опросы степенью удовлетворённости клиентов в отношении документации, того или иного модуля, работы консалтинговой организации, новой версии продукта, экспериментов с именем продукта, сроков внедрения, окупаемости, подводных камней, с которыми столкнулись и которые сожрали кучу времени, есть ли предложения, пожелания и т.д.? Нет.
Постоянно проводятся. Задолбался в них участвовать. Но они напоминают День Сурка. Каждый раз одно и то же. Каждый раз никаких выводов. Хотя в FP1 появилось сторно складских проводок. Цитата:
Сообщение от miklenew
![]() И ещё важно ощущение "доброжелательности" Microsoft.
Щас этого ощущения нет. Малая часть того что делается к лучшему, делается как будто из под палки. Где инициативность, энтузиазм, открытость, чувство сплочённости и главное не хватает "идеи". Общей идеи, понятной каждому. Куда идём и что с нами будет. Без идеи никак нельзя. Идея простая - выжить. А потом плодиться и размножаться. ![]() Каких ответов/действий хочется от российского Майкрософта? Что мы можем сделать для приобретения пользователей? |
|
![]() |
#7 |
Участник
|
Цитата:
1) Существование партнёрского ресурса в том виде, в котором он сейчас существует. Документы, которые созданы для улучшения работы с Axapt-ой ныкаются, где-то в недрах закрытого ресурса, место того чтобы быть прочитанными всеми. 2) Эксперименты с названиями AX, DAX и т.д. Большего всего клиентов сидят на 3.0. И они привыкли к названию Axapta. Представим такую ситуацию звонит один комерс другому: - Мне тут систему новую предлагают DAX. Ничего не слышал? - Не-а. (А у самого может уже несколько лет стоит Axapta) 3) Необязательность Microsoft в переводе документации на русский язык. То же самое относиться и к экзаменам. Представим ситуацию, если бы Sap позволило себе такое. То пользователям пришлось переводить мануалы с немецкого. 4) Axapta 3.0 + Oracle. Group by опускает в нижний регист значение поля, по которому идёт группировка. Почему до сих пор не исправили. Ведь это же явная бага. 5) Почему нет стандартных опросников по бизнес процессам. Пусть вопросов будет много, может даже очень много, но пусть они будут. Сразу повысит рейтинг Axapt-ы в глазах заказчика. А не записи на коленке, записанные консультантом. Чтоб заказчик мог неспешно, в свободное для себя время ответить на них. Заодно можно было бы сделать маленькую вводную часть в терминологию. Если попадутся вопросы, на которые он не сможет ответить, пусть лучше позвонит тому, кто знает, чем кто то будет стоять над душой и тебе придется признаваться в собственном незнании или юлить. 6) Мало уделяется вниманию моральной и психологической поддержки заказчика со стороны клиента. Хорошо если он несколько лет работает на своём предприятие и у него твёрдые позиции, большое влияние и возможности. А ведь может он только заменил предыдущего. Даже при раскладе, с большим влиянием, он рискует, выступая с инициативой внедрения. Хорошо если бы кто-то был наблюдателем процессов, не из консалтинга. Имеется ввиду человек, который бы мог сказать "Не ссы Михал Петрович, здесь вышла задержка, но на мою память было и хуже. Можно попробовать так и так.” Ну вообщем человек, который бы был что-то вроде советчика. Лишняя информация от человека с некоторым удельным весом, если она хоть какое-то отношение имеет к текущей ситуации подчас оказывает успокаивающее воздействие или наоборот инициирующее действие. Для советчика на промежуточных этапах может быть много работы. Цитата:
Цитата:
Для начало "знакомство". Я Фёдор Иваныч занимаюсь вопросами клиентов в отношении продукта Axapta. Могу делать то-то, и не могу то-то. Пусть наминируют какого нибудь. Заведёт ник на форуме. Сейчас, пожалуй ничего. Но через 0,5-1 год можно. Думать надо. Вкладываться в маркетинг. Искать молодых маркетологов со свежими идеями. Хорошо бы из числа 1С, или sap. Во-первых, там их меньше будет, а во-вторых, они что-то ещё могут принести свежее. Я не знаю, куда ходят большие дятьки (управленцы). Но куда то же они ходят. На какие-нибудь семинары, или мероприятия по признанию заслуг Васи Пупкина. Не плохо бы было сделать стенд, где дятька может подойти назвать заветные слова, которые найдёт в голове и на виртуальной компании увидеть отображения этих слов. К бухам, логистам, программистам, админам искать подходы. Логисты кстати бывают с очень большим влиянием. Админы кстати тоже. Знаю пример. Думать о каких-нибудь эксклюзивных плюшках: свитер с надписью Microsoft рулит, клавиатуры, мышки какие-нибудь прикольные. Психологи могут так же большой вклад внести в распознание загадочный русской души русского айти директора. Подумать как сделать так чтоб человек не знакомый с Axapt-ой за пару часов мог получить и поставить её у себя на компе в полноценном режиме. Защищаться надо же от организаций, а не от одиночек. Развивать удалёнку. Если у партнёров это не получается узнать почему и принять меры. Это увеличит количество охотников за головами(часть клиентов Axapt-ы они приведут), плюс придаст новую динамику.
__________________
Энергия молодых и неравнодушных способна изменить мир к лучшему. Последний раз редактировалось miklenew; 31.01.2009 в 23:23. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: sukhanchik (5), mdconsult (1). |
![]() |
#8 |
Участник
|
Да. Был не прав. Звонят спрашивают.
__________________
Энергия молодых и неравнодушных способна изменить мир к лучшему. |
|
Теги |
1c, dynamics, перспективы |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|