04.05.2006, 09:16 | #1 |
Участник
|
Корпорация Microsoft выпустила мобильный клиент для системы управления отношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM 3.0.
Microsoft Dynamics CRM 3.0 представляет собой инструмент с интерфейсом Microsoft Outlook, позволяющий управлять процессами продаж, маркетинга и обслуживания клиентов. Мобильный клиент CRM 3.0 доставляет менеджеру по продажам актуальную информацию о состоянии дел в его отсутствие на рабочем месте. Данные о заказчиках, счетах, продажах, контакты и другие сведения синхронизируются с сервером Microsoft CRM по беспроводным глобальным сетям (например, через сервис GPRS). Мобильный клиент работает на карманных компьютерах и коммуникаторах под управлением Windows Mobile 2003 или 5.0, требует минимум 64 Мб ОЗУ (рекомендуется 128 Мб и больше) и наличия процессоров Intel с тактовой частотой 526 МГц (минимум) или Texas Instruments с частотой 206 MГц. Загрузить Microsoft Dynamics CRM 3.0 Mobile можно на сайте разработчика по этой ссылке (~ 170 Мб). Системные требования: Windows 2000 Server, Windows Server 2003 или Windows Small Business Server 2003; Microsoft Dynamics CRM 3.0. Источник... http://www.handy.ru/a/2006/04/10/6257.html Microsoft и Alcatel совместно займутся CRM в ЕМЕА Компании Microsoft и Alcatel заключили формальное соглашение, в соответствии с которым они совместно будут поставлять решения CRM и contact-центры для компаний среднего бизнеса на рынках стран Азиатско-Тихоокеанского региона, EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка), а также Латинской Америки. Предлагаемое потребителям на основе заключенного договора решение будет состоять из системы Alcatel OmniTouch Contact Center Premium Edition, инсталлируемого на серверное программное обеспечение Microsoft Server System и тесно интегрированное с Microsoft Dynamics CRM 3.0. Новое предложение ориентировано на компании среднего размера – с числом агентов в contact-центрах от 20 до 150. Одним из основополагающих пунктов соглашения является совместная организация и проведение обучений и сертификаций в области решений обеих компаний. Данное соглашение базируется на заключенных ранее договоренностях с компанией Genesys («дочкой» Alcatel), специализирующейся на приложениях для contact-центров. Она поставляет программное обеспечение Gplus, которое можно легко интегрировать с CRM корпорации Microsoft, обеспечивая тем самым совместную работу решений обеих компаний. Источник... http://itware.com.ua/news/12644/rss/ |
|