18.04.2018, 14:54 | #23 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от DAX.Company
Сумма как минимум должна быть "адекватной" для публичной жалобы на компанию. И явный отказ оплачивать. А не просто в скайпе пропал. Все таки это не хилый удар по репутации. Может Антон не ген. дир. и сам уволился со скандалом. А ваш платеж в очереди стоит.
ЗЫ А вообще по договорам надо работать. Представьте, что вы покупаете товар за 200 руб в магазине. Вам (случайно или специально) пишут 20000 в терминале. Вы прикладываете карточку и идёте домой. Насколько сумма должна быть "адекватной", чтобы вы пошли возвращать свои деньги? |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: ax_mct (3). |
Теги |
#исповедькуртизанки |
|
|