AXForum  
Вернуться   AXForum > Рынок > Рынок труда Microsoft Dynamics
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.12.2013, 12:07   #19  
gl00mie is offline
gl00mie
Участник
MCBMSS
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,684 / 5798 (201) ++++++++++
Регистрация: 28.11.2005
Адрес: Москва
Записей в блоге: 3
По-моему, это скорее вопрос к сотрудникам HR MS. Они - такие же люди, как и все, и хотят выполнить свою работу - найти человека на открытую вакансию. Если список кандидатов огромен, и проще начать звонить следующему, чем тратить время на ожидание и повторный звонок текущему кандидату, то такое поведение оправдано, если же кандидатов не толпы, то вычеркивать из списка одного из них только потому, что он попросил перезвонить, - это, по-моему, был бы какой-то снобизм. Мне кажется (чисто теоретические предположения), что HR MS, как и любой специалист HR, получает деньги не за снобизм, а за закрытие вакансий.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Требуется Инженер-разработчик Dynamics Ax в офис Microsoft в Москве PeterG Рынок труда Microsoft Dynamics 4 11.03.2013 17:50
rumicrosofterp: Dynamics AX на Convergence 2012 Blog bot Microsoft и системы Microsoft Dynamics 0 13.01.2012 11:11

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 10:01.