AXForum  
Вернуться   AXForum > Прочие обсуждения > Курилка
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.12.2008, 17:20   #121  
Pavel is offline
Pavel
SAP
SAP
 
2,760 / 239 (13) ++++++
Регистрация: 14.12.2001
Адрес: Moscow
Повторяю, вы ошибаетесь в оценке ситуации.

1) Население московской области
Общая численность населения составляет 6 672 773 чел. (2008
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%...BD.D0.B8.D0.B5

2) количество авто в подмосковье
«В этом году количество автомобилей у в Подмосковье превысило 2 миллиона 300 тысяч машин, причем на 110 тысяч возросло число новых водителей. Интенсивность движения на дорогах области составила более чем 100 000 авто ежесуточно»
http://auto.newsru.com/article/21nov2007/itogi
Старый 03.12.2008, 17:22   #122  
Aleck is offline
Aleck
Участник
Ex AND Project
 
1,061 / 174 (8) ++++++
Регистрация: 07.12.2001
Адрес: СПб-Мск
Цитата:
Сообщение от dmitryul Посмотреть сообщение
И где здесь сырьевая держава? Типичная индустриальная.
К сожалению большая часть внутреннего спроса у нас завязана на сырьевой экспорт. Сокращение доходов сырьевиков = сокращение их инвестпрограмм и расходов = сокращение доходов машиностроителей (у ГАЗа, КАМАЗа уже заметно просели доходы), строителей пром. объектов, производителей всяческого вспомогательного обурудования электротехники, стройматериалов и так далее по всей производственной цепочке. До потребительских секторов это дойдет в самую последнюю очередь, когда везде подсократят персонал и урежут зарплаты, но дойдет.

Классика макроэкономики: Y = C + I + G+ X
С- потребительские расходы: на рост доходов в условиях сокращения выпуска и занятости сильно рассчитывать не приходится, про кредиты сами знаете, норма сбережений у нас была очень низкая последние годы, из под матраса много достать не получится.
I - Инвестиции - все режут инвестпрограммы, по товарам инвест спроса будет сильный спад
G - госрасходы, сильно увеличить можно только в долг, или через печатный станок
X - чистый экспорт, в условиях снижения доходов от экспорта, только сильно ограничив импорт (а он и так заметно снизится из-за снижения I и С)

Так что неважно, сырьевая, индустриальная, постиндустриальная.
Спад заденет всех, т.к. в мировую торговлю мы активно включены и глобальная депрессия скажется на нас тоже.
Следующий год-два, imho, будет спад на 10-30% реального ВВП. Цифра зависит от того, насколько грамотно власти среагируют. Учитывая, что в структурном кризисе мы еще не были и наши власти это видят впервые, а также уровень квалификации в экономическом блоке - оптимизму у меня не много.

В общем, в след за сдутием кредитного пузыря, вздувшегося на западных дешевых кредитах, сдуются пузыри по всем рынкам. И не только в России.
Старый 03.12.2008, 17:23   #123  
AlexeyS is offline
AlexeyS
Участник
 
404 / 339 (12) ++++++
Регистрация: 15.06.2004
Адрес: москва
Цитата:
Сообщение от dmitryul Посмотреть сообщение
И где здесь сырьевая держава? Типичная индустриальная. Вот США - постиндустриальная, доля услуг - более 60% ВВП, из них более половины - финансовые услуги.
очень даже сырьевая. а то,что вывозим не бананы, а нефть - так это благодаря тем, кто строил СССР

http://www.promved.ru/next/article/?id=1198
Доходы федерального бюджета на 35-40 процентов образуются за счет налогов от экспорта, в котором преобладают нефть, нефтепродукты, газ и металлы, причем их доля в экспорте превышает 75 процентов. Доля же всего экспорта в ВВП, рассчитанного по доходам за вычетом импорта, не превышает 13-14 процентов, а в обороте по всем видам экономической деятельности составляет около 20 процентов. Так что ресурсы для экспорта и зависящего от него бюджета невелики.

