AXForum  
Вернуться   AXForum > Прочие обсуждения > Курилка
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.09.2007, 12:36   #1  
gl00mie is offline
gl00mie
Участник
MCBMSS
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,684 / 5803 (201) ++++++++++
Регистрация: 28.11.2005
Адрес: Москва
Записей в блоге: 3
Цитата:
Сообщение от komar Посмотреть сообщение
и это притом, что в Москве, Петербурге метро работает очень и очень неплохо! Где вы еще в какой стране мира увидите нормально организованное движение поездов с такими маленькими интервалами?
На счет Питера не скажу, но Московский метрополитен - организация с полувоенными порядками, шаг влево, шаг вправо - выговор или увольнение нафиг. Оттого и работает, как часы...
Цитата:
Сообщение от Zuzaz Посмотреть сообщение
Для gl00mie и glibs. Вместо того, чтобы признавать, что сделано херово и можно сделать намного лучшу, и в последующем не повторять ошибок, применять лучшее и думать головой - конечно, проще и дешевле начать искать отмазки, почему сделано именно так, и что это не херово, а задумка такая.
"А судьи кто?" "Херово" с точки зрения кого? Городу хорошо - Москва получает "пристижную фишку" в виде одного из самых высоких небоскребов в мире. Застройщиакм хорошо - они получают крупный контракт и найдут, чем загрузить своих людей, технику и производственные мощности на ближайщие 2-4 года (или сколько там будет идти строительство). Риэлтерам хорошо - они вложили деньги в постройку офисного центра в престижном районе города, и с учетом острой нехватки офисных площадей в Москве они эти деньги отобьют очень быстро. Конторам, которым нужны эти офисные помещения, хорошо - они получат возможность отхапать себе по несколько этажей (отнюдь не везде такая возможность есть) под офисы в престижном районе да еще и в здании, где парковка по площади чуть ли не равна этим всем офисным площадям (по-моему, 50м? на одно машино-место - это слишком много, там можно и больше, чем 2100, машин разместить). Им не придется парковаться во всех окрестных улочках, переулках и дворах, как зачастую происходит сейчас. Так кому плохо? Кому-то со стороны, кто пышет каким-то детским максимализмом и утверждает, что все плохо, в стране бардак, и никто не хочет работать?..
Люди, которые покупают машины, почему-то думают, что им все резко становятся должны. Пешеходы должны уступать им дорогу, несмотря на ПДД, дорожную разметку, сигналы светофора и элементарные правила приличия. Застройщик должен предоставить им парковочное место рядом с домом, работодатель должен предоставить им парковочное место рядом с работой, или заставить сделать это владельца офисного здания, или заставить застройщика спроектировать и построить нужное количество парковочных мест рядом с офисом (а платить за это все должен застройщик, или владелец офиса, или работодатель - кто угодно). Город должен понастроить удобные дороги и развязки, невзирая на то, что на их пути, возможно, стоят чьи-то дома. Страховая компания должна компенсировать издержки, возникающие из-за недостаточных навыков вождения. Нефтеперерабатывающие компании должны продавать бензин себе в убыток. Страна должна снизить пошлины на ввоз подержанных иномарок...
Все херово, работать и думать головой никто не хочет. Конечно, все кругом дураки - и архитекторы, и чиновники в Москве, и риэлтеры с застройщиками, и, разумеется, те, кто пытаются их оправдать. Но позвольте спросить: вы лично готовы платить за то, чтобы все было так, как вы считаете нужным? Вы готовы купить машиноместо в подземном гараже рядом с домом за $20-30k? Вы готовы платить за аренду места на подземной парковке в том здании, где вы работаете? Или за это должен платить кто-то другой?..
Цитата:
Сообщение от Zuzaz Посмотреть сообщение
Очень сильно напоминает оценки, даваемые Маззи стандартному функционалу Аксапты: мол, пользуйтесь тем что сделано,это не херово, а наработанный опыт западных компаний, и т.д. Хотя зачастую это просто ошибки либо непродуманный интерфейс/функционал, а произошло это потому, что разработчики Аксапты - не небожители, а такие же люди, со всеми присущими им неостатками.
Кроме тех проблем, которые функционал должен решать "здесь и сейчас", есть еще очень много проблем, которые при доработках прийдется решать "потом": переносить доработки на новые SP и версии продукта, вылавливать в них глюки, исправлять ошибки в данных. Стандартный функционал решает задачу обеспечения бизнес-процессов компании и нужд пользователей вместе со снижением стоимости владения системой. Владельцу бизнеса пофиг, из-за чего он должен выкладывать лишние, скажем, $10k - из-за того, что пользователям надо сделать несколько лишних телодвижений, или из-за того, что вылавливание глюков в дописанном функционале привело к простою фирмы в течение нескольких часов. Его волнует лишь достижение б?льших результатов за меньшие деньги, а это в общем случае достигается, как ни парадоксально, за счет максимального использования стандартного функционала. Впрочем, тема уже поднималась:
Цитата:
Сообщение от glibs Посмотреть сообщение
А вообще с Zuzaz я не согласен. Очень часто проблемы со стандартной функциональностью возникают не только по причине ее глюкавости, но и по причине ее незнания. А если уж она совсем такая кривая, то как так получилось, что вы заплатили деньги за этот функционал? В чем логика?
Цитата:
Сообщение от Zuzaz Посмотреть сообщение
Конкретно насчет парковок.
(1) Можно напрячь мозг и сообразить, что, например, на дом из 300 квартир и 1000-1200 человек (как мой) не нужно делать тысячумашино-мест рядом с домом. Нужно сразу проектировать при строительстве подземные стоянки. Для всех домов. Для моего дома, допустим на 1 тыс.машин, потребуется 3-4 подземных уровня. Реально сейчас было бы заполнено не больше половину одного уровня, так что даже хотя бы два подземных уровня - это хороший задел на много лет вперед.
