AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Администрирование
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.08.2008, 18:35   #1  
AlexsSDa is offline
AlexsSDa
Участник
 
14 / 10 (1) +
Регистрация: 23.06.2008
E-mail Router, настройка
Здравствуйте!
Не получается настроить E-mail Router, указываю рабочий сервер входящей (Exchange)/исходящей (SMTP) почты, настраиваю Deployments, во вкладке Users,Queues, and Forward Mailboxes выбираю CRM-овский сервер, загружаю уч. записи, тестирую их (Test Access) - и тут вываливаются следующие ошибки:

Name: ФИО
Incoming Status: Failure - Unable to connect to the remote server A connection attempt failed because the connected party did not properly respond after a period of time, or established connection failed because connected host has failed to respond

Server: 123.abc.ru
Outgoing Status: Failure - An error occurred while checking the connection to e-mail server 123.abc.ru. A connection attempt failed because the connected party did not properly respond after a period of time, or established connection failed because connected host has failed to respond

Соответственно crm4 на прием/отправку почты не работает.
В чем может быть дело?
Старый 13.08.2008, 18:39   #2  
DNS® is offline
DNS®
Участник
 
18 / 11 (1) +
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Прага
Какой Exchange? 2003 или 2007?

Напиши какой и я выложу конретные шаги для решения.
__________________
Блог Мир CRM: http://www.crmworld.ru
Старый 13.08.2008, 18:44   #3  
DNS® is offline
DNS®
Участник
 
18 / 11 (1) +
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Прага
И ещё, есть ли на серваке антивирус? Известная проблема с McAfee. Он блокирует работу рутера. Проверь в AccessProtectionLog.txt есть ли, что то типа :
Blocked by port blocking rule C:\Program Files\MSCRM Email Router\Service\Microsoft.Crm.Tools.EmailAgent.exe Anti-virus Standard Protection:Prevent mass mailing worms from sending mail
__________________
Блог Мир CRM: http://www.crmworld.ru
Старый 14.08.2008, 10:44   #4  
AlexsSDa is offline
AlexsSDa
Участник
 
14 / 10 (1) +
Регистрация: 23.06.2008
to DNS - Exchange Server 2007 Microsoft Corporation Версия: 08.01.0240.006
По поводу если ли антивирус, сказать не могу, т.к. нет доступа на этот сервер.
Старый 14.08.2008, 11:20   #5  
DNS® is offline
DNS®
Участник
 
18 / 11 (1) +
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Прага
Configure SMTP on the Microsoft Dynamics CRM server to forward e-mail messages to the Exchange server
1. On the Microsoft Dynamics CRM server, open Internet Information Services (IIS). To do this, click Start, click Administrative Tools, and then click Internet Information Services (IIS) Manager.
2. In Internet Information Services (IIS) Manager, expand Default SMTP Virtual Server, right-click Domains, point to New, and then click Domain.
3. In the New SMTP Wizard, click Remote under Specify the domain Type, and then click Next.
4. Type your domain name in the Name box, and then click Finish.
5. In the right pane, right-click the domain name that you added in step 2 through step 4, and then click Properties.
6. On the General tab, click to select the Allow incoming mail to be relayed to this domain check box, and then click Forward all mail to smart host. In the box under Forward all mail to smart host, type the Exchange server name, and then click OK.
7. Restart the SMTP service on the Microsoft Dynamics CRM server. To do this, click Start, click Administrative Tools, and then click Services. Right-click Simple Mail Transfer Protocol (SMTP), and then click Restart.


Configure the Exchange server to allow relay messages from the Microsoft Dynamics CRM server
To do this if you are using Microsoft Exchange Server 2007, you must first create a new Exchange receive connector. Then, configure the connector for the anonymous user. Next, configure protocol permissions for the connector. Finally, restart the Microsoft Exchange Transport Service.
Create an Exchange receive connector
1. Open the Exchange Management Console.
2. Expand Server Configuration.
3. Click Hub Transport.
4. Right-click Receive Connectors, and then click New Receive Connector.
5. Type a name in the Name box.
6. In the Select the intended use for this Receive connector list, click Internal, and then click Next.
7. In the Remote Network Settings section, click Add, and then type the IP address of the Microsoft Dynamics CRM server.

Note If you see the value 0.0.0.0-255.255.255.255, click Delete.
8. Click Next, click New, and then click Finish.

Configure the connector for the anonymous user
1. Right-click the Exchange receive connector that you created, and then click Properties.
2. Click the Permission Groups tab.
3. Make sure that the Specify who is allowed to connect to the Receive connector option is set to Anonymous users, click Apply, and then click OK.