В 2005 году выручка от продажи за рубежом российской нефти и нефтепродуктов превысила 114,4 миллиарда долларов, что составило 47 процентов всей экспортной выручки в стране. В 2006 году в основном благодаря увеличению цен экспорт нефти и нефтепродуктов возрос до 140 миллиардов долларов и составил 68 процентов от всей экспортной выручки.

Причем за рубеж вывезено 52 процента всей добытой в России нефти и большая часть произведенного мазута и дизтоплива. Их доля в доходах федерального бюджета, поступивших в виде соответствующих налогов, составила около 20 процентов. Поэтому его наполняемость во многом зависит от случайного фактора - мировых цен на нефть.
Старый 03.12.2008, 17:34   #124  
Aleck is offline
Aleck
Участник
Ex AND Project
 
1,061 / 174 (8) ++++++
Регистрация: 07.12.2001
Адрес: СПб-Мск
Цитата:
Сообщение от Pavel Посмотреть сообщение
Повторяю, вы ошибаетесь в оценке ситуации.
В чем именно я ошибаюсь? в оценке населении московской области или в оценке зарегистрированных авто в московской обл.? Я вроде таких оценок и не давал
В приведенной Вами информации есть данные по к-ву домохозяйств с несколькими авто и домохозяйств без личных авто? есть данные по пробегу? (у меня во дворе 3 таких гнилых тазика стоят недвижимо уже 3й год... и еще три-четыре вокруг дома).
Водителей там посчитали по выданным правам?

Вот данные по средним доходам по регионам:
http://www.gks.ru/gis/tables/UROV-2.htm
Прикиньте уровень жизни вашей семьи, что бы Вы могли себе позволить при доходе 30K рублей на нос. А потом при доходе 10K на нос....
Старый 03.12.2008, 18:06   #125  
Pavel is offline
Pavel
SAP
SAP
 
2,760 / 239 (13) ++++++
Регистрация: 14.12.2001
Адрес: Moscow
Вы ошибаетесь в своей оценке количества авто в Подмосковье и в оценке мобильности/активности населения, пытаетесь своими расчетами и рассуждениями опровергнуть объективный факт.

Цитата:
Сообщение от Aleck Посмотреть сообщение
Можно, конечно, регулярно ездить за 100км от дома за продуктами, но согласитесь, это немного странно и все так не могут делать.
Какой, нафиг, кризис? Кризис был (если кто помнит) годах в 1990-1992

Цитата:
Сообщение от Pavel Посмотреть сообщение
Абсолютно не соответствует нынешнему положению вещей. Это двадцать лет назад 77 номера в 100км от Москвы были «залетными», а сейчас все на машинах и там «где им нужно» (областные в городе, городские в областях).
Какой, нафиг, кризис? Кризис был (если кто помнит) годах в 1990-1992

Цитата:
Сообщение от Aleck Посмотреть сообщение
Ну далеко не все на машинах, и далеко не все мотаются далеко. Не надо 10-15% особо активного населения приравнивать к 100%.
Какой, нафиг, кризис? Кризис был (если кто помнит) годах в 1990-1992

Цитата:
Сообщение от Aleck Посмотреть сообщение
В приведенной Вами информации есть данные по к-ву домохозяйств с несколькими авто и домохозяйств без личных авто? есть данные по пробегу? (у меня во дворе 3 таких гнилых тазика стоят недвижимо уже 3й год... и еще три-четыре вокруг дома).
Водителей там посчитали по выданным правам?
Причем тут выданные права и «гнилые тазики»? Из приведенной мной информации следует, что на 6,6млн. зарегистрированных людей в Подмосковье, приходится 2,3млн зарегистрированных авто или у каждого третьего в расчете «штук на голову» (включая грудных детей, пенсионеров и т.д.). Вы утверждали «10-15% особо активного населения» имеет авто, причем в рассуждениях предполагается 10-15% семей имеет авто.
Даже без погружения в детали видно, что вы неправы. Неужели вы серьезно полагаете, что «тазики» существенно изменят картину?
Старый 03.12.2008, 18:28   #126  
Aleck is offline
Aleck
Участник
Ex AND Project
 
