|
![]() |
#1 |
Участник
|
Цитата:
Цитата:
Если да, то как им высказать свое мнение?
Цитата:
Ага. stopbugs - сообщения об ошибках. Человек либо сообщает об ошибках, либо пюлюет на это с высокой колокольни.
Цитата:
Просто сейчас stopbugs используется только активными и уже давно работающими участниками.
Цитата:
Если это сообщение об ошибке, то абсолютно неважно кто его написал - пусть даже и аноним. bugtracking - для отслеживания багов. Это не форум.
bugtrack - это, конечно, не форум, но с форумом его объединяет то, что здесь есть объективная необходимость группировки информации по пользователям, ее привязывания к пользователям системы - необходимость как для пользователей, так и для администраторов системы. Как это сделать без регистрации в условиях доступа к системе через web-интерфейс с произвольных компьютеров? Цитата:
Не хотелось бы, чтобы сложилось такое впечатление. Запрос/комментарий - это сигнал к тому, чтобы рассмотреть и квалифицировать запрос. Отранжировать запросы.
![]() |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
А об ошибках сообщать? Цитата:
Разве не так? Цитата:
Сообщение от gl00mie
![]() С форумом как некой системой работают два вида пользователей: просто читатели и участники форума. Вторых от первых отличает то, что они 1) зарегистрированы на форуме; 2) могут высказывать свое мнение, в т.ч. о работе форума. Следовательно, чтобы высказывать свое мнение о работе форума, необходимо зарегистрироваться (если для высказывания мнений не на форуме, а о нем самом создана отдельная система, - в этой системе).Именно! Если кто-то не удосуживается даже зарегистрироваться на форуме, чтобы иметь доступ к дополнительным возможностям, то тем более с какой радости этот человек будет тратить время на сообщения по структуре/работе/правилам форума? Сколько было конструктивных анонимных сообщений на stopbugs?
Но речь идет о том, чтобы принимать сообщения об ошибках. Конструктивных было мало. Но они были. Кроме того, stopbugs пока не рекламировался особо. Вот если будет везде на видном месте ссылка "Сообщить об ошибке", то поток увеличится. Но я пока опасаюсь так делать. Мнение высказывать можно здесь и здесь нужно регистрироваться. А вот ошибки хотелось бы принимать от всех, если это ошибки... Цитата:
Сообщение от gl00mie
![]() Сообщения об ошибках движка или пожелания по изменению оформления - это imho не реплики в стиле Карлсона «а у вас молоко убежало», такие вещи обычно отслеживают, обсуждают... а как эффективно отслеживать запросы, не регистрируясь? Как отслеживать все свои запросы, не регистрируясь? Запоминать по номерам?
Главное, чтобы отслеживал сообщения об ошибках тот кто правит и администрирует форум. Чтобы не забывал о них. Цитата:
Да, это очень хорошо, если можно сопоставить пользователя и багрепортера... Но для работы с ошибками это не обязательно. Цитата:
Сообщение от gl00mie
![]() Как это сделать без регистрации в условиях доступа к системе через web-интерфейс с произвольных компьютеров?Возможно, у меня сложилось такое впечатление, потому что на работе внедрена система наподобие helpdesk'а, и моя работа с теми же пользователями идет через нее
![]() Но принимать ошибки можно и от анонимных пользователей. Или я чего не понимаю? |
|
![]() |
#3 |
Axapta
|
Может быть возможно сделать там что-то типа "пре-модерации"? Т.е. на почту приходят оповещения только о тех сообщениях, которые были "одобрены" модератором/администратором ресурса stopbugs? Хотя понятно, что это и, возможно, большое время на модификацию движка, и дополнительные временные затраты для модераторов.
|
|
![]() |
#4 |
Участник
|
А как сообщали об ошибках на протяжении 4 с лишним лет до создания stopbugs?
Цитата:
Но ведь "читать" - это тоже работать.
Цитата:
stopbugs пока не рекламировался особо. Вот если будет везде на видном месте ссылка "Сообщить об ошибке", то поток увеличится. Но я пока опасаюсь так делать.
Цитата:
Тот кто сообщил, скорее всего, ничего отслеживать не будет. Главное, чтобы отслеживал сообщения об ошибках тот кто правит и администрирует форум. Чтобы не забывал о них. Можно я попытаюсь таки понять: зачем нужна привязка для сообщений об ошибках? Да, это очень хорошо, если можно сопоставить пользователя и багрепортера... Но для работы с ошибками это не обязательно.
Или я чего не понимаю? ![]() Если уж так необходимо регистрировать именно анонимно и именно ошибки, давайте разграничим доступ: зарегистрированным пользователям доступны все возможности, незарегистрированным - только регистрация ошибок (категория "существенно"/"баг"/"нельзя работать") и только для форума, писать комментарии можно только в запросы, зарегистрированные такими же анонимами. |
|
![]() |
#5 |
Участник
|
Цитата:
![]() ![]() Цитата:
Можно я попытаюсь таки понять: зачем нужна привязка для сообщений об ошибках?
|
|
![]() |
#6 |
Участник
|
Цитата:
2. Такое проявление характерно для периода стабильности. И совершенно не характерно для периода смены версии/дизайна/движка. Раскрою секрет (или напомню тем, кто следит за обсуждением форума) = На этом форуме по прежнему актуален вопрос о дизайне форума. Дизанй сейчас... хм... устаревший = На форуме у Маззи грядет смена на новую версию движка 2.7. Ожидается, что переход будет чертовски болезненным (по крайней мере для администраторов и программистов) = Кроме того, хотелось бы возобновить проект с народным переводом (и приемом багов по переводу), а также начать несколько новых народных проектов со сбором багов... Что делать со спамом... Знаю только один способ - удалять его. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|