06.05.2005, 17:35 | #1 |
Участник
|
Ув коллеги. Столкнулся с таким вопросом. (совершенно дурацким) Напечатать повтроно счет если заказ продажи учтен и отфактурован несколькими фактурами. КЛиенты и бухи просто замумукали. Клиенты теряют (или просто выбрасывают) счет, тем временем заказ на продажу выполняется, отгружается, (иногда несколькими отгрузками) и учитывается, несколькими сч-фактурами, потом, когда клиента уже начинает долбать наш кредитный отдел, особенно если клиент какой нить распупыренный банк то он начинает требовать повторить счет на оплату буква в букву с синей печатью и т.д. Увещевание типа какие счета? уже все жданки прошли, уже фактуры отписаны, платите по ним, не помогают, они говорят не будем тогда платить или больше к вам не придем, информация просачивается к начальству и тут начинается песня.
Небольшую приладу чтобы печатать повторно счет из не до конца учтенного заказа вроде сделали, но если заказ учтен полностью то ситуация по восстановлению достаточно сложная и дословно восстановить исходный счет может и не удастся. Подскажите п-та, или я что то не знаю в функционале, или что то в бизнеспроцессе неправильно или уже кто нить решил эту задачу? Ну ё-маё на ровном месте-пиндык! ну явно что то не так делаю |
|