1,061 / 174 (8) ++++++
Регистрация: 07.12.2001
Адрес: СПб-Мск
Цитата:
Сообщение от Pavel Посмотреть сообщение
Вы утверждали «10-15% особо активного населения» имеет авто, причем в рассуждениях предполагается 10-15% семей имеет авто.
Павел, говоря "10-15% особо активного населения", я имел ввиду активного так чтобы на выходных смотаться за 300км на дачу или за 100 км. за продуктами =)
Дискуссия тогда о том шла. Ну хорошо, пусть не 10-15%, а 30% для Москвы, но не 100% же
В других регионах дачные расстояния значительно меньше, как и доходы.

А наличие авто еще не означает активного его использования. Каждый км. пробега стоит денег =)

Я недавно посчитал, мне эксплуатация машины обошлась в 150K рублей за год при 30К пробеге (2 ТО, мелкий ремонт, расходники, бензин, страховки, мойки) и это еще небольшой пробег, машина гольф-класса и экономная в обслуживании. Друзь я- активные ездоки наматывают по 70-100K в год.
Так вот, как человек с доходом в 20 т.р. в мес. будет ездить, так активно как хотя бы я? Пробег - это ж деньги

Аналогично по распределению авто, у кого-то на семью 3 машины (родители со взрослым сыном/дочерью), а у многих до сих пор 0. Я опять повторюсь - Вы судите в основном по вашему окружению, а это средний класс, что составляет далеко не 100% даже в относительно благополучной Москве.
За это сообщение автора поблагодарили: SerAl (1), Morpheus (2).
Старый 03.12.2008, 18:51   #127  
egorych is offline
egorych
Участник
Самостоятельные клиенты AX
Oracle
 
761 / 154 (7) ++++++
Регистрация: 09.11.2006
Адрес: Краснодарский край
Да, правильно таки говорил товарищ Ленин - "...Страшно далеки они от народа..."
Старый 03.12.2008, 19:11   #128  
dmitryul is offline
dmitryul
Участник
Аватар для dmitryul
 
265 / 44 (2) +++
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: г. Москва
AlexeyS - а Вы считаете сырьевая или индустриальная держава по тому, что больше вывозим? Не учитывая внутренний спрос?

Доля в ВВП добывающих отраслей неуклонно сокращается, сейчас она равна 8%.
Доля налога на добычу полезных ископаемых в доходах фед. бюджете - 14%, равно как и НДС.

Цитата "На самом деле Россия по всем экономическим параметрам сегодня может считаться индустриальной страной с пропорционально развитыми секторами экономики" -
см. статья http://www.rusoil.ru/opinions/o19.08.07_38.html , с чем я полностью согласен.
__________________
С уважением, Дмитрий.
Старый 03.12.2008, 19:19   #129  
Pavel is offline
Pavel
SAP
SAP
 
2,760 / 239 (13) ++++++
Регистрация: 14.12.2001
Адрес: Moscow
Цитата:
Сообщение от Aleck Посмотреть сообщение
Павел, говоря "10-15% особо активного населения", я имел ввиду активного так чтобы на выходных смотаться за 300км на дачу или за 100 км. за продуктами =)
Дискуссия тогда о том шла. Ну хорошо, пусть не 10-15%, а 30% для Москвы, но не 100% же
Ладно, закончили с этим. Дело не в цифрах.

Каждые выходные бываю за городом, дорога занимает немногим более часа. Имею на этот счет не абстрактные рассуждения, а жизненные наблюдения. Все что-то строят, куда-то ездят, развивается торговля, услуги, предпринимательство. В органах власти, у нотариусов, БТИ, налоговой, регпалате, МОЭСК, архитектуре, рынках, магазинах, частных предприятиях, с/х полях, фермах и просто трафик на дорогах… везде активность и оживление. Не знаю, может кризис все и всех убьет, но сейчас слова жителя деревни, который занимается подрядами на стройке: «смотаюсь в Мерлен, там это есть» для меня нечто совершенно нормальное. Потому что даже находясь в Москве, а не области можно поехать в Мерлен и застрять на МКАД на несколько часов в пробке. И никакой большой радости от того, что бензин и время сгорели в пробке, а не в дороге вы не получите.
А еще я своими глазами вижу, сколько и каких машин с 150-ми номерами ездит, в этой самой «забытой богом», по вашим рассуждениям, области.

