12.08.2009, 17:52 | #1 |
Участник
|
Добрый день! Подскажите, как создать бюджеты в Навижн? С чего начать? У нас в компании система бюджетирования не сложная, на данный момент стоит задача разобраться как это можно осуществить в Навижн. С Навижн я познакомился недавно, пока очень поверхностно, поэтому сложно разобраться с нуля и даже грамотно сформулировать вопрос. Должно все выглядеть приблизительно так - Стандартный План Счетов должен отражать затраты как по бухгалтерии, а он в свою очередь разбиваться посредством присвоения Измерений на подсчета для более детальной разбивки. У нас есть Измерение "ОФИСЫ", оно как раз и является этой разбивкой по субсчетам. Мне необходимо хотябы начать мыслить в правильном направлении, а пока тока каша в голове. Подскажите как у вас работают Бюджеты в Навижн. Что надо почитать чтобы разобраться детально? Заранее спасибо.
|
|