![]() |
#1 |
Участник
|
Статус закрытия контракта от компании
Закрытие контракта без преобразования возможно только со статусами "Завершено" и "Отменено".
Есть возможность дополнить этот список своими, более развернутыми, вариантами причин закрытия? Например "Использует продукт конкурента", "Противник CRM" и т.д.
__________________
Сергей Осипов, MCTS:SQL Server 2005, ООО "Программные технологии", Самара |
|
![]() |
#2 |
Moderator
|
Сергей, есть два поля - состояние и статус. Состояния (statusreason) уточнаяют свой статус и могут настраиваться как и все нормальные поля. Фактически это тот же pick list, вам надо только вытащить его на форму.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]() ![]() |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: sergeyjb (1). |
![]() |
#3 |
Заноза в заднице
|
2 Артем Enot Грунин: не согласен с постом полностью, поскольку есть множество сущностей, в которых эти самые pick list не редактируются - система не позволяет.
Конкретно Контракты (salesorder) можно отредактировать так, чтобы добавить или убавить количество опций Status Reason (именно это поле содержит Ваши статусы), а например подите-ка вы добавьте опцию в Status Reason задачи (task). Тут нужно смотреть по сущности.
__________________
Лень мудрого человека - это необходимое средство нейтрализации кипучей активности руководящих им дураков! Последний раз редактировалось Likefire; 17.12.2008 в 13:19. |
|
![]() |
#4 |
Moderator
|
Вам лишь бы в бутылку лезть! Вопрос был о "Контрактах от компании". Statusreason настраивается у подавляющего большинства объектов (которые вообще имеют этот атрибут). Исключения составляют Email, Task, Apointment и ряда других специфичных действий, например, действий закрытия (обращений, сделок, предложений и т.д.).
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]() ![]() |
|
![]() |
#5 |
Участник
|
Спасибо Артем.
А Statusreason можно вытащить только на форму самого "контракта от компании"? Хотелось бы положить пиклист на форму преобразования контракта - рядом с пиклистом статуса который там в разделе "закрыть без преобразования" находится, но форму эту не знаю где найти. Ее настройка не поддерживается стандартными методами?
__________________
Сергей Осипов, MCTS:SQL Server 2005, ООО "Программные технологии", Самара |
|
![]() |
#6 |
Moderator
|
К сожалению да.
![]() Еще обращу ваше внимание на поле "Код отклика". То о чем вы говорили: "Использует продукт конкурента", "Противник CRM" на мой взгляд могут быть значениями этого атрибута. Может и нет смысла его "Состояние" править.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]() ![]() |
|
![]() |
#7 |
Участник
|
На том и остановились - использовать этот аттрибут для хранения, только у нас он как "Код контракта" переведен.
__________________
Сергей Осипов, MCTS:SQL Server 2005, ООО "Программные технологии", Самара |
|
![]() |
#8 |
Заноза в заднице
|
Гы...
![]() Цитата:
Сообщение от Артем Enot Грунин
![]() Вам лишь бы в бутылку лезть! Вопрос был о "Контрактах от компании". Statusreason настраивается у подавляющего большинства объектов (которые вообще имеют этот атрибут). Исключения составляют Email, Task, Apointment и ряда других специфичных действий, например, действий закрытия (обращений, сделок, предложений и т.д.).
__________________
Лень мудрого человека - это необходимое средство нейтрализации кипучей активности руководящих им дураков! |
|
![]() |
#9 |
Moderator
|
Честно говоря сам не понимаю чем так уникальны сущности, у которых Статус не настраивается. Скорее всего проблема в том, что они часто закрываются програмно, например при синхронизации с Outlook, и соответственно системе нужна пара значений Состояние - Статус чтобы выполнить эту операцию. С другой стороны, теперь задачи можно отслеживать как Звонки Факсы, Письма и т.д. а у этих объектов статус настраивается. Иными словами мы снова видим неочевидные недокументированные ограничения.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]() ![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Ответов | |||
Строка сервисного контракта: работает ли ограничение по срокам действия? | 1 | |||
Как поменять статус? | 4 | |||
Как поменять статус | 1 | |||
Проблема по предпол. дате закрытия возм.сделке | 5 |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|