P.S. 150К – очень круто. Для интереса пересчитал, у меня почти в 2,5-3 раза меньше.
Старый 03.12.2008, 19:39   #130  
Pavel is offline
Pavel
SAP
SAP
 
2,760 / 239 (13) ++++++
Регистрация: 14.12.2001
Адрес: Moscow
Цитата:
Сообщение от egorych Посмотреть сообщение
Да, правильно таки говорил товарищ Ленин - "...Страшно далеки они от народа..."
Что там правильно, это одному богу известно. Только вот Ленин с товарищами большевиками в гражданскую положил больше народа, чем царь в империалистической войне против Германии, Австрии и Турции.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%...92._.D0.92..29

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%...B9%D0%BD%D0%B5

Потом еще другие товарищи по партии отличились. Так что эта пропаганда «теории классовой борьбы» выглядит как прелюдия к предстоящему празднику каннибализма.
Старый 03.12.2008, 20:27   #131  
Aleck is offline
Aleck
Участник
Ex AND Project
 
1,061 / 174 (8) ++++++
Регистрация: 07.12.2001
Адрес: СПб-Мск
Цитата:
Сообщение от Pavel Посмотреть сообщение
Ладно, закончили с этим. Дело не в цифрах.

Каждые выходные бываю за городом, дорога занимает немногим более часа. Имею на этот счет не абстрактные рассуждения, а жизненные наблюдения. Все что-то строят, куда-то ездят, развивается торговля, услуги, предпринимательство. В органах власти, у нотариусов, БТИ, налоговой, регпалате, МОЭСК, архитектуре, рынках, магазинах, частных предприятиях, с/х полях, фермах и просто трафик на дорогах… везде активность и оживление. Не знаю, может кризис все и всех убьет, но сейчас слова жителя деревни, который занимается подрядами на стройке: «смотаюсь в Мерлен, там это есть» для меня нечто совершенно нормальное. Потому что даже находясь в Москве, а не области можно поехать в Мерлен и застрять на МКАД на несколько часов в пробке. И никакой большой радости от того, что бензин и время сгорели в пробке, а не в дороге вы не получите.
А еще я своими глазами вижу, сколько и каких машин с 150-ми номерами ездит, в этой самой «забытой богом», по вашим рассуждениям, области.

P.S. 150К – очень круто. Для интереса пересчитал, у меня почти в 2,5-3 раза меньше.
В начале октября был в Турции, там активность неплохая, все бурлит, шевелится, даже пробки на дорогах попались, но ВВП на душу все же ниже чем России. А в России меньше чем в З. Европе... Может не от бурления зависит?))) У меня вон кот тоже скачет по квартире, а добавочного продукту не создает, мерзавец.

З.Ы. А я каску включил в расчет, а она у меня, нехорошая женщина, пока дорогая.
в 3 раза меньше? это какой пробег? 10 000? я в месяц заправляюсь 3-4 раза полный бак (не считая дальних поездок), каждая заправка примерно 1200 р., один бензин в год получается 50-60 тыс. р., плюс регламетное ТО, мойки, страховки (ОСАГО, КАСКО), расходники, мелкий ремонт (всего 5К за год)...

