AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics NAV > NAV: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.02.2008, 14:44   #1  
piglet_imported is offline
piglet_imported
Участник
 
32 / 10 (1) +
Регистрация: 13.09.2005
День добрый

Вот такая загвоздка:
Для машинного центра (МЦ1) устанавлено Время Ожидания = 3, Время Ожидания Код Ед. Изм. = ДНИ (День = 24 часа)
Для рабочего центра, которому принадлежит МЦ1, установлен Код Единицы Измерения = МИНУТЫ
Рассчитан производственный календарь (8ми часовой рабочий день, кроме субботы и воскресения; 8:00 - 16:00)

По определению, Время Ожидания - это время, в течение которого та или иная работа остается на машинном центре после завершения производства до ее переноса в следующую операцию (например, сушка после клейки).

Предположим есть товар (Т), у которого маршрут состоит из единственной операцией:
Произ. Операция Но. - 10
Тип - машинный центр
Но. - МЦ1
Время работы - 10
Время Работы Код Ед. Изм. - Минуты
Время Ожидания - 3
Время Ожидания Код Ед. Изм. - Дни

Создаем произ. заказ на изготовление товара Т в количестве 1 шт.
Полагаем, что
Дата Начала 21/02/2008, Время Начала 8:00,

Вопрос: что предложит система в качестве Дата Конца, Время Конца?

Наивно полагаю, что
Дата Конца 24/02/2008, Время Конца 8:10 (в крайнем случае, если учесть, что 24е - это воскресение, то 25/02/2008)

А на самом деле:
3 (дня) * 24 (часа) = 72 часа требуется на сушку
но смена-то 8ми часовая, следовательно 72 / 8 = 9 дней (рабочих)
Дата Конца 05/03/2008, Время Конца 8:10

Кто-нибудь сталкивался?

PS 4.0 sp3
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 03:01.