Configure protocol permissions for the receive connector
Note You must have Windows Support Tools installed to complete these steps. Only an experienced administrator should use the Adsiedit.msc tool.
1. Start the Adsiedit.msc tool.
2. Expand Configuration, expand Services, expand Microsoft Exchange, expand CN= First Organization, expand Administrative Groups, expand Exchange Administrative Group, expand Servers, expand Protocols, and then expand SMTP Receive Connectors.
3. Right-click the Exchange receive connector that you created, and then click Properties.
4. Click the Security tab.
5. Click Anonymous Logon.
6. Click to select the Submit Messages to any Recipient check box and the Accept Authoritative Domain Sender check box, click Apply, and then click OK.

Restart the Microsoft Exchange Transport Service on the Exchange server
1. Click Start, click Run, type services.msc , and then click OK.
2. Right-click Microsoft Exchange Transport Service, and then click Restart.
__________________
Блог Мир CRM: http://www.crmworld.ru
За это сообщение автора поблагодарили: AlexsSDa (1).
Старый 14.08.2008, 13:50   #6  
AlexsSDa is offline
AlexsSDa
Участник
 
14 / 10 (1) +
Регистрация: 23.06.2008
to DNS По части Configure SMTP on the Microsoft Dynamics CRM server , SMTP настроил.
А по части всего ниже, т.е. настройки Exchange сервера, сделать немогу, т.к. нет доступа с серверу. Но, т.к. Раньше (crm3) роутер работал, то, скорее всего в Exchange уже есть Receive Connector, настроенный (ip) на 3-й crm.
После настройки первой части у меня все также выдает ошибку. Думаю что дело в Receive Connector, точнее в его настройке.
Старый 14.08.2008, 14:42   #7  
DNS® is offline
DNS®
Участник
 
18 / 11 (1) +
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Прага
Для CRM 3 не требовалиись действия, т.к. ройтер должен был стоять на Exchange сервере. А щас можно ставить на любую машину.
__________________
Блог Мир CRM: http://www.crmworld.ru
Старый 18.08.2008, 17:09   #8  
Maxoon is offline
Maxoon
Участник
 
34 / 14 (1) ++
Регистрация: 04.09.2007
Столкнулся с проблемой такого характера при конфигурации e-mail router-а.
1. на первом этапе настраиваю профили
2. на 2-м этапе deploytments конфигуратор не дает выбрать My company...Активно только CRM Online. (рис 1)
3. на закладке queues, users etc жмем load data и получаем оишбку, рис 2

Что я делаю не так?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: рис 2.JPG
Просмотров: 398
Размер:	25.0 Кб
ID:	3624  
Изображения
 

Последний раз редактировалось Maxoon; 18.08.2008 в 17:11.
Старый 18.08.2008, 17:53   #9  
Сабитов Андрей is offline
Сабитов Андрей
MCTS
Аватар для Сабитов Андрей
MCBMSS
Лучший по профессии 2009
 
851 / 122 (6) +++++
Регистрация: 07.09.2006
Адрес: СПб
Вероятно проблемма с правами доступа. Пользователь, указанный Вами являетсяя пользователем CRM ? Какая у него роль безопасности?
Старый 20.08.2008, 14:50   #10  
Maxoon is offline
Maxoon
Участник
 
34 / 14 (1) ++
Регистрация: 04.09.2007
Да пользователь в CRM заведен с ролью администратора...
Старый 27.10.2008, 18:43   #11  
Fanta is offline
Fanta
Участник
 
12 / 10 (1) +
Регистрация: 27.10.2008
У меня такая вот проблема.
Код:
 
Name: Administrator of CRM
Incoming Status: Failure - Базовое соединение закрыто: Не удалось установить доверительные отношения для защищенного канала SSL/TLS. 
Удаленный сертификат недействителен согласно результатам проверки подлинности. 
Server: 192.168.0.126
Outgoing Status: Succeeded
CRM 4.0 + Exchange 2007 оба на 2008-х серверах
В настройках исходящего соедения на роутере прописан сервер https://mail/owa

На сервер где стоит ексченж сгенирил сертификат как написано здесь
но трабл так и остался

Последний раз редактировалось Fanta; 27.10.2008 в 18:46.
Старый 28.10.2008, 08:51   #12  
Сабитов Андрей is offline
Сабитов Андрей
MCTS
Аватар для Сабитов Андрей
MCBMSS
Лучший по профессии 2009
 
851 / 122 (6) +++++
Регистрация: 07.09.2006
Адрес: СПб
Цитата:
Сообщение от Fanta Посмотреть сообщение
УВ настройках исходящего соедения на роутере прописан сервер https://mail/owa
Вы пытаетесь настроить через outlook web access ?
__________________
За это сообщение автора поблагодарили: Fanta (1).
Старый 28.10.2008, 10:02   #13  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
Андрей прав, выписка из инструкции по по настройке Router:
Type the HTTP-DAV location of the Microsoft Exchange server in the Server open text box.
Note: This location is not the location of Outlook Web Access

