AXForum  
Вернуться   AXForum > Рынок > Рынок труда Microsoft Dynamics
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.04.2007, 15:39   #1  
2A is offline
2A
Участник
 
809 / 62 (4) ++++
Регистрация: 05.10.2004
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от Morpheus Посмотреть сообщение
А зачем "постоянно и непрерывно", чтобы обеспечить кадрами постоянно растущее кол-во одновременных проектов или постоянный уход опытных ребят в другие компании?
рынок широкий + текучка в ИТ-бизнесе 20%/год - явление совершенно обычное...
Старый 11.04.2007, 15:52   #2  
NetBus is offline
NetBus
Участник
 
200 / 85 (3) ++++
Регистрация: 08.07.2005
Адрес: Москва
Ответ на заданный вопрос наверное не будет корректным, если не определить изначально, — чего мы добивались от использования стажера?
1) Экономия денег.
2) Выращивание специалиста.
Старый 11.04.2007, 17:53   #3  
aquazer is offline
aquazer
Участник
 
10 / 12 (1) ++
Регистрация: 23.05.2006
Цитата:
Сообщение от NetBus Посмотреть сообщение
Ответ на заданный вопрос наверное не будет корректным, если не определить изначально, — чего мы добивались от использования стажера?
1) Экономия денег.
2) Выращивание специалиста.
Не буду говорить о "правильных" целях: в каждом случае могут быть разные. По конкретной ситуации, о которой был изначальный топик: прием стажера в первую очередь осуществляется для "выращивания специалиста" (специалист может приносить бОльшую отдачу, в т.ч. и финансовую, во всяком случае в данной конкретной ситуации).
При этом в качестве "ограничения" выступают деньги: нет необходимости на стажерах делать "сверхприбыль" (т.е. не предполагается, что стажер будет "вечно" исполнять работу, за которую ему будут платить мало, а с клиента брать нормально ). , но обеспечить минимальную финансовую отдачу все же нужно - из-за чего и возник вопрос.
Старый 11.04.2007, 20:24   #4  
kALVINS is offline
kALVINS
MCT
SAP
NavAx Club
 
749 / 64 (4) ++++
Регистрация: 28.01.2005
Адрес: Moscow
Цитата:
Сообщение от aquazer Посмотреть сообщение
Не буду говорить о "правильных" целях: в каждом случае могут быть разные. По конкретной ситуации, о которой был изначальный топик: прием стажера в первую очередь осуществляется для "выращивания специалиста" (специалист может приносить бОльшую отдачу, в т.ч. и финансовую, во всяком случае в данной конкретной ситуации).
При этом в качестве "ограничения" выступают деньги: нет необходимости на стажерах делать "сверхприбыль" (т.е. не предполагается, что стажер будет "вечно" исполнять работу, за которую ему будут платить мало, а с клиента брать нормально ). , но обеспечить минимальную финансовую отдачу все же нужно - из-за чего и возник вопрос.
Если у вас не большая консалтинговая компания с большим количеством хороших специалистов которые могли бы передавать знания стажерам, то смысла в стажерах нет не какого!!!! Прежде всего экономического.
Старый 12.04.2007, 16:11   #5  
aquazer is offline
aquazer
Участник
 
10 / 12 (1) ++
Регистрация: 23.05.2006
Цитата:
Сообщение от kALVINS Посмотреть сообщение
Если у вас не большая консалтинговая компания с большим количеством хороших специалистов которые могли бы передавать знания стажерам, то смысла в стажерах нет не какого!!!! Прежде всего экономического.
В целом мысль о том, что стажеры "экономически" целесообразнее в "больших" компаниях поддерживаю. Я привел бы несколько причин по своему опыту:
а) В "большой" компаниях обычно больше проектов (чем в небольшой), поэтому можно снижать затраты за счет "поточного" обучения стажеров (учить одного или допустим пятерых сразу на внутренних курсах)
б) В "большой" компании как правило больше материалов для обучения "с нуля" ("методических наработок", программ курсов и т.п.) и часто есть бизнес-процессы для работы с подготовкой "с нуля"
в) ну и конечно большим компаниям проще высвободить время "гуру" для обучения таких стажеров.

Таким образом, "Экономическая целесообразность" обусловлена тем, что можно не изобретать каждый раз велосипед, а применять некие "поточные" технологии внутреннего обучения. И возвращаясь к исходному вопросу топика: для меня как раз и был вопрос именно об "успешном использовании труда стажеров на ПРОЕКТАХ". Т.е. выявить те задачи, на которых можно учиться не в "офисе", а у "заказчика", не отвлекая при этом "гуру". В принципе понятно, что "общий" подход одинаков в различных системах (перенос данных и т.п.). Более детальное же выявления задач пожалуй будет актуально только в контексте конкретной системы. В любом случае спасибо всем, кто откликнулся.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
есть ли желание сделать русский chanel 9? ALEG Microsoft и системы Microsoft Dynamics 22 15.12.2006 10:23
А есть ли спецы в г. Тихвин????? NSI Рынок труда Microsoft Dynamics 7 29.06.2005 10:55
Переезд из СПб в Москву - есть ли смысл? Andrew79 Рынок труда Microsoft Dynamics 28 21.06.2005 10:19
Есть такое понятие - якоря карьеры. Помогите соориентироваться. zavr Рынок труда Microsoft Dynamics 20 31.03.2004 10:59
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 23:10.