Угу, опять вам кто-то должен. Застройщики, строящие 2-3 дома, должны связаться с застройщиками, строящими другие 3-4 дома и договориться вложить еще кучу денег в общий проект - подземную парковку, рассчитанную на все эти 5-7 домов. Найти дополнительную площадку неподолеку (а то ведь кого-то 5 минут тащить свою *** напрягает), выкупить ее у города, возможно, расселить оттуда людей, подписать все согласования (на что уходит в Москве до 3-х лет), построить там подземную парковку, а потом еще ждать лет нцать, пока покупатели квартир в этих домах созреют, чтобы еще и купить подземные гаражи, вместо того чтобы по привычке оккупировать все подъезды к дому или даже окрестные газоны. У меня рядом с домом несколько лет назад построен подземный гараж, так на нем до сих пор висит объявление о продаже мест, при том что по вечерам все дорожки вокруг дома просто сплошняком забиты машинами, так что по утрам мусоровозы не могут нормально проехать.
Цитата:
Сообщение от Zuzaz Посмотреть сообщение
(2) Можно провести аналогию, например, с постановкой задачи в той же Аксапте, вспомнив, что когда вы ставите задачу, вы должны учитывать не только данную функцию системы, но и многие другие, на которые она может повлиять, или из которых принимает данные - то есть окружение. Теперь посмотрите, что вы говорите про стоянки, которые были бы не у дома (с целью улучшения экологии),а до которых "10-15 минут пешком". Прикиньте, какое окружение у вашего дома? Он что , стоит в чистом поле? До ближайшего дома идти 20 минут? Или все же вокруг полно других домов? Ваша стоянка/гараж, удаленная от Вашего дома на 10 минут пешком, разве не будет в окружении других домов? Им не нужны свои стоянки/гаражи? Их экология Вас уже не волнует?
Из этого у меня напрашивается один вывод: нужно сделать возможность покупки машины привязанной к наличию гаража или ввести на нее такие пошлины, чтобы на них сам город мог строить нужное количество гаражей. А то напокупают машин в кредит на последние деньги, а потом даже не могут $150/мес. за место на стоянке заплатить - бросают машину у подъезда...
Цитата:
Сообщение от Zuzaz Посмотреть сообщение
Конкретно насчет метро. Это тоже большой предмет для того, чтобы хотя бы элементарно напрячь мозг тем, кому это положено по долгу службы. (1) турникеты в питере действительно отвратительные, никакой заботы о пассажирах.
Питерских турникетов не видел; я лично писал про московские.
Цитата:
Сообщение от Zuzaz Посмотреть сообщение
(2) поезда в московском метро без принудительной вентиляции, и в случае застревания в тоннеле (что на некоторых ветках в определенных перегонах происходит по утрам с 8 до 9 с каждым поездом уже более 10 лет!) последствия очень неприятные. Что будет если в метро спустятся все автомобилисты?
Новые поезда сейчас делают с принудительной вентиляцией. Правда, я бы не сказал, что от этого намного легче дышится... А в тоннелях поезда стоят обычно потому, что на станциях из-за имбецилов, застревающих в дверях в вагоне или торчащих поперек выхода на платформе стоянка поезда вместо регламентных 20 секунд затягивается до 30-40.
Цитата:
Сообщение от Zuzaz Посмотреть сообщение
(3) наконец-то в Москве додумались, что можно выводить оставшееся число поезлок прямо на турникете, а не в специальном аппарате (который не всегда и найдешь). К сожалению, пока что далеко не на всех станциях.
Еще раньше некоторые пассажиры додумались читать оставшееся число поездок на самом бумажном проездном, где оно пропечатывается при каждом проходе через турникет. А что до магнитных карт - достаточно оплачивать проезд хотя бы на месяц-три, и необходимость считать оставшееся число поездок отпадет.
Цитата:
Сообщение от Zuzaz Посмотреть сообщение
(4) бездумное соблюдение буквы закона о необходимости выдачи каасовых чеков привело к увеличению времени обслуживания в очереди за билетами на 50% (это ме личное мнение). В Питере, по другим причинам, продажа билетов организована отвратительно: очередь движется в 3-4 раза медленнее, чем в Москве.
Бездумное следование привычке покупать проездные по 1-м числам месяца (хотя это можно сделать с 18-го числа предыдущего месяца) привело к тому, что я каждый месяц наблюдаю у кассы очереди таких "умников". Что мешает продлить проездной загодя при том, что оставшееся число оплаченных поездок/дней при этом не пропадает, для меня остается загадкой.
Цитата:
Сообщение от Zuzaz Посмотреть сообщение
Например, в Москве стоимость заметно падает, если берешь много поездок - в Питере такого нет. Зато в Москве бредовая система с максимальным числом поезок, слишком ограничен период валидности билета. Такой билет годится разве что для курьеров.
Курьерам и всем прочим, пользующимся метро постоянно, куда интересней должны быть магнитные карты с проездом в течение месяца/квартала/года. Imho бумажные проездные - это скорее для приезжих или тех, кто ездит в метро лишь эпизодически. Но с другой стороны, почему метрополитен должен хранить в своих базах данные о билетике на 10 поездок, который кто-то купил полгода назад? Хочешь иметь возможность оплатить проезд через полгода - просто отложи денег
Цитата:
Сообщение от Zuzaz Посмотреть сообщение
И еще много чего есть, где видно - люди думали не головой, а какой-то другой частью туловища...
На мой взгляд, все нововведения, касающиеся московского метрополитена, делают его использование лишь проще и удобней. Единственный негативный момент - тормознутость новых турникетов, но она объяснима...