З.Ы.Ы. Понял, дело не в цифрах, а в Ваших ощущениях =)
По Вашим ощущениям все у нас хорошо, народ богатый, все не менее 100К рублей в мес. зарабатывают, черную икру лопают и шампанское дуют, один я чего-то бубню.... Видимо мне икры не досталось или шампанское прокисло)

Последний раз редактировалось Aleck; 03.12.2008 в 20:35.
Старый 03.12.2008, 20:51   #132  
Aleck is offline
Aleck
Участник
Ex AND Project
 
1,061 / 174 (8) ++++++
Регистрация: 07.12.2001
Адрес: СПб-Мск
Цитата:
Сообщение от dmitryul Посмотреть сообщение
Цитата "На самом деле Россия по всем экономическим параметрам сегодня может считаться индустриальной страной с пропорционально развитыми секторами экономики" -
см. статья http://www.rusoil.ru/opinions/o19.08.07_38.html , с чем я полностью согласен.
Да Россия уже с конца 30-х годов индустриальная страна, сейчас мы уже практически постиндустриальная.
Есть 3 стадии эволюции экономики: аграрная, индустриальная и постиндустриальная, т.е. экономика делится на 3 больших сектора - сельское хозяйство, промышленность, сфера услуг. "Сырьевая" это вообще не из той оперы)
Добывающая промышленность - это тоже промышленность, металлургия уж и того подавно =)
Австралия тоже сырьевая страна тогда, ничего не плачутся, работают.
А то, что в экспорте доминируют товары низкой степени переработки, то тут уж быстро не изменишь, пока надо продавать что покупают и инвестировать в более глубокую обработку. Что и происходит потихоньку, но во многом не благодаря стимулированию гос-вом, а вопреки. Могли бы и более активно процессы стимулировать. Хотя кто их будет стимулировать, гораздо проще на потоке сидеть и на пенсию внукам пи№;%, т.е. откладывать.
И именно поэтому нельзя рубль девальвировать, а защищать рынки другими мерами и монополии гнобить, стимулировать конкуренцию. Девальвация рубля означает существенное удорожание пром. оборудования, к сожалению в России мало его выпускается.

Последний раз редактировалось Aleck; 03.12.2008 в 21:05.
Старый 03.12.2008, 21:03   #133  
Aleck is offline
Aleck
Участник
Ex AND Project
 
1,061 / 174 (8) ++++++
Регистрация: 07.12.2001
Адрес: СПб-Мск
Цитата:
Сообщение от Pavel Посмотреть сообщение
Что там правильно, это одному богу известно. Только вот Ленин с товарищами большевиками в гражданскую положил больше народа, чем царь в империалистической войне против Германии, Австрии и Турции.

Потом еще другие товарищи по партии отличились. Так что эта пропаганда «теории классовой борьбы» выглядит как прелюдия к предстоящему празднику каннибализма.
Отличились также и другие партии, отдельные личности и "союзнички" по Антанте Все в гражданку хороши были.

А причем здесь классовая борьба? Обычный социально-экономический анализ, никаких классов =) Деление населения на группы по уровню доходов, никаких пролетариев, крестьянства, буржуазии, дворянства и пр. =)
Старый 04.12.2008, 09:24   #135  
2A is offline
2A
Участник
 
809 / 62 (4) ++++
Регистрация: 05.10.2004
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от Aleck Посмотреть сообщение
....
З.Ы. А я каску включил в расчет, а она у меня, нехорошая женщина, пока дорогая.
в 3 раза меньше? это какой пробег? 10 000? я в месяц заправляюсь 3-4 раза полный бак (не считая дальних поездок), каждая заправка примерно 1200 р., один бензин в год получается 50-60 тыс. р., плюс регламетное ТО, мойки, страховки (ОСАГО, КАСКО), расходники, мелкий ремонт (всего 5К за год)...
.....
Поддержу Павла -
150 тыс.руб /год - для С-класса - это перебор (если только Вы не ездите каждые выходные в Питер, к примеру; или С-класс с двиглом 2.5турбо ).
По С-классу (1.6 двигатель):
каско+осаго = 35 тыс.
ТО ( 2 шт) - 15 тыс.
мойка+омыватели+ш.монтаж - 8 тыс.
ср. расход 10л/100км = 46 тыс. рублей (20тыс.км, 23 руб/литр)
итого: - 104 тыс.руб/год или 8,6 т.руб./мес.

p.s. для фордов это будет еще меньше.
20тыс.км/год - это ежедневные поездки на работу, что не характерно для большинства в Москве.
Старый 04.12.2008, 09:52   #136  
donMigel is offline
donMigel
Участник
Аватар для donMigel
 
