23.05.2006, 11:29 | #1 |
Участник
|
Виртуальные компании или фин. отчеты
Добрый всем день, или вечер!
Хочу проконсультироваться со спецами, пока не приняли решения и не наломали дров...... Вводная: - существует группа компаний. - у каждой есть свой бюджет, прогнозная часть через модуль Проекты, факт соотвтственно через банк и кассу. Необходимо консолидировать все в один бюджет, здесь есть два варианта: 1. использовать виртуальные компании и делать общими некоторые таблицы - и уже таким образом видеть общую картину 2. собирать всю информацию по средствам финансовых отчетов "шарящих" по всем компания. Кто может прокомментировать достоинства и недостатки обоих вариантов??? |
|
23.05.2006, 12:26 | #2 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Посторонний V
Необходимо консолидировать все в один бюджет, здесь есть два варианта:
1. использовать виртуальные компании и делать общими некоторые таблицы - и уже таким образом видеть общую картину 2. собирать всю информацию по средствам финансовых отчетов "шарящих" по всем компания. Кто может прокомментировать достоинства и недостатки обоих вариантов??? |
|
23.05.2006, 12:41 | #3 |
Участник
|
Спасибо
Цитата:
Сообщение от Михаил Андреев
администрирования (придётся на уровне записей сделать).
Цитата:
Сообщение от Михаил Андреев
Недостатки второго - копирование и редактированию бюджетов сложно будет сделать
Если можно, то расскажите про быстродействие финансовых отчетов шарящих по всем компаниям. И про прочие подводные камни. |
|
23.05.2006, 12:52 | #4 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Посторонний V
Если можно, то расскажите про быстродействие финансовых отчетов шарящих по всем компаниям.
И про прочие подводные камни. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Посторонний V (1). |
23.05.2006, 13:25 | #5 |
Участник
|
Спасибо еще раз
Цитата:
Сообщение от Михаил Андреев
А вот подводных камней полно: одинаковость планов счетов в разных компаниях (иначе отчёт не соберётся), своевременный пересчёт данных по периодам (иначе могут быть ошибки в отчётах), совпадение бюджетных моделей (аналогично плану счетов), совпадение валют...
- план идет из прогноза доходов и расходов - факт из фактических операция по банку, кассе и прочие Т.е. по сути бюджет это и есть необходимые фин. отчеты. Отсюда вопрос по быстродействию. Хотя со временем прийдется пилить спец. хранилище..... |
|
23.05.2006, 14:53 | #6 |
Member
|
Цитата:
Сообщение от Посторонний V
...
- план идет из прогноза доходов и расходов - факт из фактических операция по банку, кассе и прочие ... Вариант с финансовой (в смысле той, что в ГК) консолидацией вы рассмариваете?
__________________
С уважением, glibs® |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Посторонний V (1). |
23.05.2006, 15:12 | #7 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от glibs
Прикольно... т.е. бюджет у вас по начислению, а факт по кассовому методу?
Цитата:
Сообщение от glibs
Вариант с финансовой (в смысле той, что в ГК) консолидацией вы рассмариваете?
и если не ошибаюсь данные ИМЕННО ПЕРЕНОСЯТСЯ - интереснее когда они остаются..... |
|
23.05.2006, 15:34 | #8 |
Member
|
Цитата:
Сообщение от Посторонний V
...
ИМЕННО ПЕРЕНОСЯТСЯ ... Я имею в виду ту, которая в меню прячется по адресу Главная книга\Периодические операции\Консолидация\... предположительно вам должна быть интересна интерактивная консолидация. Данные там копируются. Ни в коем случае не переносятся. Что касается получения данных в online режиме, тот такого действительно нет. Консолидация впринципе работает только в offline режиме. И она переносит только обороты за день (в разрезе различных аналитик), а не транзакции. Но вы, вроде, заговорили про финансовые отчеты, так что для вас проводки не должны быть принципиальными. Но зато есть пакетная обработка, которую можно настроить с рациональной периодичностью. Ну и потом вы можете привести пример, когда консолидированная отчетность по холдингу реально может понадобиться в очень оперативном режиме? В смысле действительно ли так важно получать данные в online режиме? Обратите внимание, что консолидация решает проблемы различных валют учета (я имею в виду т.н. "основную валюту"), плана счетов и даже финансовых аналитик (если их нужно суммировать, а не расщеплять в ходе консолидации, конечно).
