AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics NAV > NAV: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.06.2005, 13:45   #1  
rootadmin is offline
rootadmin
Участник
Аватар для rootadmin
 
224 / 10 (1) +
Регистрация: 25.03.2003
Адрес: Москва
Ситуация - выполняется работа для клиентов. Оплата обычно разбивается на два этапа (иногда на три) - предоплата и постоплата (после подписания акта).
И все чаще выходи путаница - работы уже вроде сделаны, акт выписан (на полную сумму) (выписывается, кстати, пока в старой системе 1С) и должен быть отдан клиенту, но иногда он до него не доходит. Даже забывают про него иногда. Хотелось бы, чтобы факт выписки акта клиенту фиксировался в навижне и его можно было легко увидеть.

Как лучше в Навижне отслеживать, что вот клиенту выписали такой-то акт? (причем, иногда, надо выписанный акт аннулировать и перевыставить другой датой).

Думал, что просто выписать счет - и пока он не учелся - он как бы в долгах. Но тогда получается много счетов - предоплата, полный на всю сумму, постоплата.

Кто что посоветует?
__________________
С уваженем,
rootadmin
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 04:16.