AXForum  
Вернуться   AXForum > Прочие обсуждения > Курилка
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.03.2015, 12:15   #12  
Logger is offline
Logger
Участник
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
 
3,926 / 3206 (114) ++++++++++
Регистрация: 12.10.2004
Адрес: Москва
Записей в блоге: 2
Цитата:
Сообщение от fed Посмотреть сообщение
Сначала клиент через двухнедельные марафоны (или как оно там называется), тратит весь бюджет на какие-нить удобные формы для пользователя или отчетики, а потом после запуска выясняет что ему основную финансовую отчетность толком не построить, сводное работает через одно место, себестоимость не считается и тп. А ему просто во время марафонов всего этого не показали (потому что за марафон не уложиться).
Интересно, а финдир, главбух и.т.п. участвовали в этих двухнедельных забегах ?
И если участвовали, то что им показывали ? Неужели они удовлетворились какими-то формочками, но не обеспокоились отчетностью, которую они на ЭТОМ будут готовить ?
Теги
agile, scrum

 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Сделайте пожалуйста обновления одного раздела. без обновления всей страницы -O_o- Обсуждение форума 1 31.05.2013 12:49
Какая модель управления эффективнее? lagr221374 Курилка 13 26.01.2012 16:01
Звездочки заменены на символ "Сила сигнала". Стало ли лучше? mazzy Информация для участников 12 28.07.2009 13:29
Новая версия движка 3.5.4. Стало ли лучше? Сбор багов и замечаний здесь mazzy Обсуждение форума 102 25.05.2006 00:25
Методология распределения рабочего времени консультанта / программиста ushastik Курилка 12 24.02.2004 09:22

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 04:21.
Powered by vBulletin® v3.8.5. Перевод: zCarot
Контактная информация, Реклама.