|
11.04.2007, 15:39 | #1 |
Участник
|
|
|
11.04.2007, 15:52 | #2 |
Участник
|
Ответ на заданный вопрос наверное не будет корректным, если не определить изначально, — чего мы добивались от использования стажера?
1) Экономия денег. 2) Выращивание специалиста. |
|
11.04.2007, 17:53 | #3 |
Участник
|
Цитата:
При этом в качестве "ограничения" выступают деньги: нет необходимости на стажерах делать "сверхприбыль" (т.е. не предполагается, что стажер будет "вечно" исполнять работу, за которую ему будут платить мало, а с клиента брать нормально ). , но обеспечить минимальную финансовую отдачу все же нужно - из-за чего и возник вопрос. |
|
11.04.2007, 20:24 | #4 |
MCT
|
Цитата:
Сообщение от aquazer
Не буду говорить о "правильных" целях: в каждом случае могут быть разные. По конкретной ситуации, о которой был изначальный топик: прием стажера в первую очередь осуществляется для "выращивания специалиста" (специалист может приносить бОльшую отдачу, в т.ч. и финансовую, во всяком случае в данной конкретной ситуации).
При этом в качестве "ограничения" выступают деньги: нет необходимости на стажерах делать "сверхприбыль" (т.е. не предполагается, что стажер будет "вечно" исполнять работу, за которую ему будут платить мало, а с клиента брать нормально ). , но обеспечить минимальную финансовую отдачу все же нужно - из-за чего и возник вопрос. |
|
12.04.2007, 16:11 | #5 |
Участник
|
Цитата:
а) В "большой" компаниях обычно больше проектов (чем в небольшой), поэтому можно снижать затраты за счет "поточного" обучения стажеров (учить одного или допустим пятерых сразу на внутренних курсах) б) В "большой" компании как правило больше материалов для обучения "с нуля" ("методических наработок", программ курсов и т.п.) и часто есть бизнес-процессы для работы с подготовкой "с нуля" в) ну и конечно большим компаниям проще высвободить время "гуру" для обучения таких стажеров. Таким образом, "Экономическая целесообразность" обусловлена тем, что можно не изобретать каждый раз велосипед, а применять некие "поточные" технологии внутреннего обучения. И возвращаясь к исходному вопросу топика: для меня как раз и был вопрос именно об "успешном использовании труда стажеров на ПРОЕКТАХ". Т.е. выявить те задачи, на которых можно учиться не в "офисе", а у "заказчика", не отвлекая при этом "гуру". В принципе понятно, что "общий" подход одинаков в различных системах (перенос данных и т.п.). Более детальное же выявления задач пожалуй будет актуально только в контексте конкретной системы. В любом случае спасибо всем, кто откликнулся. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|