133 / 33 (2) +++
Регистрация: 31.08.2004
Адрес: Мытищи
а об чём спич-то уже?вроде топик называется "Какой, нафиг, кризис? Кризис был (если кто помнит) годах в 1990-1992"
__________________
_____________________________________________--
Axapta 3.0 SP4 KR1 Build #10 for EE
Ищу работу!
Старый 04.12.2008, 09:56   #137  
donMigel is offline
donMigel
Участник
Аватар для donMigel
 
133 / 33 (2) +++
Регистрация: 31.08.2004
Адрес: Мытищи
по-моему вопрос простой,мой,например, ответ, что кризис есть и коснётся всех...а из вышеозвученного согласен с
Aleck "...нельзя рубль девальвировать, а защищать рынки другими мерами и монополии гнобить, стимулировать конкуренцию..."
__________________
_____________________________________________--
Axapta 3.0 SP4 KR1 Build #10 for EE
Ищу работу!
Старый 04.12.2008, 10:23   #138  
egorych is offline
egorych
Участник
Самостоятельные клиенты AX
Oracle
 
761 / 154 (7) ++++++
Регистрация: 09.11.2006
Адрес: Краснодарский край
Цитата:
Сообщение от Pavel Посмотреть сообщение
...Так что эта пропаганда «теории классовой борьбы» выглядит как прелюдия к предстоящему празднику каннибализма.
Я не поклонник коммунистов и тем более тов. Ленина, просто цитата очень точно отражает Ваше видение жизни.
Я понимаю, что за мкадом жизни нет, но не до такой-же степени! То что москва и область хорошо себя чувствуют, это всем известно, но какими это сделано средствами!
Поясню на примере - г. Краснодар. Есть такая фабрика табачная Филип-Морис (почему она - просто очень наглядно!). В свое время она давала до 1/3 бюджета города - за счет акцизов. Потом любимое правительство забрало этот налог к себе, как наиболее просто собираемый, а отдало 6% с подоходного. Это по вашему дает какой-то толчек развитию регионов?
И еще - т.к. компания зарегистрирована в Москве, то и почти все остальные налоги идут туда-же.
И таких предприятий - все наиболее крупные. И заметьте - это далеко не самый худший регион. Конечно, почему-бы не ездить каждый выходной на Селигер!
Я не жалуюсь, ни в коем случае - просто откройте глаза пошире!
Старый 04.12.2008, 11:07   #139  
ice is offline
ice
Участник
Аватар для ice
Лучший по профессии 2014
 
1,738 / 404 (17) +++++++
Регистрация: 23.03.2006
Цитата:
Сообщение от 2A Посмотреть сообщение
Поддержу Павла -
150 тыс.руб /год - для С-класса - это перебор (если только Вы не ездите каждые выходные в Питер, к примеру; или С-класс с двиглом 2.5турбо ).
По С-классу (1.6 двигатель):
каско+осаго = 35 тыс.
ТО ( 2 шт) - 15 тыс.
мойка+омыватели+ш.монтаж - 8 тыс.
ср. расход 10л/100км = 46 тыс. рублей (20тыс.км, 23 руб/литр)
итого: - 104 тыс.руб/год или 8,6 т.руб./мес.

p.s. для фордов это будет еще меньше.
20тыс.км/год - это ежедневные поездки на работу, что не характерно для большинства в Москве.
"каско+осаго = 35 тыс." - это если машина 5и летней давности и л/с меньше 100
у меня только каско 45тыр на новую машину C-класса
"23 руб/литр" это на МТК? на BP ~25,5
а еще забыли про налоги
так что 150тыр/год вполне нормально для новой машины, это если без кредита, с процентами по кредиту еще больше.
Старый 04.12.2008, 14:58   #140  
Pavel is offline
Pavel
SAP
SAP
 
2,760 / 239 (13) ++++++
Регистрация: 14.12.2001
Адрес: Moscow
Цитата:
Сообщение от Aleck Посмотреть сообщение
В начале октября был в Турции, там активность неплохая, все бурлит, шевелится, даже пробки на дорогах попались, но ВВП на душу все же ниже чем России. А в России меньше чем в З. Европе... Может не от бурления зависит?))) У меня вон кот тоже скачет по квартире, а добавочного продукту не создает, мерзавец.
От бурления жизни и пробок в Турции, активности вашего кота не зависит количество машин Подмосковье и мобильность там населения. Именно это стало предметом нашего спора. Надеюсь, что вы признаете свое неправоту по данному, конкретному вопросу.