__________________
С уважением, glibs® |
|
23.05.2006, 15:48 | #9 |
SAP
|
Цитата:
Сообщение от Посторонний V
Гм..... мы решили постоить бюджетирование немного по другому:
- план идет из прогноза доходов и расходов - факт из фактических операция по банку, кассе и прочие P.S. хотите делать кассовый метод, создайте счет "Бюджет денежных средств", введите бюджетные данные по статьям платежного баланса, блокируйте его для фактических операций. Далее собирайте факт при обработке банковской выписки и платежей (банк, касса, векселя и т.п.) тоже в разрезе обязательной аналитики - "статья платежа". |
|
23.05.2006, 16:05 | #10 |
Участник
|
Спасибо
Цитата:
Сообщение от glibs
И она переносит только обороты за день (в разрезе различных аналитик), а не транзакции. Но вы, вроде, заговорили про финансовые отчеты, так что для вас проводки не должны быть принципиальными.
Но так же нужны прогнозные данные (а там проводки не формируются), плюс нужна информация из нескольких самописных форм (так же проводки не формируются). Цитата:
Сообщение от glibs
Ну и потом вы можете привести пример, когда консолидированная отчетность по холдингу реально может понадобиться в очень оперативном режиме? В смысле действительно ли так важно получать данные в online режиме?
Но в момент утверждения бюджета (здесь под бюджетом я понимаю плановые показатели по одной компании, или по всей группе) выгрузка нужна довольно часто. |
|
23.05.2006, 16:12 | #11 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Pavel
Ошибка, факт надо собирать из проводок по расходным счетам ГК, которые формируются либо автоматически из модулей системы (закупки, проекты, склад, зарплата), либо вручную через журналы операций ГК. Статьи доходов и расходов должны стать обязательной аналитикой операций.
Расходование денежных средств осуществляется только на основании заявки, (ну помимо банковских операций которые проходят автоматом) которая несет в себе информацию о проекте, о статье доходов\расходов, о ЦФО и прочее. НО помимо расхода, есть еще и доход, который так же интересен Цитата:
Сообщение от Pavel
P.S. хотите делать кассовый метод, создайте счет "Бюджет денежных средств",
|
|
23.05.2006, 16:18 | #12 |
Member
|
Цитата:
Сообщение от Pavel
...
в разрезе обязательной аналитики - "статья платежа" ... А если платеж — это предоплата (и нет гарантии, что он пройдет по той накладной, для которой предназначается)? А насчет ошибки... идеологически, конечно, неправильно. Но бываеют случаи, когда ДДС и БДР получаются одинаковыми с дискретностью в месяц. Конечно, для крупных компаний такое не характерно... но тем не менее.
__________________
С уважением, glibs® |
|
23.05.2006, 16:22 | #13 |
Member
|
Цитата:
Сообщение от Посторонний V
...
Но так же нужны прогнозные данные (а там проводки не формируются), плюс нужна информация из нескольких самописных форм (так же проводки не формируются). ... Цитата:
Сообщение от Посторонний V
...
Вот прямо каждые пять минут - нет конечно. Но в момент утверждения бюджета (здесь под бюджетом я понимаю плановые показатели по одной компании, или по всей группе) выгрузка нужна довольно часто. ...
__________________
С уважением, glibs® |
|
23.05.2006, 16:38 | #14 |
SAP
|
Цитата:
Сообщение от glibs
А если платеж по 2+ статьям (вариант регистрировать вместо одного 2+ платежей не предлагать — не эстетично)?
