AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics NAV > NAV: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.05.2005, 17:35   #1  
dik_imported is offline
dik_imported
Участник
 
43 / 10 (1) +
Регистрация: 17.12.2004
Ув коллеги. Столкнулся с таким вопросом. (совершенно дурацким) Напечатать повтроно счет если заказ продажи учтен и отфактурован несколькими фактурами. КЛиенты и бухи просто замумукали. Клиенты теряют (или просто выбрасывают) счет, тем временем заказ на продажу выполняется, отгружается, (иногда несколькими отгрузками) и учитывается, несколькими сч-фактурами, потом, когда клиента уже начинает долбать наш кредитный отдел, особенно если клиент какой нить распупыренный банк то он начинает требовать повторить счет на оплату буква в букву с синей печатью и т.д. Увещевание типа какие счета? уже все жданки прошли, уже фактуры отписаны, платите по ним, не помогают, они говорят не будем тогда платить или больше к вам не придем, информация просачивается к начальству и тут начинается песня.
Небольшую приладу чтобы печатать повторно счет из не до конца учтенного заказа вроде сделали, но если заказ учтен полностью то ситуация по восстановлению достаточно сложная и дословно восстановить исходный счет может и не удастся. Подскажите п-та, или я что то не знаю в функционале, или что то в бизнеспроцессе неправильно или уже кто нить решил эту задачу? Ну ё-маё на ровном месте-пиндык! ну явно что то не так делаю
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 04:36.