AXForum  
Вернуться   AXForum > Рынок > Microsoft и системы Microsoft Dynamics
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.08.2008, 14:00   #1  
ludmila_d is offline
ludmila_d
Участник
 
1 / 10 (1) +
Регистрация: 11.08.2008
Консультационная группа АТК завершила внедрение информационной системы управления персоналом и расчета зарплаты на базе Microsoft Dynamics AX в российском представительстве компании Aviva, одной из крупнейших страховых компаний в мире.

Aviva появилась на российском рынке в 2006 году, а менее чем через 2 года уже вошла в TOP5 компаний, специализирующихся на страховании жизни. Офисы компании открыты в 7 городах. Чтобы поддержать быстрые темпы роста, ведется постоянная работа по подбору и развитию персонала, поэтому эффективный рекрутмент стал для компании одним из ключевых факторов роста всего бизнеса. Чтобы обеспечить Департамент управления персоналом высоким уровнем IT-сервиса, необходимым для выполнения его бизнес задач, было принято решение о внедрении системы управления персоналом.
В результате проведенного тендера выбор был сделан в пользу Microsoft Dynamics AX, поскольку она в наибольшей степени соответствовала предъявляемым функциональным требованиям. Модуль «Расчеты с персоналом» Microsoft Dynamics AX обеспечивает решение всех задач российского кадрового и табельного учета, расчетов с персоналом в соответствии с требованием российского законодательства, а широта функциональности модуля «Управление персоналом» (HRM) позволяет автоматизировать бизнес-процессы управления персоналом практически любой сложности.
В качестве партнера для внедрения была выбрана Консультационная группа АТК, имеющая большой опыт внедрения Microsoft Dynamics AX и обширную экспертизу в области проектов по автоматизации учета зарплаты, кадров и управления персоналом, в том числе для таких компаний как Olympus, Holliday Inn, Marktkauf, Bionorica.
Проект начался в октябре 2007 года и состоял из двух этапах. По окончанию первого этапа в январе 2008 система была запущена в эксплуатацию. На втором этапе выполнялись работы по дальнейшему развитию системы – разработке аналитической отчетности и дополнительной функциональности для удобства работы пользователей.
В результате были полностью автоматизированы кадровый и табельный учет, расчет зарплаты, а также бизнес-процессы по управлению персоналом, в том числе рекрутмент, прием сотрудника на работу и прохождение испытательного срока, поддержка мотивационных схем, формирование и учет планов развития сотрудников, обучение сотрудников, регистрация отсутствия.
По словам Анны Говориной, менеджера по персоналу компании Aviva «В качестве главного достижения я бы отметила то, что полученное решение в полной мере соответствует не только стратегическим целям компании, но и ожиданиям наших сотрудников. Мы получили действительно удобную и полнофункциональную систему. Благодаря профессиональной работе Консультационной группы АТК проект был выполнен в сжатые сроки. Это позволило уже через три месяца после начала работ рассчитать заработную плату сотрудников с помощью установленной системы, а автоматизация процессов управления персоналом сделала возможным отслеживать весь процесс подбора персонала и его работы в компании».
По словам Дмитрия Энкельмана, менеджера проектов Aviva: «Грамотное управление проектом, высокий профессионализм команды внедрения, глубокая вовлеченность в проект ключевых пользователей системы – все это вкупе с мощной поддержкой проекта руководством по праву позволяет записать проект внедрения системы Microsoft Dynamics AX в актив компаний Консультационная группа АТК и Aviva как безусловно успешный проект! Высокая технологичность платформы, широкие возможности параметризации, удобство формирования статистических отчетов и гибкость настройки прав доступа расширили круг пользователей IT-системы управления персоналом и расчета заработной платы, соблюдая при этом все правила безопасности, что является важнейшим фактором при работе с конфиденциальной информацией».
«Мы считаем, что успех данного проекта во многом связан с тем, что руководство компании Aviva Россия четко понимало цели и задачи проекта. Отдельно хочется отметить профессионализм и активность сотрудников Aviva, вошедших в проектную команду», - комментирует руководитель проектов внедрения Консультационной группы АТК Екатерина Логинова.
Одной из основных целей проекта была оптимизация работы Департамента управления персонала. Именно поэтому большое внимание уделялось автоматизации рутинной работы, что позволило существенно сократить временные затраты и снизить количество ошибок. Например, появились возможности автоматического формирования и рассылки по e-mail приглашений кандидатам на собеседования и уведомления об этом всех заинтересованных лиц.
Также упростился процесс сбора статистических данных и формирования отчетности для их анализа. Сложные отчеты, на подготовку которых раньше уходило значительное количество времени, теперь формируются из системы. Примером может служить статистическая отчетность об эффективности работы со СМИ и кадровыми агентствами.
Появилась функция размещения вакансий во внешних источниках (СМИ, кадровые агентства, ярмарки вакансий) с указанием стоимости размещения, стало доступным автоматическое формирование предложений компании для кандидатов из системы.
За счет инструмента разграничения прав доступа был обеспечен соответствующий стандартам компании уровень информационной безопасности в департаменте управления персоналом.
Появление новой системы повысило эффективность работы компании в целом и дало новые возможности для ее развития. А лояльность пользователей, получивших удобный инструмент для своей работы, дает уверенность в успешном будущем системы.
Aviva
Aviva является крупнейшим страховщиком в Великобритании и лидирующей компанией в области страхования жизни и пенсионного страхования в Европе.
Основные направления нашей деятельности - долгосрочное страхование жизни, управление активами и страхование, иное чем жизнь.
Объем страховых взносов и инвестиций нашей Группы составляет £41.5 миллиардов, под управлением находятся активы в размере £364 миллиардов. В компании работают 59 000 человек, обслуживающие более 40 миллионов клиентов во всем мире.

Консультационная группа АТК
Консультационная группа АТК - ведущая российская консалтинговая компания, предоставляющая услуги по внедрению автоматизированных систем управления.
Консультационная группа АТК имеет почетный статус Microsoft Gold Certified Partner, является членом Microsoft Business Solutions President’s Club, а также является партнером таких ведущих вендоров как Scala, Adexa, Infor.
Консультационная группа АТК имеет обширную экспертизу по автоматизации процессов управления персоналом. Это направление является одним из ключевых в работе компании, ее клиентами стали: Страховая Компания AVIVA, Olympus, Ritzio Entertainment Group, Golden Palace, SEB Groupe, Московский центр автоматизированного управления воздушным движением (МЦАУВД), Bionorica, Holliday Inn Moscow Lesnaya, ATH Business Travel Solutions, Московский Радиотехнический Завод, КОМПЭЛ и многие другие.
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 19:26.