09.11.2015, 09:06 | #4 |
Злыдни
|
Цитата:
Но вот если нажать кнопочку "Объекты обслуживания" в группе "Отношения" для заказа на сервисное обслуживание, то картина становится более прозрачной. У Вас, я так понимаю, серийный номер бытовой техники является уникальным для номенклатуры, включите контроль серийных номеров. И посмотрите, как сделано формирование заказа на сервисное обслуживание из заказа на продажу. Картина, наверняка, станет лучше. В идеале можно связать заказ контроля качества с заказом на сервисное обслуживание (формировать последний, например, при отрицательном результате). В общем все зависит от реального процесса.
__________________
люди...считают, что если техника не ломается, то ее не нужно ремонтировать. Инженеры считают, что если она не ломается, то нуждается в совершенствовании. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Axapta (1). |
|
|