Цитата:
Сообщение от Aleck Посмотреть сообщение
З.Ы. А я каску включил в расчет, а она у меня, нехорошая женщина, пока дорогая.
в 3 раза меньше? это какой пробег? 10 000? я в месяц заправляюсь 3-4 раза полный бак (не считая дальних поездок), каждая заправка примерно 1200 р., один бензин в год получается 50-60 тыс. р., плюс регламетное ТО, мойки, страховки (ОСАГО, КАСКО), расходники, мелкий ремонт (всего 5К за год)...
У меня нет каско (экономически невыгодно машину старше 4-х лет так страховать). В центр каждый день езжу на метро. Не из финансовых соображений, а чтобы не тратить впустую 2-2.5 часа в пробках. Конечно, бывают исключения, например, когда требуется к заказчикам на переговоры или закупки совершить. Пробег за год 15 000 – 17 000 км. Расход бензина по компьютеру 7,8 л / 100км (отражает преобладание загородный поездок). Возьмем в качестве среднегодовой цены бензина на АИ-95 – 24руб./л. (на начало года 21руб.л, летом была 25.5руб/л, сейчас на 23.5руб/л на ТНК-BP, вот некая статистика http://www.gks.ru/bgd/free/b04_03/Is...g/d010/170.htm ).
Получается 32 тыс.руб. на бензин. ОСАГО = 5тыс.руб. ТО на моей машине по паспорту 1 раз в год или 1 раз на 30 000тыс.км. + мелкий ремонт пусть 10 тыс.руб. Был страховой случай по ОСАГО и выплата мне от страховщика виновника ДТП = 25 тыс.руб. Ремонт делать не стал, царапины особо не видны, дураков на дорогах много, весьма вероятно, что повод еще будет заплатить за покраску, т.е. не считаю совсем.
ИТОГО 47 тыс.руб. (32 тыс.руб. + 5 тыс.руб. + 10 тыс.руб.)
Допустим, где-то ошибся или чего не учел + еще 25%. Получается под 60 тыс.руб., в 2.5 раза дешевле вашего.

Вывод: не ездить так дорого, а вы так дорого ездите. Потом всех оцениваете по своей мерке.

Цитата:
Сообщение от Aleck Посмотреть сообщение
З.Ы.Ы. Понял, дело не в цифрах, а в Ваших ощущениях =)
По Вашим ощущениям все у нас хорошо, народ богатый, все не менее 100К рублей в мес. зарабатывают, черную икру лопают и шампанское дуют, один я чего-то бубню.... Видимо мне икры не досталось или шампанское прокисло)
1) не в ощущениях, а в наблюдениях и фиксации конкретных фактов.
2) в контексте предмета спора «не все хорошо у всех» (дословно у меня «у всех по разному» и «каждый заботится о себе сам»), а в Подмосковье у людей машин по факту больше, чем следует из ваших абстрактных рассуждений. Люди на этих машинах активно ездят, московские номера в области, равно как областные в городе не являются какой-то случайностью/исключением.
3) рассуждения о моем месте работы и доходах никак не влияют на тот объективный факт, что в выходные припарковаться около рынка в Рузе практически невозможно. Скорее, напоминает мне рассуждения Булгаковских Шарикова и Шмондера о социальной природе справедливости.

P.S. Хотите продуктивной дискуссии, точнее выражайте мысли, не меняйте с ходу тему, приводите факты и ссылки на них, меньше напирайте на абстракции и пропаганду.
Теги
кризис

 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Рассказы Михаил Андреев Курилка 1 27.12.2001 02:18
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 11:51.