|
24.09.2007, 12:36 | #1 |
Участник
|
Цитата:
Цитата:
Сообщение от Zuzaz
Для gl00mie и glibs. Вместо того, чтобы признавать, что сделано херово и можно сделать намного лучшу, и в последующем не повторять ошибок, применять лучшее и думать головой - конечно, проще и дешевле начать искать отмазки, почему сделано именно так, и что это не херово, а задумка такая.
Люди, которые покупают машины, почему-то думают, что им все резко становятся должны. Пешеходы должны уступать им дорогу, несмотря на ПДД, дорожную разметку, сигналы светофора и элементарные правила приличия. Застройщик должен предоставить им парковочное место рядом с домом, работодатель должен предоставить им парковочное место рядом с работой, или заставить сделать это владельца офисного здания, или заставить застройщика спроектировать и построить нужное количество парковочных мест рядом с офисом (а платить за это все должен застройщик, или владелец офиса, или работодатель - кто угодно). Город должен понастроить удобные дороги и развязки, невзирая на то, что на их пути, возможно, стоят чьи-то дома. Страховая компания должна компенсировать издержки, возникающие из-за недостаточных навыков вождения. Нефтеперерабатывающие компании должны продавать бензин себе в убыток. Страна должна снизить пошлины на ввоз подержанных иномарок... Все херово, работать и думать головой никто не хочет. Конечно, все кругом дураки - и архитекторы, и чиновники в Москве, и риэлтеры с застройщиками, и, разумеется, те, кто пытаются их оправдать. Но позвольте спросить: вы лично готовы платить за то, чтобы все было так, как вы считаете нужным? Вы готовы купить машиноместо в подземном гараже рядом с домом за $20-30k? Вы готовы платить за аренду места на подземной парковке в том здании, где вы работаете? Или за это должен платить кто-то другой?.. Цитата:
Сообщение от Zuzaz
Очень сильно напоминает оценки, даваемые Маззи стандартному функционалу Аксапты: мол, пользуйтесь тем что сделано,это не херово, а наработанный опыт западных компаний, и т.д. Хотя зачастую это просто ошибки либо непродуманный интерфейс/функционал, а произошло это потому, что разработчики Аксапты - не небожители, а такие же люди, со всеми присущими им неостатками.
Цитата:
Цитата:
Сообщение от Zuzaz
Конкретно насчет парковок.
(1) Можно напрячь мозг и сообразить, что, например, на дом из 300 квартир и 1000-1200 человек (как мой) не нужно делать тысячумашино-мест рядом с домом. Нужно сразу проектировать при строительстве подземные стоянки. Для всех домов. Для моего дома, допустим на 1 тыс.машин, потребуется 3-4 подземных уровня. Реально сейчас было бы заполнено не больше половину одного уровня, так что даже хотя бы два подземных уровня - это хороший задел на много лет вперед. Цитата:
Сообщение от Zuzaz
(2) Можно провести аналогию, например, с постановкой задачи в той же Аксапте, вспомнив, что когда вы ставите задачу, вы должны учитывать не только данную функцию системы, но и многие другие, на которые она может повлиять, или из которых принимает данные - то есть окружение. Теперь посмотрите, что вы говорите про стоянки, которые были бы не у дома (с целью улучшения экологии),а до которых "10-15 минут пешком". Прикиньте, какое окружение у вашего дома? Он что , стоит в чистом поле? До ближайшего дома идти 20 минут? Или все же вокруг полно других домов? Ваша стоянка/гараж, удаленная от Вашего дома на 10 минут пешком, разве не будет в окружении других домов? Им не нужны свои стоянки/гаражи? Их экология Вас уже не волнует?
Цитата:
Цитата:
Сообщение от Zuzaz
(2) поезда в московском метро без принудительной вентиляции, и в случае застревания в тоннеле (что на некоторых ветках в определенных перегонах происходит по утрам с 8 до 9 с каждым поездом уже более 10 лет!) последствия очень неприятные. Что будет если в метро спустятся все автомобилисты?
Цитата:
Цитата:
Сообщение от Zuzaz
(4) бездумное соблюдение буквы закона о необходимости выдачи каасовых чеков привело к увеличению времени обслуживания в очереди за билетами на 50% (это ме личное мнение). В Питере, по другим причинам, продажа билетов организована отвратительно: очередь движется в 3-4 раза медленнее, чем в Москве.
Цитата:
Последний раз редактировалось gl00mie; 24.09.2007 в 17:03. Причина: typo... |
|
24.09.2007, 18:29 | #2 |
Участник
|
Цитата:
да и бензин не такой уж и дешевый ....(для сравнения в Украине - на 1-2 рубля дороже нашего; нефти они своей практически не добывают.... выводы - сами делайте ....) 2. Хороший пример - по парковкам с выставочной индустрией (Крокус vs Красная пресня). Одним из преимущество нового выставочного центра Крокус-экспо (скоро будет крупнейшим в Европе) - нет проблем с парковками - наземные и подземные на тысячи авто. Молодцы ... а на Красной пресне .... Последний раз редактировалось 2A; 25.09.2007 в 13:39. |
|
25.09.2007, 11:10 | #3 |
Участник
|
Вы сильно отстали от жизни в метро Давно уже даже пятипоездочный билет стал безконтактным и на нём разумеется ничего не пропечатывается.
__________________
Здесь могла быть Ваша реклама! |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Ответов | |||
Лучшие ит-шутки за ноябрь | 10 | |||
Российская модель рынка труда | 0 | |||
В Россию идет ИТ-гигант из Индии | 36 | |||
IBSurgeon: Конец ИТ в Москве | 24 |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|