30.06.2005, 13:45 | #1 |
Участник
|
Ситуация - выполняется работа для клиентов. Оплата обычно разбивается на два этапа (иногда на три) - предоплата и постоплата (после подписания акта).
И все чаще выходи путаница - работы уже вроде сделаны, акт выписан (на полную сумму) (выписывается, кстати, пока в старой системе 1С) и должен быть отдан клиенту, но иногда он до него не доходит. Даже забывают про него иногда. Хотелось бы, чтобы факт выписки акта клиенту фиксировался в навижне и его можно было легко увидеть. Как лучше в Навижне отслеживать, что вот клиенту выписали такой-то акт? (причем, иногда, надо выписанный акт аннулировать и перевыставить другой датой). Думал, что просто выписать счет - и пока он не учелся - он как бы в долгах. Но тогда получается много счетов - предоплата, полный на всю сумму, постоплата. Кто что посоветует?
__________________
С уваженем, rootadmin |
|