![]() |
#81 |
Участник
|
Где же автор ветки? Он точно должен знать что нужно нарисовать
![]() Да и шейдеры я думаю заработают. В OpenGL нет функций со сложными параметрами (указатели на ф-цию и все такое), поэтому большая часть должна работать. |
|
![]() |
#82 |
Участник
|
Перегрузился, не работает. На соседней машине ОК. Видимо не судьба под Win2k3 OpenGL подружить с аксаптой
|
|
![]() |
#83 |
MCTS
|
Автор ветки парится с рабочим проектом, вот закончу и тоже займусь
Последний раз редактировалось Eldar9x; 29.11.2006 в 17:44. |
|
![]() |
#84 |
Участник
|
Не работает frustum
![]() Lucky, а может надо ускорение в настройках видео включить? ![]() |
|
![]() |
#85 |
MCTS
|
Проект OGL2 проверяли на двух машинах, почему то ничего не выводится.... Выдает ghrs==0
Последний раз редактировалось Eldar9x; 29.11.2006 в 17:52. |
|
![]() |
#86 |
Участник
|
Я вон новый выложил, может не запускаться, если пытались работать с OpenGL и не корректно завершали работу
![]() |
|
![]() |
#87 |
MCTS
|
X++: , gf2 mx |
|
![]() |
#88 |
MCTS
|
Dronas, а можете выложить, принтскрин Вашего вывода, по коду что должно выводится все понятно, но не терпится увидеть это, и если можно, то вывод на главное окно...
|
|
![]() |
#89 |
Участник
|
Пжалуста
![]() ![]() |
|
![]() |
#90 |
MCTS
|
Супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Всем огромное спасибо, что решили проблему, но думаю тема еще не окончена...
![]() |
|
![]() |
#91 |
Участник
|
Цитата:
![]() Думаю дело в чем-то другом. |
|
![]() |
#92 |
Участник
|
|
|
![]() |
#93 |
Участник
|
|
|
![]() |
#94 |
Участник
|
|
|
![]() |
#95 |
Участник
|
|
|
![]() |
#96 |
Участник
|
Может это поможет. На С работает. Если менять glFrustum на glOrtho видно что появляется перспектива, если менять параметры gluLookAt, то отрисованные объекты приближаются/отдаляются. В аксапте другое поведение?
Цитата:
// Здесь вы указываете ту часть окна,
// куда осуществляется вывод OpenGL. glViewport(0,0,width,height); glMatrixMode( GL_PROJECTION ); glLoadIdentity(); // Устанавливаем тип проекции. // glOrtho - параллельная // glFrustum - перспективная // Параметры у этих функций одинаковые. // Они определяют объем, который вы видите. // левая стенка - пять единиц влево // правая - пять единиц вправо // далее, нижняя стенка и верхняя // и наконец, передняя и задняя // см. ниже картинку glFrustum(-5,5, -5,5, 2,12); // Устанавливаем точку, в которой // находится наш глаз ---(0,0,5) // направление, куда смотрим --- (0,0,0) // вектор, принимаемый за направление вверх --- (0,1,0) // этим вектором является ось Y gluLookAt( 0,0,5, 0,0,0, 0,1,0 ); glMatrixMode( GL_MODELVIEW ); |
|
![]() |
#97 |
Участник
|
glFrustum не отрабатывает, на параметры не ругается, но и не отрабатывает, правда если использовать gluProjection, он видимо параметры в glFrustum передаёт уже верно
![]() Но хочется именно glFrustum ![]() |
|
![]() |
#98 |
MCTS
|
Люди, help!!!, проверили уже на трех машинах (проект OpenGL.xpo), никак.... все равно выдает ghRC == 0, просто обидно честное слово ....
![]() Последний раз редактировалось Eldar9x; 30.11.2006 в 10:31. |
|
![]() |
#99 |
Участник
|
У меня тоже на одной машине не работает. Win2k3 SP1/Radeon 9200/Catalist 4.7 (ghRC == 0)
|
|
![]() |
#100 |
MCTS
|
А на какой машине, тогда работает, т.е. какая версия аксапты, видеокарта, версия драйверов?
|
|
Теги |
opengl, axapta |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|