25.05.2011, 00:39 | #1 |
Участник
|
Здравтсвуйте, все.
Вопрос следующий поддерживает ли новый вариант веб-клиента учет операций? Можно организовать доступ в систему сотруднику отдела продаж регионального офиса через портал SharePoint для того, чтобы он мог: 1. Завести карточку клиента 2. Завести счет на продажу 3. Распечатать пакет документов (накладная, счет-фактура) 4. Учесть продажу. а также, дать такого же рода доступ кассиру регионального офиса, чтобы он в свою очередь мог: 1. Принять оплату от клинета 2. Распечатать приходник 3. Учесть оплату Интеграция с ККМ не требуется. Прежде чем задать этот вопрос я много посмотрел демонстраций, практически везде показывают красивые картинки с отчетностью. В некоторых демках есть скрины заказов на продажу/покупку, но непонятно, это новые заказы или это история. И соответсвенно насколько это быстро? Возможно ли организовать в региональном офисе продажу товаров на базе SharePoint 2010 + NAV 2009 R2. Интересен именно этот вариант в связи со следующим причинами: 1. Дает существенную экономию на лицензиях 2. Позволяет минимизировать затраты на удаленное администрирование, (не нужно ставить везде клиента системы) 3. Позволяет сотруднику отдела продаж работать с любой машины имеющей веб-браузер IE. (в случае ЧП с его станцией). С уважением, Shuha. |
|