Последний раз редактировалось gl00mie; 24.09.2007 в 17:03. Причина: typo...
Старый 24.09.2007, 18:29   #2  
2A is offline
2A
Участник
 
809 / 69 (4) ++++
Регистрация: 05.10.2004
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от gl00mie Посмотреть сообщение
..... Но позвольте спросить: вы лично готовы платить за то, чтобы все было так, как вы считаете нужным? Вы готовы купить машиноместо в подземном гараже рядом с домом за $20-30k? Вы готовы платить за аренду места на подземной парковке в том здании, где вы работаете? .....
1. Да, вообще-то уже платим .... и за страховку (ОСАГО+КАСКО) и пошлины на те же иномарки (на новые примерно 30%) и транспортный налог $100-200-.....
да и бензин не такой уж и дешевый ....(для сравнения в Украине - на 1-2 рубля дороже нашего; нефти они своей практически не добывают.... выводы - сами делайте ....)

2. Хороший пример - по парковкам с выставочной индустрией (Крокус vs Красная пресня). Одним из преимущество нового выставочного центра Крокус-экспо (скоро будет крупнейшим в Европе) - нет проблем с парковками - наземные и подземные на тысячи авто. Молодцы ... а на Красной пресне ....

Последний раз редактировалось 2A; 25.09.2007 в 13:39.
Старый 25.09.2007, 11:10   #3  
Oz is offline
Oz
Участник
Аватар для Oz
 
293 / 51 (2) ++++
Регистрация: 22.08.2002
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от gl00mie Посмотреть сообщение

Еще раньше некоторые пассажиры додумались читать оставшееся число поездок на самом бумажном проездном, где оно пропечатывается при каждом проходе через турникет.
Вы сильно отстали от жизни в метро Давно уже даже пятипоездочный билет стал безконтактным и на нём разумеется ничего не пропечатывается.
__________________
Здесь могла быть Ваша реклама!
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Лучшие ит-шутки за ноябрь МаринаА Курилка 10 03.02.2011 09:23
Российская модель рынка труда gl00mie Курилка 0 18.02.2008 14:59
В Россию идет ИТ-гигант из Индии MikeR Курилка 36 24.01.2008 13:10
IBSurgeon: Конец ИТ в Москве belugin Курилка 24 11.11.2007 22:00
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 23:33.