AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.08.2008, 12:57   #5  
Сабитов Андрей is offline
Сабитов Андрей
MCTS
Аватар для Сабитов Андрей
MCBMSS
Лучший по профессии 2009
 
851 / 122 (6) +++++
Регистрация: 07.09.2006
Адрес: СПб
ну раз присутствуеи ручная работа, почему не создавать несколько обращений, разделя их по тематикам. А потом с помощью workflow назначть ответственного. А главного манагера информировать с помощью электронной почты (обращение от клиента такого, хочет то-то, обратился тогда-то , назначено то му то ).
Можно попробовать автоматизировать... например изменить обращение (форму) на разделы соответсвующие группам продуктов, и туда вносить товары принадлежащие это группе.
Ну а теперь научить систему просматривать созданное обращение, закрывать его и создавть новые с соответсвующей темой и ответственным. К сожалению, как это реализовать программно не скажу :-) не разработчик я.
За это сообщение автора поблагодарили: Antonf (1).
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Несколько вопросов по CRM 4.0 zob1ch Dynamics CRM: Прочие вопросы 4 17.09.2008 13:30
Несколько e-mail адрессов на один контакт A.Prokopenko Dynamics CRM: Функционал 6 21.01.2008 10:34
несколько CRM в одном домене? kras Dynamics CRM: Администрирование 1 25.07.2006 12:40
несколько отраслей для Организации shumelka Dynamics CRM: Функционал 2 18.03.2005 14:42
несколько баз MS CRM shumelka Dynamics CRM: Администрирование 5 01.03.2005 16:53
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 07:35.