AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics NAV > NAV: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.05.2011, 00:39   #1  
Shuha is offline
Shuha
Участник
 
6 / 11 (1) +
Регистрация: 12.05.2011
Здравтсвуйте, все.

Вопрос следующий поддерживает ли новый вариант веб-клиента учет операций? Можно организовать доступ в систему сотруднику отдела продаж регионального офиса через портал SharePoint для того, чтобы он мог:
1. Завести карточку клиента
2. Завести счет на продажу
3. Распечатать пакет документов (накладная, счет-фактура)
4. Учесть продажу.

а также, дать такого же рода доступ кассиру регионального офиса, чтобы он в свою очередь мог:
1. Принять оплату от клинета
2. Распечатать приходник
3. Учесть оплату
Интеграция с ККМ не требуется.

Прежде чем задать этот вопрос я много посмотрел демонстраций, практически везде показывают красивые картинки с отчетностью. В некоторых демках есть скрины заказов на продажу/покупку, но непонятно, это новые заказы или это история.

И соответсвенно насколько это быстро? Возможно ли организовать в региональном офисе продажу товаров на базе SharePoint 2010 + NAV 2009 R2.

Интересен именно этот вариант в связи со следующим причинами:
1. Дает существенную экономию на лицензиях
2. Позволяет минимизировать затраты на удаленное администрирование, (не нужно ставить везде клиента системы)
3. Позволяет сотруднику отдела продаж работать с любой машины имеющей веб-браузер IE. (в случае ЧП с его станцией).

С уважением,
Shuha.
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 18:13.