|
06.06.2006, 11:28 | #1 |
Участник
|
Вопрос...
Господа!
Может я чего не понимаю... Сводное планирование работает там, точка заказа и точка поставки разделены во времени, и за это время происходят события, которые влияют на закупки или заказы клиентов и на которые надо реагировать. Фьючерсы и мероприятия - это инструмент воздействия на спланированные закупки и заказы клиентов. В розничном бизнесе точка заказа – это когда закупщик отправил заказ поставщику, точка поставки – когда машина приехала, а разница между этими точками = времени поставки, и в течение этого времени не происходит ничего, чем мы могли бы управлять с помощью сводного планирования. Фишка, ”изюминка” сводного планирования – заранее простраивать закупки и продажи, и управлять изменениями в них, поддерживать их взаимосвязь, пока заказ клиента выполняется. Без этого СП – просто обычная генерилка закупок. И если закупки не надо изменять, то зачем их планировать??? Понимаю, имеет смысл явгно, в системе планировать закупки и продажи, если они взаимоувязаны, и при изменении мне надо звонить поставщикам \ клиентам. Но когда клиентам звонить не надо по определению, а поставщик узнает о заказе за ден до поставки - зачем это? Или нет??? Кто как думает? Последний раз редактировалось Fortress; 06.06.2006 в 11:33. |
|