07.08.2015, 08:29 | #1 |
Участник
|
Проблема с часовыми поясами
Коллеги, добрый день!
Как известно CRM 2011 хранит дату в формате UTC У пользователя в настройках CRM и на локальной машине установлен часовой пояс (UTC +08:00) Иркутск (RTZ 7) При создании заказа выбираем на форме дату 2015-08-10 00:00:00.000 Видим что в базе сохранилось 2015-08-09 15:00:00.000, а должно было 2015-08-09 16:00:00.000, т.е. СРМ отнял 9 часов вместо 8-ми При этом CRM при обратном отображении также добавляет 9 часов вместо 8-ми Обнаружили, что такое стало проявляться примерно с 3 августа 2015 г. и актуально для всех часовых поясов России Все роллапы установлены, последний стоит 18-тый Проверили на нескольких базах СРМ, везде одно и тоже Есть у кого-нибудь идеи как это исправить? |
|
|
|