AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics NAV > NAV: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.08.2009, 17:52   #1  
Чайник_imported is offline
Чайник_imported
Участник
 
2 / 10 (1) +
Регистрация: 12.08.2009
Добрый день! Подскажите, как создать бюджеты в Навижн? С чего начать? У нас в компании система бюджетирования не сложная, на данный момент стоит задача разобраться как это можно осуществить в Навижн. С Навижн я познакомился недавно, пока очень поверхностно, поэтому сложно разобраться с нуля и даже грамотно сформулировать вопрос. Должно все выглядеть приблизительно так - Стандартный План Счетов должен отражать затраты как по бухгалтерии, а он в свою очередь разбиваться посредством присвоения Измерений на подсчета для более детальной разбивки. У нас есть Измерение "ОФИСЫ", оно как раз и является этой разбивкой по субсчетам. Мне необходимо хотябы начать мыслить в правильном направлении, а пока тока каша в голове. Подскажите как у вас работают Бюджеты в Навижн. Что надо почитать чтобы разобраться детально? Заранее спасибо.
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 18:21.