Адрес, видимо, должен быть просто http://mail/.
Похоже доступ осуществляется через WebDAV а не через OWA
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
Старый 28.10.2008, 10:35   #14  
Fanta is offline
Fanta
Участник
 
12 / 10 (1) +
Регистрация: 27.10.2008
Цитата:
Сообщение от Артем Enot Грунин Посмотреть сообщение
Адрес, видимо, должен быть просто http://mail/.
Похоже доступ осуществляется через WebDAV а не через OWA
Когда я меняю адрес на просто http://mail/ то тест_аксес показывает такое

Цитата:
Name: Мое_Имя Фамилия
Testing...
в не зависимости от юзера которого я "тестирую"

Если я через браузер захожу на http://mail/

получаю

Цитата:
Ошибка сервера
403 - Запрещено. Доступ запрещен.
Предоставленные учетные данные не дают права на просмотр этого каталога или страницы.
Старый 28.10.2008, 10:47   #15  
Сабитов Андрей is offline
Сабитов Андрей
MCTS
Аватар для Сабитов Андрей
MCBMSS
Лучший по профессии 2009
 
851 / 122 (6) +++++
Регистрация: 07.09.2006
Адрес: СПб
а почтовый ящик пользователя инициализирован? Хоть раз получали доступ к этому ящику посредством почтового клиента ?
__________________
Старый 28.10.2008, 12:26   #16  
Fanta is offline
Fanta
Участник
 
12 / 10 (1) +
Регистрация: 27.10.2008
Цитата:
Сообщение от Сабитов Андрей Посмотреть сообщение
а почтовый ящик пользователя инициализирован? Хоть раз получали доступ к этому ящику посредством почтового клиента ?
Да. Все пользователи работают с почтой через аутлук.

В итоге тест_аксес показал
Цитата:
Name: Дмитрий БОРОДЕНКО
Incoming Status: Failure - Время ожидания операции истекло
и так со всеми юзерами.
Старый 28.10.2008, 12:36   #17  
Сабитов Андрей is offline
Сабитов Андрей
MCTS
Аватар для Сабитов Андрей
MCBMSS
Лучший по профессии 2009
 
851 / 122 (6) +++++
Регистрация: 07.09.2006
Адрес: СПб
Если все пользователи работают через аутлук ? то зачем Router ?
__________________
Старый 28.10.2008, 12:41   #18  
Fanta is offline
Fanta
Участник
 
12 / 10 (1) +
Регистрация: 27.10.2008
Цитата:
Сообщение от Сабитов Андрей Посмотреть сообщение
Если все пользователи работают через аутлук ? то зачем Router ?
Затем что бы не ставить всем ЦРМ_клиент ибо ПК у многих слабые.
Старый 28.10.2008, 12:52   #19  
Сабитов Андрей is offline
Сабитов Андрей
MCTS
Аватар для Сабитов Андрей
MCBMSS
Лучший по профессии 2009
 
851 / 122 (6) +++++
Регистрация: 07.09.2006
Адрес: СПб
А в настройках установленно использовать e-mail router, и для пользователей указан login и password

Нажмите на изображение для увеличения
Название: untitled.JPG
Просмотров: 344
Размер:	44.6 Кб
ID:	3860
__________________
Старый 28.10.2008, 13:11   #20  
Fanta is offline
Fanta
Участник
 
12 / 10 (1) +
Регистрация: 27.10.2008
Цитата:
Сообщение от Сабитов Андрей Посмотреть сообщение
А в настройках установленно использовать e-mail router, и для пользователей указан login и password
Да.
Моя учетка "подвергается тесту" самая первая (1 по списку) и ей тоже говорится Incoming Status: Failure - Время ожидания операции истекло
И у меня и у админа ( с под которого я веду тесты) ети данные заполены.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: crm-022.JPG
Просмотров: 433
Размер:	30.9 Кб
ID:	3861  
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: Troubleshooting the Microsoft Dynamics CRM E-mail Router Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 09.01.2009 06:03
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: Microsoft Dynamics CRM E-mail Router and Exchange 2007: Keeping it Secure Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 14.07.2008 13:05
E-mail Router Configuration SeregaK Dynamics CRM: Администрирование 1 12.05.2008 13:02
Установка CRM E-mail Router 4.0 pkost Dynamics CRM: Администрирование 5 15.04.2008 09:51
CRM E-mail Router Boris Ilyin Dynamics CRM: Функционал 0 20.07.2006 12:31
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 02:06.