AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Прочие вопросы
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.01.2012, 23:57   #1  
lenkin is offline
lenkin
Участник
 
28 / 10 (1) +
Регистрация: 17.05.2011
исходящая почта
Здравствуйте.

Существует ли способ загонять в CRM отправленную почту с учетки n@exchange.com, (на манер forward mailbox для входящей) т.е не устанавливая клиент для Outlook и не отправляя почту через веб интерфейс непосредственно?

Заранее благодарю за ответы.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Перестала работать почта Natalia Lebedeva Dynamics CRM: Администрирование 0 17.04.2011 02:04
Не уходит почта на внешние адреса vital.mih Dynamics CRM: Функционал 21 07.03.2011 20:55
Быстрые кампании и электронная почта Dissident Dynamics CRM: Функционал 16 30.10.2008 14:26
Не отправляется почта из MS CRM 3.0? Alexey-IT Dynamics CRM: Функционал 2 03.04.2008 16:51
Почта ходит только внутри домена Murphy Dynamics CRM: Функционал 0 02.05.2006 16:24

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 07:15.