22.07.2011, 10:25 | #1 |
Участник
|
Вчера на работе возник спор, плавно перетёкший от конкретики на личные оскорбления
Сам вопрос был, скорее, дискуссионный, чем прикладной. Как ПРАВИЛЬНО покупать ОС с точки зрения идеологии, заложенной в Navision? Т.е. не как бухгалтер дядя Ваня сам придумал, а как ему рекомендует Microsoft. Допустим: Купили мы, к примеру, контракт на годовое обновление Nav. И хотим поместить его в базу как основное средство. Интересует, как в таком случае поступают в вашей компании? Тут следует учесть, что: 1) Акция, в принципе, разовая и долгих взаиморасчётов с поставщиком не подразумевает. 2) В карточке ОС поле "Поставщик Но" может быть заполнено (так написано в справке), а может быть и НЕ заполнено. 3) Саму карточку поставщика заводить в общем списке вроде бы как и ни к чему. 4) Однако счёт и оплату всё же нужно провести через Nav и к чему-то привязать. То, как поступили у нас (я пока не скажу как) показалось мне некорректным и слишком сложным. Не с точки зрения работы (всё, в принципе, работает), а именно с точки зрения ИДЕОЛОГИИ покупки ОС. Даже удивительно, что из-за такой простой операции могли разгораться споры Подскажите, пожалуйста, как организованно это у вас? И почему стоит делать именно так? |
|