![]() |
#1 |
Участник
|
![]()
Есть такая задача.
В модуле CRM в 3-ей Аксапте необходимо для формирования исотриии отношений с клиентами помещать (автоматически) записи в таблицу smmActivities при создании заказов для клиента, прикрепленного к Деловому отношению, и переводе CRM-предложения в заказ. Записи при создании CRM-предложения и Кампании создаются в smmActivities автоматически. А вот с заказами такое настроить не получается. Только "вручную" ![]() Помогите, пжлста, при возможности. |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
в чем помощь то нужна?
|
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Цитата:
smmActivities - это запланированные действия (что-то типа Задач в Outlooke). Помещать туда что-то для формирования ФАКТА - это изнасиловать систему в особо извращенной форме. Для "для формирования исотриии отношений с клиентами" служит Журнал (Log). В параметрах ГАЛОЧКАМИ настраивается что попадет в журнал в стандартной версии. Цитата:
1. проверить, что CRM-предложение получено и акцпетовано, чтобы преобразовать предложение в заказ 2. проверить, что Кампания выполнена, завершена, оценить эффективность. Это действительно будущие задачи. Ни в коем случае не "для формирования исотриии отношений с клиентами" Блин, посадите на кол того, кто вам поставил "такую задачу". |
|
![]() |
#4 |
Участник
|
к сожалению, пока не нашел возможности присматривать все действия (запланированные или отмеченные в журнале) прямо из формы соответствующего Делового отношения.
Может это и извращение над системой. Но просматривать перечень всех запланированных (закрытых и открытых) действий прямо переходя в эту форму из Делового отношения - удобно. Поэтому и "обозвали" ее историей отношений. А автоматическое создание действий через параметры можно настроить так, чтобы онибыли не будущими, а "случившимися". Идея в том, что руководитель, передавая клиента от менеджера к менеджеру не будет ему долго рассказывать "что и как" (хотя что-то пояснить придется). А просто сделать его "ответственным". И тот сможет одним кликом просмотреть все, что происходило с данным деловым отношениям (когда отправлено письмо, когда выставлено предложение, когда создан заказ и т.д.). Т.е. логика в задаче все же есть. ![]() |
|
![]() |
#5 |
Участник
|
Цитата:
![]() Я же говорю - Журнал... Туда попадают и запланированные действия, если галочку в параметрах поставить. еще раз смотрите скриншот параметров, который я давал ранее http://axforum.info/forums/attachmen...1&d=1231685345 |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: mdconsult (1). |
![]() |
#6 |
Участник
|
Хотел бы узнать: как вывести из журнала записи так, чтобы они сразу прикрепляллись к соответствующему Деловому отношению? Настройки журнала в параметрах у меня точно так и проставлены.
Дело в том, что журнал - очень хорошо. Но он обо всех событиях. И его придется сортировать по событиям и клиентам (деловым отношениям). А хотелось бы сразу получать эту инфу. Прямо из формы, по кнопке. |
|
![]() |
#7 |
Участник
|
![]() Цитата:
Сообщение от mazzy
![]() ![]() Я же говорю - Журнал... Туда попадают и запланированные действия, если галочку в параметрах поставить. Вложение 4140 еще раз смотрите скриншот параметров, который я давал ранее http://axforum.info/forums/attachmen...1&d=1231685345 Спасибо большое. Не туда все время смотрел. Праздники, видать, пока дают себя знать. ![]() Сейчас настрою, чтоб "им" было поудобнее. Спасибо. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|