Цитата:
Сообщение от glibs
А если платеж — это предоплата (и нет гарантии, что он пройдет по той накладной, для которой предназначается)?
|
|
24.05.2006, 08:28 | #15 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от glibs
Значит вариант с offline консолидацией вам подойдет вполне.
|
|
24.05.2006, 09:20 | #16 |
SAP
|
Цитата:
Сообщение от Посторонний V
Простите немного не понял, можно поподробнее???
Счет блокируете для текущих операций. Далее создаете отчеты: "Бюджет", "Сравнение план/факт" - в формате принятом компанией. Бюджетные данные выбираются из указанной версии бюджета (Исходный, Ревизия 1 и т.д.) и разворачиваются по статьям платежного баланса и периодам, фактические данные выбираются со всех соответствующих счетов (с 50-х по 58 включительно, конечно, для операций по этим счетам аналитика "Статья платежного баланса" устанавливается обязательной). |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Посторонний V (1). |
24.05.2006, 09:49 | #17 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Pavel
В плане счетов создайте новый счет - "Бюджет движения денежных средств". Далее идете создаете по этому счету бюджетную модель
Нам интересен прогноз именно из модуля Проекты. Цитата:
Сообщение от Pavel
фактические данные выбираются со всех соответствующих счетов (с 50-х по 58 включительно, конечно, для операций по этим счетам аналитика "Статья платежного баланса" устанавливается обязательной).
Если так, то это тоже не подходит. |
|
24.05.2006, 10:22 | #18 |
SAP
|
Цитата:
Сообщение от Посторонний V
Если я правильно понимаю, то в этом случае нужно добавлять обороты между 50, 51, 58 и счетом Бюджет движения денежных средств??
Если так, то это тоже не подходит. |
|
24.05.2006, 11:48 | #19 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Pavel
«Обороты», а точнее проводки между указанными счетами, они есть и будут (счета 50, 51, 52, 57, 58).
Продумываю еще один вариант, если не трудно скажите сильные и слабые стороны. Сделать общими необходимые таблицы в модулях Проекты, Главная книга, Денежные средства. Получается что проект (в данном случае постройка здания) будет виден для всех компаний, необходимые сотрудники заносят прогнозы. Затем компании занимающиеся сбором доходов будут регистрировать обороты по проекту. Компании ведущие расчеты с подрядчиками будут регистрировать затраты. Ну и плюс общехозяйственная деятельность. По идее бюжет (здесь план и факт по проекту) будет общим, с возможностью детализации по компаниям. И по каждой можно будет отследить финансовый результат. Кто что может сказать?? |
|
24.05.2006, 16:06 | #20 |
SAP
|
Цитата:
Сообщение от Посторонний V
Простите, ступил
Цитата:
Сообщение от Посторонний V
Продумываю еще один вариант, если не трудно скажите сильные и слабые стороны.
Сделать общими необходимые таблицы в модулях Проекты, Главная книга, Денежные средства. Получается что проект (в данном случае постройка здания) будет виден для всех компаний, необходимые сотрудники заносят прогнозы. Затем компании занимающиеся сбором доходов будут регистрировать обороты по проекту. Компании ведущие расчеты с подрядчиками будут регистрировать затраты. Ну и плюс общехозяйственная деятельность. По идее бюжет (здесь план и факт по проекту) будет общим, с возможностью детализации по компаниям. И по каждой можно будет отследить финансовый результат. Кто что может сказать?? В первую очередь, это проблемы верификации и качества информации. Например, запись потеряла актуальность в одной из компаний и кто-то ее обновляет/удаляет/блокирует. Остальные пользователи или отчетность за прошлые периоды может неожиданно и неприятно измениться, будет трудно разобраться (в первую очередь другим пользователям, в других компаниях), особенно, когда после внесенных изменений пройдет время и информация «растворится» в остальных данных. |
|
Теги |
бюджетирование, виртуальные компании, как правильно, финансовый отчёт |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|